Тросик КПП рено меган 3
|
Опубликовано: 4107 дней назад (23 сентября 2013)
|
|
Всё началось этой зимой. Еду я себе, еду и начался ужасный ливень, что в свою очередь привело к огромным лужам, температура воздуха была плюс 5 максимум и начинала снижаться. Собирая все лужи я доехал до гаража и поставил на ночь машину отдыхать. На утро ударил морозец до минус 10, всё соответственно замёрзло на дороге, а с ней и коробка переключения передач, просто застыла и не переключалось ни под какими усилиями. После долгой борьбы и прогрева двигателя всё таки удалось сдёрнуть и я сразу помчался к дилеру с проблемой. Проблему устранили смазкой троса и вроде бы всё стало замечательно, но я стал замечать , что при переключении на заднюю иногда не схватывало, передача стоит в положении, а зацепления нет, возвращаю в нейтраль, опять пробую переключилось. Потом при наборе скорости стали плохо переключатся вторая и четвёртая передача, можно сказать был плавающий дефект, с этим вопросом я опять обратился в сервис, мне сказали как проявится полностью звоните. Теперь вот могу сказать, что проявилось полностью в самый неподходящий момент, как и всегда это бывает. Перестала включатся задняя, вторая и 4 передача совсем. Кое как добравшись на первой и третьей до сервиса, мне поставили диагноз замены троса кпп. Машине ещё нет года, ТО не проходил, а теперь внимание вопрос: Какого хрена? Отдавая деньги за машину я как минимум 3 года не должен испытывать проблем, ведь иногда так случается, что без машины не куда. О рено я был раньше хорошего мнения, да и отзывы всегда были положительные, ходовая, двигатель, кпп все хвалили за достойную надёжность, но теперь меня эта фирма сильно разочаровала, не возьму больше рено!
Константин Разноглядов
#
24 ноября 2013 в 03:47
|
|
Ленар, у меня она вообще ватная была, не было ощущения, что прохожу как маленький упорчик что ли, и не включалась, потом тык мык и проскакивало! Сейчас как жёсткая такая, я сегодня видео сниму, выложу вечером как переключается одним пальцем и какие ощущения!!)) Был бы динамометр померил бы силу при которой переключение происходит))))
|
|
Виктор Востриков
#
24 ноября 2013 в 06:48
|
|
Константин, ага, с каким усилием на ходу пятая втыкается )))
|
|
Константин Разноглядов
#
24 ноября 2013 в 11:18
|
|
Виктор, у меня теперь все одинаково втыкаются)))) Ещё померить с каким усилием ручник поднимается))) И сцепление выжимается, а так же педаль акселератора и тормоза))))
|
|
Ленар Латыпов
#
25 ноября 2013 в 15:38
|
|
Константин, лучше стало именно после замены тросов, да?
|
|
Ленар Латыпов
#
25 ноября 2013 в 15:59
|
|
Виктор, тоже бывает... но не считаю это дефектом. скорее особенность такая. но я приучился переключаться. привык. Константин, ещё заметил вот что: при резком или длительном торможении, когда педаль тормоза нажимаешь непрерывно более 4-5 секунд, педаль резко становится мягче и как бы помогает ноге держать усилие. такое ощущение, что педаль просто проваливается вовнутрь, что-то вроде искусственного усилия. вот, как то так... это у всех так или что это вообще такое? это нормально?
|
|
Константин Разноглядов
#
26 ноября 2013 в 03:24
|
|
Ленар, Это нормально! Когда на светофоре постоишь держа педаль тормоза, она тоже проваливается, вакуумный усилитель так работает походу!
|
|
Константин Разноглядов
#
27 ноября 2013 в 03:08
|
|
Ленар, После замены стало очень хорошо, так как и должно быть! Чётко с усилием, преодолевая "упорчик", как и было в начале, но после зимы она стала ватная, после того как замерзало и просушивали, мягкая как будто в зацепление не попадает!
|
|
Ленар Латыпов
#
27 ноября 2013 в 13:45
|
|
Константин, потому что растянулись тросы. степень натяжения уменьшилась. у меня сейчас нечто среднее по усилию, но терпимо. думаю сейчас ехать к ОД нет смысла никакого... но вот что будет к осени, к зиме - хрен его знает :)
|
|
Константин Разноглядов
#
29 ноября 2013 в 00:34
|
|
Ленар, Да степень натяжения уменьшилась из-за этого всё так и произошло! Ну пока осторожно эксплуатируй, там видно будет!
|
|
Алексей Мерлин
#
29 ноября 2013 в 18:57
|
|
Ну здорово, всё-таки рвзобрались с проблемой, хоть и не полностью... А про педаль тормоза, спасибо, а то тоже волновался, но забывал спросить.)
|
|
|