погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 13:32

прогретая нормально работает.

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 12:44

кто мне подскажет, плавают обороты на прогреве , как у вас поденлитесь. Ещё постоянно щёлкают реле какие-то в момент прогрева.

Анатолий Килинскас комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 12:42

Купил в ноябре, езжу и радуюсь.Расход по комп. 12,5л.пробег 6500км.Да Дуся-агрегат со знаком +.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 11:41

Купил за 810 т.р. полный фарш Дуся-агрегат. Катаюсь с удовольствием.

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 10:46

Дмитрий, да это не комп.,калькулятор по моему он просто делит пробег на сожженый бенз..я чет не заморачиваюс по этому поводу,пробег 7500 если чисто по городу езжу(пробок у нас нет)и неделю не обнуляю комп расход 15-17 показывает

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 10:32

Прохожу обкатку, комп показывает 14,9 л н а сотню, по моим же расчётам, сколько проехал и сколько бензина залил, получается 11,8. может я где то ошибся, но похоже что это всё же правда. АИ95.

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 10:23

....))))))) такой у меня под балконом стоит))))...

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 08:37

Игорь, и полный привод !

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 08:27

во,во)))а в нашем то периферийном городке вообще заметно...щас ещё одна мысль в голову пришла-надо логаны и сандеры ещё более адаптировать к россии и впихнуть в них движки 2.0))).это ж просто пули будут!!))))

Филипп Филипыч комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 08:16

Игорь, Два месяца назад по дороге на работу за час езды отсилы одного двух видел)) сегодня с утра только штук 15 насчитал)))))))))) за тот же час езды)))

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 08:03

нынешние движки в принципе у всех производителей достаточно надежны.я вообще сначала на sх 4 копил)))т.к просвет для меня был не особо важен.а тут дастер на горизонте появился,ну я и взял даже не глядя и не тестируя(опыт на логане есть)и не жалею,а даж. наоборот,с сентября всё ещё радуюсь.а последние 2 месяца у нас дастеры как грибы после дождя,понабрали)))

Филипп Филипыч комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 07:18

Игорь, не знаю про Опеля)))))) но знаю про Рено)))))) и далеко не за 800))) и движок этот тоже знаю и механик мой тоже)))) тут каждому своё.)

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 06:37

у друга опель зафира-цена те же 800,по вместимости дастер рядом не валялся-вагооон,по трассе устойчивее идёт,антипробуксовочная система есть-работает,но вот по неразгребеному городу "делаю"я его по всем статьям)))).так у этого друга брат родной взял л200 и опять не то!!!в говна жалко(ну не олигархи)по городу слишком длинный и деревянный.теперь оба смотрят в сторону кроссоверов-вроде и 4*4(пусть не совсем честный,для города и заснеженной трассы за глаза),ну и комфортнее уазиков...(крузаки бэхи лексусы не озвучиваю)

Филипп Филипыч комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 05:19

Игорь, В размытой каше и в болоте на передке согласен напряжно) но для города передок самый то.

Филипп Филипыч комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 04:41

Игорь, Ну так тут же не просто передний а моно привод)) роет и на 2wd нормально по сугробам. А для машины по городу самый то.И где ты за такую цену наидёшь универсала такой вместимости))) темболее красовера) а на скользкой дороге или в бугор резина широкая для этого существует а если на шипах то темболее)))

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 04:31

Филипп, объясню свою точку зрения ещё проще-передний привод идеален для обычных легковушек,ну или приподнятых типа степвея-авто,легче,экономичнее,комфортнее.кроссер тяжелее,тупо жрет больше даже из-за худшей аэродинамики,развесовка по осям уже просит 4*4.так что уж платить так за полный фарш(причем переплата не особо существенна).простой,наверное самый распространенный пример-на светофоре скользкая дорога в гору?или рыхлая каша из снега-когда на моноприводе просто страшно останавливаться. а зима у нас полгода....ну там ещё абс эффективней работает при вкл.П.П.

Филипп Филипыч комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 03:58

Игорь, Раз уж речь зашла о полном приводе и передке) то Вопрос в студию))) если у меня до деревни Асфальт )) Сам лично брал Машину для города тоже для езды по Асфальту на работу и в деревню )) А для прыжков по тротуарам Дусе передка вполне хватает))) За всю зиму ниразу не встрял нигде)))) Вопрос:??? зачем козе баян, если мне и передка для города вполне хватает))) а уж если я так сильно по колхозить захочу, то при любом раскладе в болото на новой Дусе не полезу ))) даже на полноприводной что бы по бочинам краску не драть и не особо толстый метал мять и дырявить темболее на новой машине)) А цена покраски или замаены одной детали у Официалов дороговато стоит уж поверьте)) А уж если так меня припрёт что не вмоготу по колхозить то старую ниву можно взять или уазик для таких целей, что бы по уши или подержаный внедорожник с клиренсом раза в два повыше )))) а уж самый оптимальный вариант просто Буханку самый то для охоты и рыбалки))) Для постоянной езды по убитым грунтовым дорогам тут согласен полный привод вещь хорошая и нужная просто необходимая !!! а для города передка нормально. Тут каждому свое, что кто хочет для себя тот и берёт.Я и на передке норм ползаю по тратуарам и по сугробам включительно и мне передка для города вполне хватает.И до японцев как то с колокольни))))

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 03:50

Альберт, типа опель шевроле..будет дастер только чуток дороже)))?

Альберт Аухадуллин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 03:16

Игорь, у ниссана скоро появится ..........

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 02:43

Игорь, верно говоришь!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025