погода в Москве

Комментарии на сайте

Елена Музалевская комментируетЗаказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом 12 ноября 2013 в 16:23

Писала запрос в службу поддержки My Renault, по поводу номера своего заказа, с помощью которого можно отслеживать статус производства своего авто. И вот, что они мне сегодня ответили:
Елена, добрый день!
Получили ответ относительно Вашего номера заказа: к сожалению, пока нет технической возможности завести его в системе. Вы можете обратиться за номером заказа к своему менеджеру в салоне в конце августа.
Благодарим за проявленный интерес к My Renault.
Это говорит о том, что ни о каком конце августа - начало сентября идти и не может. Зато , коротко и понятно.... А то может будет, а может и нет, вот гады......

David Lolaev комментируетЗаказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом 12 ноября 2013 в 15:48

Дилер тем самым портит отношения с клиентами. Наступит такой момент что никто у них ничего заказывать не будет. В следующий раз если буду заказывать рено поеду в Краснодар. Слышал от знакомых что там сроки на дастер полтора- два месяца. А франсмобиль никому не рекомендую. Кстати они теперь переименовались в Р-1. как будто что-то изменилось.

David Lolaev комментируетЗаказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом 12 ноября 2013 в 14:01

Я тоже жалобу на автофрамос написал, жду ответа.

Елена Музалевская комментируетЗаказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом 12 ноября 2013 в 04:17

Наталия, сегодня наконец-то дозвонилась дилеру (пыталась два дня, все время было занято, а если дозванивалась, то после 2-х гудков сбрасывали)!!!! На мой вопрос, примерно когда будет готова машина, он ответил: "Что договор оформлен до 30 сентября, т.ч. переживать еще рано и машина придет в срок" , а на вопрос, а как же обещанные конец августа - начало сентября, он ответил, "До начала сентября еще месяц, все может быть, может придет и раньше........."

Наталия Кульша комментируетЗаказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом 11 ноября 2013 в 16:04

Елена, статус заказа. франсмобиль-статус заказа-вбиваете номер предварительного договора и с чувством выполненного долга смотрите все эти месяцы что ваш автомобиль ЗАКОНТРАКТОВАН.((((ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ!!!!

Елена Музалевская комментируетЗаказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом 11 ноября 2013 в 06:14

Хотя на сайте MY RENAULT сказано,"Обычно номер заказа сообщается будущему владельцу за три месяца до выдачи автомобиля. Если до даты получения вашего автомобиля осталось 90 дней и менее, вы можете обратиться непосредственно в дилерский центр, в котором вы сделали заказ, либо в службу поддержки MY RENAULT."

Елена Музалевская комментируетЗаказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом 11 ноября 2013 в 04:43

Мы тоже заказали 29 мая и внесли 200т.р. Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 и тишина... Доп опции даже и не предлагали. Дилер сказал, что в полной комплектации может придти и раньше, почитав отзывы, теперь сильно сомневаюсь...((((
Вот сейчас зарегистрировалась на оф. сайте MY RENAULT, жду ответа от службы поддержки. Они должны прислать номер заказа (12 цифр) с помощью которого можно отслеживать статус производства своего автомобиля в My Renault!

David Lolaev комментируетЗаказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом 11 ноября 2013 в 04:22

Наталия я заказал 30 апреля сделал предоплату 200000 рублей по договору до 30 сентября. Наталия а у вас когда по договору? Вы звонили дилеру, что говорят? А я ещё 22 июня всю сумму внёс, по рекомендации дилера, якобы теперь плановое повышение в августе меня не коснётся и машина уже с птс придёт. Но всё на словах. Иногда звоню в салон, спрашиваю, интересуюсь состоянием заказа. Никакой информации, говорят ждите и всё. При мне уже третий менеджер уволился. Вот и сижу на иголках.

