погода в Москве

Тросик КПП рено меган 3

Опубликовано: 2217 дней назад (23 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всё началось этой зимой. Еду я себе, еду и начался ужасный ливень, что в свою очередь привело к огромным лужам, температура воздуха была плюс 5 максимум и начинала снижаться. Собирая все лужи я доехал до гаража и поставил на ночь машину отдыхать. На утро ударил морозец до минус 10, всё соответственно замёрзло на дороге, а с ней и коробка переключения передач, просто застыла и не переключалось ни под какими усилиями. После долгой борьбы и прогрева двигателя всё таки удалось сдёрнуть и я сразу помчался к дилеру с проблемой. Проблему устранили смазкой троса и вроде бы всё стало замечательно, но я стал замечать , что при переключении на заднюю иногда не схватывало, передача стоит в положении, а зацепления нет, возвращаю в нейтраль, опять пробую переключилось. Потом при наборе скорости стали плохо переключатся вторая и четвёртая передача, можно сказать был плавающий дефект, с этим вопросом я опять обратился в сервис, мне сказали как проявится полностью звоните. Теперь вот могу сказать, что проявилось полностью в самый неподходящий момент, как и всегда это бывает. Перестала включатся задняя, вторая и 4 передача совсем. Кое как добравшись на первой и третьей до сервиса, мне поставили диагноз замены троса кпп. Машине ещё нет года, ТО не проходил, а теперь внимание вопрос: Какого хрена? Отдавая деньги за машину я как минимум 3 года не должен испытывать проблем, ведь иногда так случается, что без машины не куда. О рено я был раньше хорошего мнения, да и отзывы всегда были положительные, ходовая, двигатель, кпп все хвалили за достойную надёжность, но теперь меня эта фирма сильно разочаровала, не возьму больше рено!
ободки дефлекторов печки - своими руками + фото | Дастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ???
Константин Разноглядов # 1 ноября 2013 в 18:22
Ленар, да и 345 тоже
Ленар Латыпов # 2 ноября 2013 в 05:32
Константин, угу, тоже читаю.
Алексей Мерлин # 2 ноября 2013 в 07:04
Господа, простите, но я что-то потерял смысл наших обсуждений про коллективное письмо... VIN-код ещё нужен? и кому его писать?
Если что не уловил, извиняюсь.
Ленар Латыпов # 2 ноября 2013 в 23:23
Алексей, пиши по ЛС Константину Шевелину
Леонид Земляков # 3 ноября 2013 в 00:37
Скажу по коробке и я. Первая и задняя редко втыкаются с первого раза при полностью выжатом сцеплении с момента покупки. С дилером смотрели несколько раз на ТО и сразу после покупки. Итог: особенность коробки. У новых проверяли тоже самое. Пробег 57000 уже. Еще пошел раздражающий скрип за экраном, который сверху со значками и часами. В сантиметрах пяти от него рукой прижимаешь в сторону лобового тишина. Отпускаешь опять скрипит. Дилер развел руками. Может кто сталкивался подскажите как устранить?
Константин Разноглядов # 3 ноября 2013 в 08:55
Леонид, я когда купил всё было в идеале, никак не мог нарадоватся, но прошло полгода и началось, теперь понятие иномарка теряет весь смысл, те же дрова, что и у нас, досадно.
Константин Разноглядов # 3 ноября 2013 в 19:06
Отдал 700 тыщ, а в замен такое, можно две гранты купить и по очереди ездить:-)
Виктор Востриков # 3 ноября 2013 в 23:27
Константин, самый прикол, что у других не лучше. Хотя я тоже не доволен.
Константин Разноглядов # 4 ноября 2013 в 03:42
Виктор, вот и я о том, о безопасности нет речи, я конечно не альтруист, но когда сам попадаешь в такую ситуацию хочется рассказать всем
Ленар Латыпов # 4 ноября 2013 в 08:33
Константин, ну что, письмо отправил? )))
Константин Разноглядов # 4 ноября 2013 в 21:21
Ленар, да куда там по работе сейчас занят, но как появится свободный часок отправлю. Мне ещё на французкий перевести надо по нормальному)))
Robert Panninson # 6 ноября 2013 в 06:11
Ну ребяты! Почитаешь такие комменты и подумаешь, стоит ли продавать свою прульную японку! Отъездил на ней 5 лет, при том, что до меня её юзал японец, так я в ней только расходники менял и никаких проблем!
Константин Разноглядов # 6 ноября 2013 в 08:42
Robert, ну кто ж знал, что так оно получится! Японцы для внутреннего рынка делают как надо. Да и французы тоже, а вот для нас собирают из неликвида
Ленар Латыпов # 6 ноября 2013 в 08:54
Robert, праворульная значит? ну тогда что же, для себя они делали :)
Robert Panninson # 6 ноября 2013 в 10:20
Ленар, ага! Праворульная! С ними наш любимый отец народов борется то запретами пруля, то таможенными пошлинами!
Леонид Земляков # 7 ноября 2013 в 20:36
Константин, косяки бывают у всех автопроизводителей, так что при смене марки можешь попасть в точно такую же ситуацию. Здесь скорее вопрос к гарантии, а не к авто на мой взгляд
Ленар Латыпов # 7 ноября 2013 в 20:42
Леонид, какой ещё вопрос к гарантии?
Константин Разноглядов # 8 ноября 2013 в 00:54
Леонид, да там косяк при сборке, даже скорее всего при разработке не учли этот момент
Ленар Латыпов # 8 ноября 2013 в 05:15
Константин, добавь, пожалуйста, в текст письма и Fluence. На http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=396469&am.. обсуждаем сейчас :)
Константин Разноглядов # 9 ноября 2013 в 14:10
Ленар, ок, завтра обсудим
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019