погода в Москве

Тросик КПП рено меган 3

Опубликовано: 2217 дней назад (23 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всё началось этой зимой. Еду я себе, еду и начался ужасный ливень, что в свою очередь привело к огромным лужам, температура воздуха была плюс 5 максимум и начинала снижаться. Собирая все лужи я доехал до гаража и поставил на ночь машину отдыхать. На утро ударил морозец до минус 10, всё соответственно замёрзло на дороге, а с ней и коробка переключения передач, просто застыла и не переключалось ни под какими усилиями. После долгой борьбы и прогрева двигателя всё таки удалось сдёрнуть и я сразу помчался к дилеру с проблемой. Проблему устранили смазкой троса и вроде бы всё стало замечательно, но я стал замечать , что при переключении на заднюю иногда не схватывало, передача стоит в положении, а зацепления нет, возвращаю в нейтраль, опять пробую переключилось. Потом при наборе скорости стали плохо переключатся вторая и четвёртая передача, можно сказать был плавающий дефект, с этим вопросом я опять обратился в сервис, мне сказали как проявится полностью звоните. Теперь вот могу сказать, что проявилось полностью в самый неподходящий момент, как и всегда это бывает. Перестала включатся задняя, вторая и 4 передача совсем. Кое как добравшись на первой и третьей до сервиса, мне поставили диагноз замены троса кпп. Машине ещё нет года, ТО не проходил, а теперь внимание вопрос: Какого хрена? Отдавая деньги за машину я как минимум 3 года не должен испытывать проблем, ведь иногда так случается, что без машины не куда. О рено я был раньше хорошего мнения, да и отзывы всегда были положительные, ходовая, двигатель, кпп все хвалили за достойную надёжность, но теперь меня эта фирма сильно разочаровала, не возьму больше рено!
ободки дефлекторов печки - своими руками + фото | Дастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ???
Ленар Латыпов # 18 октября 2013 в 21:31
Константин, если всё устраивает, готов сообщить по ЛС свой вин-код
Константин Разноглядов # 19 октября 2013 в 04:59
Ленар, Расписал так расписал.)))))
Константин Разноглядов # 19 октября 2013 в 17:11
Ленар, итак окончательный вариант! "Здравствуйте! Хочу обратиться с проблемой от многочисленных российских эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 продаваемых официально в РФ. Проблема заключается во временном выходе из строя механической коробки переключения передач по причине замерзания тросов переключения передач из-за попадания в них влаги в осенне-весенний периоды. Происходит это вследствие попадания влаги извне на тросы переключения передач (под днищем автомобиля) и, как правило, при понижении температуры окружающего воздуха ниже нуля градусов по Цельсию, всё это приводит к замерзанию влаги и выхода из строя МКПП - тросы затвердевают и перестают перемещаться по горизонтальным и вертикальным плоскостям. Переключение передач становится невозможным, ручка МКПП не перемещается ни в одном из направлений, даже при применении человеческого физического усилия. Для осуществления возможности переключения передач и начала движения, приходится по долгу (более 30 минут) прогревать автомобиль, направляя поток воздуха от системы вентиляции (печки) под ноги и, таким образом, изолированно-контактно оттаивая влагу на тросах. По этой причине мы не соблюдаем руководство по эксплуатации автомобиля, где есть рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению, в которых указано: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу". Тем не менее, даже спустя 30 минут, переключение передач становится хотя и возможным, но не комфортным: по линии 1-2, 3-4 и 5-R передач ручка МКПП передвигается с очень большим усилием. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч километров пробега и после этого периода мы беззащитны, гарантия заканчивается. В группе http://vk.com/renaultru идёт активное обсуждение этой темы и по опросу участников были массовые жалобы официальному дилеру, которые обращались по гарантии и были назначены в первом обращении смазка тросов, во втором замена. Нас интересуют, какие меры будут предприняты в дальнейшем к этой проблеме? Что нам делать после гарантии, если выход из строя МКПП будет проявляться снова?"
Константин Разноглядов # 22 октября 2013 в 18:18
Ленар, давай код в личку подпишу внизу письма Имя, Фамилия, Вин код, регистрационный номер. Все у кого была такая проблема и кто готов предоставить вин коды присоединяйтесь!!!
Ленар Латыпов # 23 октября 2013 в 05:17
Константин, надо как можно больше чтобы было подписавшихся, хотя бы около 10 человек.
Константин Разноглядов # 23 октября 2013 в 09:17
Андрей, нужен вин код
Константин Разноглядов # 23 октября 2013 в 20:45
Алексей, нужен вин код
Константин Разноглядов # 24 октября 2013 в 14:24
Виктор, нужен вин код
Константин Разноглядов # 25 октября 2013 в 14:58
пока 5 человек
Виктор Востриков # 26 октября 2013 в 06:33
Константин, добавьте. Не только меган3, но и флюенс. Зарегестрируйтесь на fluence-club.ru Может там уже подняли проблему? По крайней мере оттуда народ наберётся. Да и представители официальных дилеров там есть- может подскажут.
Ленар Латыпов # 26 октября 2013 в 08:28
Константин, Виктор, на fluence-club.ru точно есть такая тема, когда у меня проблемы начались, я там и нашел подробное обсуждение...
Константин Разноглядов # 27 октября 2013 в 12:47
Ленар, зарегился Константин Megan 3
Ленар Латыпов # 27 октября 2013 в 15:22
Константин, напиши на форуме ссылку сюда... http://vk.com/topic-28694275_28282495?offset=40
Константин Разноглядов # 28 октября 2013 в 08:16
Ленар, я ж теперь новичок, мне ссылки указывать нельзя(((
Ленар Латыпов # 30 октября 2013 в 03:11
Константин, да-да, сам пробовал... "Чтобы получить возможность вставлять ссылки или изображения в своё сообщение, у Вас должно быть не менее 20 сообщение(ий)"
Константин Разноглядов # 30 октября 2013 в 09:04
Ленар, читаю щас там, я понял про какие хомуты тут говорили, это стяжка хомут кабельная одевается на пыльник гофрированный кде крепятся троса
Константин Разноглядов # 30 октября 2013 в 09:18
Ленар, именно так
Ленар Латыпов # 30 октября 2013 в 13:19
Константин, с хомутами то понятно, но пусть дилер это и проделает. А он не проделает, потому что от компании производителя официальной такой реконмендации нет... и никогда не будет...
Константин Разноглядов # 31 октября 2013 в 02:40
Ленар, люди отписыватся что од ставил стяжки!! непонятно тогда ничего
Ленар Латыпов # 31 октября 2013 в 07:30
Константин, ?! мне вообще у дилера ответили, что они письменно обращались в Renault, но кроме как снимать тросы и просушивать их... я тоже ничего не понимаю... мастер, который принимал моё авто, в курсе этой проблемы и он мне показался довольно адекватным и соображающим человеком... он ни про какие хомуты даже не заикнулся...

347 сообщение - оно?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019