погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 15:52

Gleb, +100! " Пердолёт этот " Тоже стоял перед выбором, пердолёт или б.у. что-то или дастер, конечно дастер! проблем с запчастями нет, машина понятная и лёгкая, для бездорожья и города. Габариты позволяют приткнутся в любом месте, хоть на кучу снега возле цивильной парковки заезжай, вес позволяет и полный привод .

Глеб Кунделев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 15:29

Станислав, возможно. :)))) Просто меня тоже веселит как он расписывает различные словеса про статистику и как он весь мир обхитрил купив пердолет этот. :)))) Ну а с доказательством везде и всем правды эт вообще отдельное уважение :))))))))) Люди на мир благодаря ему по-новому посмотрят видимо ! :))))))

Стас Петров комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 14:42

Gleb, А что вы ему отвечаете) Он Вас спецом, злит и троллит.

Глеб Кунделев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 13:55

Станислав, ясно. :)))) Ну тут как бы уже ни мнений ни флуда. Тут уже идет хрен пойми что. Люди то особо не отписывают никто,кроме одного со своим этим кукурузником,который всему миру правду доказать решил о совершенстве индо-корейского контрафакта. :))) Обсуждать то уже не интересно и по факту нечего. Человек сам ничего предъявить по делу не может кроме данных из гугла и брошюрки,но всех убеждает. Это не интересно. Хотелось бы иных мнений услышать,но что-то больше не находится никто.

Стас Петров комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 13:35

Gleb, нее тема то и создана для флуда, чтобы больше нигде не писали=))

Глеб Кунделев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 12:14

Ребята,пора эту тему заканчивать. Ни у кого больше возражений не нашлось о конкурентах. Однако нашелся один,купивший какой-то индо-корейский шарабан с супер-немецким движком и решил всех убедить что все остальные идиоты. Уважаемый,если ты считаешь что купил реальный джип за такие деньги,то это реально проблемы самооценки. Как раз таки ведро с гайками какой-то подзаборной марки себе купил ты. И спецы видимо у тебя такие же раз советуют рыдван такого уровня. На нем дрова в колхозе хорошо возить и только. А до 100 км/ч при 2 тоннах веса на 141 лошадном движке я боюсь тебе никогда не разогнаться,правдоборец ты наш. Видимо будешь и дальше шокировать всех цифрами из брошюрки о своем крутящем моменте,потому как на дороге тебя и Лада Приора дернет как стоячего. Иди дальше убеждай всех что ты там купил классом выше что-то невнятное,а не говно. А здесь я думаю все сидят и ржут перед мониторами когда ты гордо выписываешь и сообщаешь на какое фуфло ты выкинул 800 с лишним кусков. Как ты выражаешься "долбодятлы реношники" тебя не смогли нахлабучить. Однако смогли "долбодятлы из Санг Янга". :))))))) Вот как раз таки на таких как ты мечтающих о реальном джипе,но за дешево Санг Янг и делает свои бабки. А больше он никому не нужен. :))))))

Антон Дороненков комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 12:12

у нас в доме живут 2кайрона и 3 дастера

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 11:01

а воще нормально обмыл!))))
завтра протрезвею я вам дам просраться, тролли банальные))))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 10:22

Андрей, конторская? вы видимо всех за водил держите?))))) я, например, компьютерщик и мне чихать на двигатели карбюраторы и демократоры. я зарабатываю деньги и вкладываю их в автомобили которые мне советуют специалисты которым я доверяю. это взаимовыгодное доверие ибо они мне доверяют работу по моему профилю. и уж кто кто а они мне врать не будут)))) если сказано ВЕДРО С ГАЙКАМИ значит ведро с гайками))))
яж как дурак повелся на эту дебмльную рекламу, а оказалось что??????????????
долбаная вискомувта
долбаное железо из картона
долбаный помоечный пластик дребезжащий и с зазорами в 1,5 см в тех же дверях
где безопасность??? где удобство, где комфорт, где проходимость?????
вы все больные нахер!!!ааааааааа))))))))))
"автомобилем года в России" ааааааааа)))))))))))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 10:19

