погода в Москве

Комментарии на сайте

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 04:52

Андрей, Gleb, вы меня называете обманщиком? троллям это простительно... Петровский мне предлогал автомобиль за 790. я знаю людей которые взяли за подобные же деньги. ну какой дурак будет жалеть о том что купил авто за 600 т.р., но отдал 800?!)))
да это значит сразу себя в лохи записать!))))) я вас понимаю, но и вы поймите, вы мне не нужны, мне нужно РЕНО.
ах, да... вы будите пешочком ходить 2 года??? я нет. и 99% водителей не будут. а у нас тут целый сайт готовый пешочком ползать что бы через 2 года до тебя добралось сие чудо и сэкономить 120тр)))) вот вы тролли))))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 03:56

Gleb, да мне все равно что вы там повторяете) меня вы не слушаете, тогда почему я должен слушать Вас?)
я вам сказал что такое кайрон, и вы знаете что это такое, только "дурочку" реношную включили и уперлись рогом. я же говорю что правда она все равно вылезет, найдет дырочку даже в пустых упертых головах реношных продажников и не существовал бы успешно кайрон автомобиль в России более 8 лет не будь он МЕГА надежным! вы можете поставить это под вопрос сомнения и прочую хрень, но не для того я тут что бы кричать о великой машине кайрон и доказывать троллям на сколько он лучше. я вообще не считаю правильным сравнивать эти автомобили, ведь все что более менее приравнивает(и то на период скидок) это цена. класс автомобиля разный.
а кайрон лишь вариант.
а вы, уважаемый, интересовались скидками на перечисленные мной автомобили за 12 год? да куда вам, троллям реношным, интересоваться такими вещами) у вас самая лучшая машина продается! дустер)
да человек который сядет в любую из перечисленных мною машин сразу же поймет что такое дустер и чего он стоит) а стоит он 600 т.р. дизель привиледж, а не 800.

Глеб Кунделев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 03:10

Андрей, а зациклилось потому что уважаемый не смог найти за нормальную цену и придумал классную тему с забитыми складами. Вот почему 800. 800 только для него видимо эксклюзивно предлагали. :))))

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 02:22

Кстати,а почему все зациклились на цифре 800? Я за 700тр покупаю и только с заводскими опциями (Привеледж,ЕСП,подушка,парктроники,цвет) и пошлю менеджера подальше с его предложениями салонных опций,дважды в городе видел Дуськи без рейлингов,тоесть в самой дешевой комплектации!!!

Глеб Кунделев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 01:45

Евгений, эх уважаемый..... Все то вы знаете,везде у вас знающие люди по всем складам,по всем фирмам проверенные "спецы" шарящие в машинах. Движок ваш супер-пупер о котором вы сами толком ничего не знаете: ни где на подобных авто он стоит,ни где эксплуатируется кроме Кайрона... И сплошь сыпете только инфой с форумов,мнениями спецов ваших вездесущих..... А сам еще на своем супернадежном танке и тыщи не прошел. Повторюсь,вот когда свой опыт владения этим счастьем будет,тогда и расскажешь. А пока,прости великодушно,ты просто втопил свои бабки в тачку о надежности которой сам толком ниче и сказать не можешь. Есть у тебя тонна мнений твоих экспертов и еще бесконечные упоминания про "раму,понижайку и чудо-движок". А конкретики от тебя никакой: одни советы почитать форумы,гугл или россказни твоих экпертов и спецов,потому как со своей стороны про эксплуатацию ты ничего сказать не можешь. Печально. А что до цен: ни Кашкай,ни Спортейдж в нормальной комплектации за 800 т.р. ты нигде не возьмешь.

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 25 ноября 2013 в 00:41

Евгений Тьфу на вас, тьфу,помянешь в суе,так сразу нарисуется.....тьфу,тьфу,тьфу

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 23:45

Андрей, тьфу на рено, а не на нас.)

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 23:36

Александр, Так эти косяки вылезали,но мало у кого!!! Евгений, Тьфу на вас..............

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 23:19

Александр, самое главно! от души!))))

Александр Кудряшов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 23:12

Евгений, мне пох. ,у меня всё збс )))

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 22:23

Георгий,Да купить машину в наше время не проблема,я и Х-Треил могу взять,только от каждой машины хочешь чего то своего,как по ходовым характеристикам,так и по эксплуатационным!!! Цену на запчасти и обслуживание не кто не отменял,а Дастер очень бютжетен!!!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 22:16

Александр, ну я же говорил, что есть люди которым приходилось многократно осуществлять ремонт и обслуживание этих автомобилей, которым действительно есть с чем сравнивать.
Андрей, я же сказал что я и для чего делаю. что ж вы странный то такой?!

Александр Кудряшов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 21:58

Андрей, я купил дастер одним из первых (15 марта 2012 года)! Никаких косяков в нём нет! Проехал уже 32000км! Тьфу,тьфу,тьфу)))

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 21:51

Александр, А я знаю? Два косяка с крышей и кондером указал,ему обьяснили что косяки исправлены,а он успокоится не может!!! На самом деле,он не так Дастер хаял,как пытался оправдать свой выбор!!!! ИМХО

Георгий Булушев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 21:46

Евгений, аналогично
дастер не настолько бюджетен
поставить допы что надо на него, так кашкай лучше за те же деньги
а добавить сотку-две и выбирай буржуйки паркетники

Александр Кудряшов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 21:01

Андрей, дело конечно его ,но не пойму зачем он про дастер так пишет ,если не знает о нём нихрена)))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 20:50

люди-дастероводы я хочу сказать что не в коем случае не желаю вам зла и ни как не хотел обидеть! я сам почти купил дастер, но за ту цену которую предлагали мне дилеры можно было купить более серьезный автомобиль чем я с удовольствием и воспользовался. хочу искренне пожелать успеха и ни гвоздя ни жезла каждому дестероводу.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 19:47

Андрей, если они не будут касаться меня и там не будет полного бреда затрагивающего опять же меня, то безусловно.
от души желаю Вам любить дальше своего коня и чтоб он никогда не ломался и радовал вас независимо ни от чего! удачи!

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 18:28

Евгений, Все,уж простите ,больше не буду,у вас похоже в Рено свои люди......... Только прошу,вы мои посты тоже не трогайте!!!!!!!!!!!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 24 ноября 2013 в 17:59

Андрей, Кузю я не продам и вы знаете почему, но желчь не дает это принять. а зря! не нужно завидовать. для вас дустер любимый, а для меня Кузя. я вам не запрещаю его любить.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025