David Lolaev комментируетЗаказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом 9 ноября 2013 в 23:08

Хоть кто-то откликнулся уже приятно )))

Елена Музалевская комментируетЗаказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом 9 ноября 2013 в 23:08

Мы заказали в конце мая, обещали конец августа - начало сентября, по договору последний срок доставки 30 сентября. Посмотрим, в принципе чуть-чуть осталось ждать, ну мы так надеемся...... Да, а потом ещё, после полной оплаты авто, ПТС ждать 20 рабочих дней, а то может и больше.....

David Lolaev комментируетЗаказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом 9 ноября 2013 в 23:08

Заказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом автосалоне, отзывы не утешительные, люди жалуются что автосалон нарушает все сроки поставки авто и тянет время. Интересно кто заказывал здесь, и с какими проблемами столкнулся?

Сергей Стриканов комментируетДовожу до вашего сведения что ориентировочно 12.10.2013 или 13.10.2013 будет встреча. (все 29 ноября 2013 в 09:01

пока только 3 машины участвуют... похоже никто не хочет :(

Сергей Стриканов комментируетДовожу до вашего сведения что ориентировочно 12.10.2013 или 13.10.2013 будет встреча. (все 29 ноября 2013 в 09:01

добавлен еще вариант озеро Долгое и Великое
http://maps.yandex.ru/?rtext=55.747111,37.613711~55.4..

Сергей Стриканов комментируетДовожу до вашего сведения что ориентировочно 12.10.2013 или 13.10.2013 будет встреча. (все 29 ноября 2013 в 09:01

Довожу до вашего сведения что ориентировочно 12.10.2013 или 13.10.2013 будет встреча. (все зависит от того сколько будет заявок и на какое число будет заявок больше кто то может в субботу кто то в воскресение а кому то без разницы) если будет мало людей то максимально будет сдвинут график на одну неделю то есть на следующие выходные это 19 или 20 число...

так же пока есть только три места куда мы отправимся, и пока будем голосовать.
я больше склоняюсь на природу возле водохранилища Истринское, приеду пораньше порыбачу чуток:))))

по поводу заявок писать мне в личку: в сообщении должно быть (число на которое вы ориентировочно можете выбраться 12-13 одно из двух или два. номер телефона на всякий пожарный случай. и какой у вас привод. )

а по поводу отдыха, шашлыков и т.д. и т.п. я думаю мы будем обсуждать на месте так как сколько людей подадут заявки и сколько приедет в реальности людей известно только одному...... :)

а так же мы приглашаем не только владельцев рено дастер но и владельцев других машин которые захотят к нам присоединиться посмотреть наши машины что в них изменено пощупать так сказать все своими руками:))) принцип заявок тот же только еще один пункт добавляется это марка авто:)

если что то упустил спрашивайте:) только я не главный, решать будем вместе:)))

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 29 ноября 2013 в 23:51

Дмитрий, а по существу, что случилось то?

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 29 ноября 2013 в 23:02

Звонил сегодня на горячую линию Рено пообещали разобраться, посмотрим. Ездил до этого на ШНиве, ни разу не подвела за 8,5 лет и 150т км, здесь через4т км геморой, да еще и отношение как к быдлу

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 29 ноября 2013 в 22:57

у меня вот со стеклоподъемником задним беда. за 2 мес один раз катался на замену, поменяли без вопросов вообще. второй раз кнопка накрылась. Ехать ради кнопки (а кнопки такие только на Украине продаются) полный дебилизм, позвонил менеджеру разрисовал ситуацию, в итоге вечером к менеджеру (к дому его, который недалеко от меня находится) подъехал, он мне передал кнопку, и даже неисправную не потребовал.

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 29 ноября 2013 в 21:12

Проездил 4000 км, если б знал про то как собирают данное авто и как ведет себя ОД после продажи не когда бы не взял. А то на рекламе одно а по факту нихрена, да ОД барзеет за все давай деньги. Я уже писал в техподдержку Рено и оттуда ни чего вразумительного не ответили

Павел Чулков комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 29 ноября 2013 в 19:17

а я вот уже в сторону тигуана начал смотреть 12 года,просто дилеры рено в корень борзеют.

Альберт Аухадуллин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 29 ноября 2013 в 18:17

Денис, как успехи что в итоге взял?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025