Gleb, а я вас не оскорблял. я вас назвал тем кем вы являетесь)
а я поясню в сотый раз коль вы такие тугие все тут: я столкнулся с реалиями жизни, а именно попытки развести на 800 т. р. долбодятлов реношников не увенчались успехом ибо нашлись люди и подсказали мне что есть машины за такую цену классом выше надежнее и безопаснее и после этого я решил что с разводом пора заканчивать и я решил немножко побороться с беспределом долбореношников, что вы собственно сейчас и наблюдаете)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 10:15

Филипп, "Где ты нарыл то 120 т?))))"
вы издеваетесь????
"Петровский мне предлогал автомобиль за 790" в прошлом посте писал. в остальных было +- столько же.
вы че в дурака то играете? я 20 раз писал что при заказе тебя реношники шлют нахер или заставляют брать допы на сумму в 120+
а я вас, дастероводов, и не трогаю. живите, кто вам не дает то?)))
группа рено, вот я и пишу тут правду про рено)))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 09:34

Андрей, дурачек) я бухаю машину обмываю!)))) мне на вас болт класть)))

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 09:14

Gleb, молчит,злость копит.......... или со спецам пошел моськи бить;)))

Глеб Кунделев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 09:10

Андрей, это вообще заслуживает отдельного уважения !!!!!! :))))) Щас он подожди еще дойдет до того,что Кайрон по круче Мерина ML350 будет. Куда народ-идиоты смотрит ?!?!?!?! Надо Кайроны бежать брать,а то снимут с производства этот техно-шедевр за ненадобностью вдруг !!! :)

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 08:59

Gleb, Лет 10-15 назад Кайрон может и был бы хорошим автомобилем,но не сейчас и сравнивать с Дастером,который не равен час станет автомобилем года в России,просто БРЕД! Я другого понять не могу,ну тупанул паренек,так мало того,что всем об этом рассказывает,он еще и доказать это старается........ ;)))

Глеб Кунделев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 08:15

Андрей, а я вам отвечу где его Кайрон. Это же МЕГА-надежный пепелац,который уже ЦЕЛЫХ 8 лет существует в России !!! :))))) Это ж ОГО-ГО какой показатель !!! И каждый день я их вижу все меньше - видимо от надежности ! Не каждый ЭТО взять отважится. Его так бы в жизни бы никто не купил,но все ведутся на его дешевизну и берут его,а потом с понтом "вон он какой я перец,джипяру себе взял" начинают всем засирать мозги какой рульный настоящий внедорожник они взяли. Хотя до нормальной машину ему как до Пекина раком.

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 06:27

Евгений, Я вот не хотел с вами беседовать но пурга ваша достала!!! Посмотрите в Европе Дастер получает призы,а где ваш Кайрон? В *ОПЕ!!!

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 06:18

Евгений, почему пешком??? я например машину два дня назад продал и пешком ходить не буду,у меня конторская под жопой... Я сам покупаю в Питере в Петровском,без всякой балды,а если бы захотел,то купил бы в компл.Аутентик!!!

Глеб Кунделев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 06:08

Евгений, у тебя любимое слово "тролль" или просто ограниченный запас слов ?! Тебя никто здесь троллем не обзывал и не оскарблял. А если сам тут же говоришь что не считаешь нужным сравнивать эти авто тогда какого хрена тут выписываешь про свой шарабан мега-надежный ?! Забей болт на эту тему тогда и рули покупай зап.части на будущее к своему трактору мега-надежному и успешному на не менее надежном успешном немецком движке. Истину говоришь: покатаешься на этом кукрузнике и правда она вылезет.

Филипп Филипыч комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 05:45

Евгений, Где ты нарыл то 120 т?)))) где же так лихо разводят ?)))) где же так тебе повезло то ?))) я полтос лишний за допы отдал и за две недели пригнали и с момента как приобрёл Дастер за меньше пол года по сегодня он грубо на полтос подоражать в общей сложности успел))))))))) и кто тут после Троль ))) ещё надо подумать)))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025