погода в Москве

Комментарии на сайте

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 28 ноября 2013 в 07:45

Дмитрий, я к штатной привык .просто и надежно

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 28 ноября 2013 в 06:50

Игорь, я склоняюсь к установке элетро-замка на лючок бака и эту крышку, форумы пишут о том что она подходит идеально. 17251-00QAA (от ниссан)

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 28 ноября 2013 в 05:11

Дмитрий, вд,или силикон,ни какой мороз при любой мойке не страшен.можно и без пробки.да группа наша не зря чешет тут обо всем))))

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 28 ноября 2013 в 04:53

Вот как же быть с этой огромнейшей недоработкой?

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 28 ноября 2013 в 04:51

Вот я сегодня всерьёз задумался.Представьте только, вы поехали по зимней погоде далеко от людей, взяли пару фляжек бензина. Шикарно проводите время тестируя все 2*2 и вот настает момент заправить машину. Место отдалённое от заправок и людей, достаете канистру с бензином, вставляете ключ в крышку бака и с огорчением обламываете там же.

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 28 ноября 2013 в 01:00

А я ему и говорю значит... -)

Стас Петров комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 28 ноября 2013 в 00:07

Да просто флудим тут, что бы стенку не засорять:)

Юлия Капустянская комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 20:05

тут-то про что говорят?каждый про своих тараканов?????????????

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 18:43

относительно jettera не вариант я вам посоветовал, почитал немного и понял, эта штука ускорит обращения по гарантии http://forum.zr.ru/forum/topic/362476-джеттер/

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 18:40

ну я за октябрятско-пионерское детство уже насадил,но и ещё не против,земли то у нас огого)))), так понижают евро,только там и мозги надо перепрошивать.гарантия блин останавливает

Филипп Филипыч комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 17:03

Игорь,)))) ради такого дела можно целую алею насажать)))))

Филипп Филипыч комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 17:00

Игорь, Вот и я то думаю возможно интиресно хотя бы с евро 4 на евро 2 спрыгнуть.?! отключить все сажевые фильтры катализаторы чё там есть что душит и что бы без последствий для движка было и ресурса в целом.

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 16:26

как прикол, владельца авто обязать высадить энное количество деревьев))))

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 16:12

Филипп, у меня товарищ в сервисе мотористом работает,тож говорит прошивкой в одном месте добавишь в др.обязательно убудет,там либо ресурс двигла,либо расход топлива-ну это азбука....а вот если всю европриблуду с мотора снять,которая его душит(честно говорю на экологию мне на.....ть её заводы убивают) то и ресурс движка сохранится,и мощь заметно поднимется....и с гарантии долой))))

Филипп Филипыч комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 15:50

Интиресно никто не чиповал Дуси ? просто интиресен результат ???

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 15:34

Игорь, В дрифт попробую после обкатки. Я ещё не пробовал ибо жалко пока-) Jetter поставьте, вроде бы безвредная штучка и снять за 10 мин. можно перед очередным ТО.

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 15:13

Дмитрий, я вообще не заморачивался,ну до 5000 не крутил,а так легко и до 4000,..вот говорят после 3000км раскатается,особой разницы не почувствовал(щас 7500),может чуть резвее стал,а может уже просто не жалею его- тапку в пол-и поехали)))....ээххх,ему бы ещё кобыл 50,или перепрошить,или всякие европримочки выкинуть-по сухому на П.П. не уходит в дрифт))), субарики это делают)))) завидно)))

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 15:07

на 3000об не успею разогнаться даже -)

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 14:45

Игорь, гы, по детски радуюсь. Я можно сказать счастлив от автомобиля. Только вот по оборотам нагрузки не понял, мне сказали в салоне не выше 3500 об на обкатке, народ пишет 3000об. Вот и следующий вопрос-) спасибо за ответы.

Игорь Тюников комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 27 ноября 2013 в 14:24

щелкает реле фена в печке-потому и обороты от нагрузки плавают,нормально это,радоваться надо-что фен есть-и работает)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025