погода в Москве

Тросик КПП рено меган 3

Опубликовано: 2219 дней назад (23 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всё началось этой зимой. Еду я себе, еду и начался ужасный ливень, что в свою очередь привело к огромным лужам, температура воздуха была плюс 5 максимум и начинала снижаться. Собирая все лужи я доехал до гаража и поставил на ночь машину отдыхать. На утро ударил морозец до минус 10, всё соответственно замёрзло на дороге, а с ней и коробка переключения передач, просто застыла и не переключалось ни под какими усилиями. После долгой борьбы и прогрева двигателя всё таки удалось сдёрнуть и я сразу помчался к дилеру с проблемой. Проблему устранили смазкой троса и вроде бы всё стало замечательно, но я стал замечать , что при переключении на заднюю иногда не схватывало, передача стоит в положении, а зацепления нет, возвращаю в нейтраль, опять пробую переключилось. Потом при наборе скорости стали плохо переключатся вторая и четвёртая передача, можно сказать был плавающий дефект, с этим вопросом я опять обратился в сервис, мне сказали как проявится полностью звоните. Теперь вот могу сказать, что проявилось полностью в самый неподходящий момент, как и всегда это бывает. Перестала включатся задняя, вторая и 4 передача совсем. Кое как добравшись на первой и третьей до сервиса, мне поставили диагноз замены троса кпп. Машине ещё нет года, ТО не проходил, а теперь внимание вопрос: Какого хрена? Отдавая деньги за машину я как минимум 3 года не должен испытывать проблем, ведь иногда так случается, что без машины не куда. О рено я был раньше хорошего мнения, да и отзывы всегда были положительные, ходовая, двигатель, кпп все хвалили за достойную надёжность, но теперь меня эта фирма сильно разочаровала, не возьму больше рено!
ободки дефлекторов печки - своими руками + фото | Дастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ???
Константин Разноглядов # 24 ноября 2013 в 03:47
Ленар, у меня она вообще ватная была, не было ощущения, что прохожу как маленький упорчик что ли, и не включалась, потом тык мык и проскакивало! Сейчас как жёсткая такая, я сегодня видео сниму, выложу вечером как переключается одним пальцем и какие ощущения!!)) Был бы динамометр померил бы силу при которой переключение происходит))))
Виктор Востриков # 24 ноября 2013 в 06:48
Константин, ага, с каким усилием на ходу пятая втыкается )))
Константин Разноглядов # 24 ноября 2013 в 11:18
Виктор, у меня теперь все одинаково втыкаются)))) Ещё померить с каким усилием ручник поднимается))) И сцепление выжимается, а так же педаль акселератора и тормоза))))
Ленар Латыпов # 25 ноября 2013 в 15:38
Константин, лучше стало именно после замены тросов, да?
Ленар Латыпов # 25 ноября 2013 в 15:59
Виктор, тоже бывает... но не считаю это дефектом. скорее особенность такая. но я приучился переключаться. привык.
Константин, ещё заметил вот что: при резком или длительном торможении, когда педаль тормоза нажимаешь непрерывно более 4-5 секунд, педаль резко становится мягче и как бы помогает ноге держать усилие. такое ощущение, что педаль просто проваливается вовнутрь, что-то вроде искусственного усилия. вот, как то так... это у всех так или что это вообще такое? это нормально?
Константин Разноглядов # 26 ноября 2013 в 03:24
Ленар, Это нормально! Когда на светофоре постоишь держа педаль тормоза, она тоже проваливается, вакуумный усилитель так работает походу!
Ленар Латыпов # 27 ноября 2013 в 01:09
Константин, фуф :)
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 03:08
Ленар, После замены стало очень хорошо, так как и должно быть! Чётко с усилием, преодолевая "упорчик", как и было в начале, но после зимы она стала ватная, после того как замерзало и просушивали, мягкая как будто в зацепление не попадает!
Ленар Латыпов # 27 ноября 2013 в 13:45
Константин, потому что растянулись тросы. степень натяжения уменьшилась. у меня сейчас нечто среднее по усилию, но терпимо. думаю сейчас ехать к ОД нет смысла никакого... но вот что будет к осени, к зиме - хрен его знает :)
Константин Разноглядов # 29 ноября 2013 в 00:34
Ленар, Да степень натяжения уменьшилась из-за этого всё так и произошло! Ну пока осторожно эксплуатируй, там видно будет!
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 18:57
Ну здорово, всё-таки рвзобрались с проблемой, хоть и не полностью... А про педаль тормоза, спасибо, а то тоже волновался, но забывал спросить.)
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019