погода в Москве

Комментарии на сайте

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 17:59

Евгений, Балбес Вы батенька,в штатах не малая доля пикапов моноприводная! Кайрон при желании мог купить еще пол года назад! А если бы вы внимательно читали... я много проездил на х5,х3,порше,Audi Allroad,Ягуаре(Кайрон и рядом не стоял) и что такое машина на фарше хорошо знаю!!!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 16:49

Андрей, не переживайте все впереди)))
кто???
дифендер пожалуйста, рэнглер пожалуйста, тоета пожалуйста и миллион пикапов которые у нас набирают популярность
и что они сильно теряют в цене???? мдааа... вы далеки от реалий продаж, ведь так надежнее автомобилей чем на раме с мостами еще не придумывали... сейчас шагнули в сторону комфорта, да, безусловно, но дастер это шаг явно не в ту сторону)

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 15:48

Евгений, Ага,почти все мировые бренды отказались от рамы и данного полного привода,а Ссанг Ёнг самой продвинутый смотрит очень далеко в будущее....
Косяк с крышей на Дастере исправили уже давно,а хрень с кандеем лечат при первом же обрашении по гарантии!!!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 15:41

Андрей, вы просто недотягиваете до кайрона, а не недоверяете китайцам))))
вон в америке люди гоняют на пикапах 80х годов и тащатся! просто прутся! а вам дустер с чудом современных технологий ассоциируется)))))) просто ахахахахахахах

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 15:28

Gleb, ныне он собирается в России до будет вам это известно так же как и дустер.
смотрите объективно и без использования местоимений.
в автомобилях всегда ценились вещи которым обладает кайрон, а именно:
вместительность, проходимость и комфортность.
дастер обладает проходимостью и то лишь от части, котрую раздули в проходимость бигфута рекламодатели.
посмотрите объективно. машина за 600 т.р. продается за 800.
вам не нужны мосты и пр. прелести внедорожных изысков, тогда НАКУЯ В СПОР ПУСКАТЬСЯ О ПРОХОДИМОСТЬ ЭТОГО ЧУДА ПОД НАЗВАНИЕМ ДУСТЕР???
купив дустера вы получаете.... ничего. т.е. ни толком проходимости ни комфорта ни безопасности. о чем спор???)))))))))

Сергей Стриканов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 14:29

Саня, пусть уж они эти так сказать любители обсуждают это тут... а не по всей группе как было до этого.... собственно говоря для этого тема и создана!
а если ты за дусю :) то добро пожаловать:)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 14:27

Андрей, сырая не то слово! и реношники это подтверждают косяча из раза в раз с теми же кондеями, а откуда на "не сырой" чето там сверху лопается на кузове???)))
каменный век?))) любой честный внедорожник это каменный век???) с вами все понятно, уважаемый вы не разбираетесь в автомобилях. мой каменный век вмещает в 1,5 раза больше в себя чем дустер и безопаснее в 100 раз чем ваш дустер. и нехрена он не потеряет ибо в отличии от дуста заточен под длительное время эксплуатации, вы вспомните об этом вскоре когда пластик салона начнет вибрировать в такт басам из колонок.
капсула смерти с хрен пойми из чего сделанным салоном. и за это 800 т.р.??? пффф

Саня Techno комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 13:02

АНДРЕЙ! да я заметил но наверняка найдутся ещё любители( я же говорю у них нет группы) ! я за дусю всеми за!!!!!!!!!!!!

Сергей Стриканов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 12:21

Саня, Мы за Дастер:)

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 12:12

Саня, Читай тему полностью,его двигает толькоЕвгений,

Саня Techno комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 11:35

ребята на sang yong kyron я посмотрел что вконтакте нет такой группы для вас создайте группу и продвигайте свой авто там ! может он и хорош но что то на него очереди нет в 1.5 года . нет спроса? в чем дело если цена почти та же ?

Глеб Кунделев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 11:18

Возможно. Один хрен я не особо приемлю эти спорные машины типа Ховера,Санг Янга..... По мне так ни о чем вообще. Не марки,а пустой звук.

Сергей Стриканов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 09:32

да возможно не спорю но то что кузова корейские и приходят именно от туда, информация от менеджера прочитал на форуме:)

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 09:26

Gleb, В Индии хоть железо хорошее!

Глеб Кунделев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 08:17

Сергей, если почитать инфу Санг Янг уже давненько не корейская марка,а принадлежит индусам.

Сергей Стриканов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 08:10

Да корейски! Только собирается в России в набережных Челнах на заводе ОАО "ЗМА"

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 07:57

я не доверяю китайцам

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 07:37

Я повторюсь,Кайрон,Санта Фе Классик и подобные а/м это каменный век! В данный момент близок по цене Ховер,но это уже вопрос доверия к китайскому автопрому

Глеб Кунделев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 07:00

Андрей, да хрен поймешь чье это счастье вообще и на каком отшибе нашей планеты его лепят...

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 22 ноября 2013 в 06:59

Gleb, А корейских ли???
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025