погода в Москве

Комментарии на сайте

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 02:39

Сергей, весь мир на полный привод садится,вон у япов чуть ли не каждая машина имеет полноприводный вариант.а брать кроссер с передком?смысл?тогда проще степвея он и легче и экономичнее...а дастер,2.0... 4*4...да это просто песня))))пускай у него аппетит не плохой,так и ВЕЗЕТ!! бенз не даром жрет)))

Сергей Стриканов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 02:37

спасибо большое за ваше мнение. Запредельная проходимость мне действительно не нужна. Поблема в том, что живу в деревне. Дорогу до трассы заметает. На своем фокусе по5-7 дней невыезной бываю. Склоняюсь у дастеру все больше. А если брать только передний привод совсем не то будет? И какой лучше двиг. Брать.

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 01:22

вот интересно,кто из нормальных автопроизводителей сделает дуське соперника?шевроле может?

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 01:21

Игорь, ну да, у вас там по суровее будет. бывал под Екатеринбургом зимой, одни горки да склоны вниз с дороги.

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 00:26

Дмитрий, во,во со мной в одно время товарищ мой покупал мазду3 1,6 автомат за те же 800 с хвостом,я ему говорю ты чё делаешь?у нее не динамики(2л др дело) ни просвета дорожного,на Урале живем!будешь с комфортом дома стоять)))

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 00:00

Сам лично на Дусе катаюсь уже не первый месяц, машина хоть и дороговатая но она стоит этого! лучше ее только субару XV. Это лично мое мнение!!!!

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 23:31

Игорь, при том не важно где ты находишься, у нас в Питере иной раз так засыпает снегом что дверь не открыть (правда очень редко, последний раз в 2010г было. ) Я на мазде 3 тогда ездил. Работа у меня такая что не выехать не имею права и не выгодно очень.

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 22:36

Дмитрий, у меня вообще до этого была нексия1,6.всё устраивало:дешевая,надежная,динамичная(да,да,ксюха с лачевским движком может поджечь),багажник-трюм...пару раз "засел",в деревне пузом поскреб,понял какие людям в России колеса нужны))))

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 19:22

Игорь, Конечно п.п.! Всё остальное брак!-))))

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 18:21

Дмитрий,там чё то начинали по моему,что денег 800р,ну и что лучше взять,у самого такая ситуация была,я выбрал П.П.и надежную ходовку,для меня это приоритетнее,даже в городе.щас у нас -2по цельсию, так во дворах и окраинах оффроад каждый день,ну и по приколу- по самой каше объезжать супер конфортабельные..................

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 17:11

Киа Сол,клиренс 164 мм,цена 640тр

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 16:35

Игорь, тогда не видно смысла от паркетника, если он с передком только. так можно на седане любом ездить. правда?

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 16:12

...так опять же тут миллион нужен(я про йети,самому нравится уж всё в нем для людей),ну а если проходимость не нужна-тогда передний привод рулит)))

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 16:04

Андрей, и в етти салон на много цивильнее чем в Дуське(к сожалению) и ощущаешь себя как в реально более дорогой машине!!! Но МЫ сторонники аскетизма! ;))) Даешь французкий УАЗик........ Шутка

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 15:10

может человеку не нужна такая проходимость,как у дастера,етти тоже оч не плохой вариант,шкода меня приятно удивила.........да и поэкономичнее будет......

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 14:29

все вышеперечисленные аппараты(кроме китайца)в полном приводе с музыкой и кондером(это я минимум опций назвал)уже возле мульта топчутся плюс минус полтинник.по проходимости дастер лучше

Николай Кузьмин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 13:37

Gleb, на счёт Ховера я всё же не соглашусь. знакомый катается на ховере своего отца, так за год у них ничего не ломалось не подводило, двигатель да, не для быстрой езды, но качество, а главное отделка салона и укомплектованность авто всё таки на уровне. ховер кстати не смотря на рамную конструкцию краш тест прошёл так же как и дастер, толи немного лучше, но в итоге оба печально_( ))

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 11:58

Gleb, Любителям возить вес с воздухом -)

Глеб Кунделев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 11:50

Николай, я обычно голословно не пишу. Ховер это просто хлам о котором даже разговаривать не стоит !!! Купивший его просто просрал деньги в дым. Ни безопасности ни качества. А Санг Янг я прбовал,а именно Кайрон и Актион. Весьма посредственно на мой взгляд. Качество отделки весьма средненькое,а отсутствие музыки даже в самой максимальной комплектации - это просто плевок в покупателя. Так что все обоснованно. Ну а динамика на 150 лошадях при 2 тоннах массы - это конечно просто шедевр !

Николай Кузьмин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 26 ноября 2013 в 11:40

всё правильно написал)) и всё же к сан ёнг кайрон и грейт вол ховер присмотреться можно! сходи в салон пощупать, да тест драйв всех машинок пройди))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025