погода в Москве

Тросик КПП рено меган 3

Опубликовано: 2218 дней назад (23 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всё началось этой зимой. Еду я себе, еду и начался ужасный ливень, что в свою очередь привело к огромным лужам, температура воздуха была плюс 5 максимум и начинала снижаться. Собирая все лужи я доехал до гаража и поставил на ночь машину отдыхать. На утро ударил морозец до минус 10, всё соответственно замёрзло на дороге, а с ней и коробка переключения передач, просто застыла и не переключалось ни под какими усилиями. После долгой борьбы и прогрева двигателя всё таки удалось сдёрнуть и я сразу помчался к дилеру с проблемой. Проблему устранили смазкой троса и вроде бы всё стало замечательно, но я стал замечать , что при переключении на заднюю иногда не схватывало, передача стоит в положении, а зацепления нет, возвращаю в нейтраль, опять пробую переключилось. Потом при наборе скорости стали плохо переключатся вторая и четвёртая передача, можно сказать был плавающий дефект, с этим вопросом я опять обратился в сервис, мне сказали как проявится полностью звоните. Теперь вот могу сказать, что проявилось полностью в самый неподходящий момент, как и всегда это бывает. Перестала включатся задняя, вторая и 4 передача совсем. Кое как добравшись на первой и третьей до сервиса, мне поставили диагноз замены троса кпп. Машине ещё нет года, ТО не проходил, а теперь внимание вопрос: Какого хрена? Отдавая деньги за машину я как минимум 3 года не должен испытывать проблем, ведь иногда так случается, что без машины не куда. О рено я был раньше хорошего мнения, да и отзывы всегда были положительные, ходовая, двигатель, кпп все хвалили за достойную надёжность, но теперь меня эта фирма сильно разочаровала, не возьму больше рено!
ободки дефлекторов печки - своими руками + фото | Дастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ???
Константин Разноглядов # 6 октября 2013 в 16:42
Ленар, я уже как то пост писал по поводу всего этого, но просто уже накипело. Мне в салоне мастер сказал, мол зачем я по лужам езжу)) а я мол говорю, а , что купил машину смотреть на неё и всё??))) Просто с проблемой постоянного обращения в салон трачу личное время на гарантийный ремонт. Сейчас пешкодралом, а машина нужна срочно, в салоне предложили подменный авто на время ремонта, 600 руб в день или 800 сутки, да ну их на хер
Ленар Латыпов # 7 октября 2013 в 04:19
Константин, а мне вообще к ОД ехать - в другой город, 110 км. Вопрос нужно, просто необходимо решать. Наше дело - написать, обратиться, а их - принять меры.
Константин Разноглядов # 7 октября 2013 в 13:45
Ленар, уже читаю по коллективному письму. Написал уже http://vk.com/id139116726 оф.представителю в этой группе. Буду ждать ответа. цитирую текст: "Здравствуйте! Хочу обратится с проблемой от многочисленных российских эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 выпускаемой с 2008 года. Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки переключения передач из-за чего страдают автолюбители и тратят своё личное время на гарантийный ремонт. Не могли бы вы посоветовать к кому обратится с коллективной жалобой?"
Константин Разноглядов # 8 октября 2013 в 11:22
вот сюда ещё буду писать http://www.renault.ru/contact/hotline/
Ленар Латыпов # 9 октября 2013 в 12:19
Константин, верно. Добавь ему ссылки на наши обсуждения и на ту тему, на которую я тебе дал ссылку :)
Виктор Востриков # 10 октября 2013 в 14:49
Если чтото замутите- отпишите мне. Присоединю свой вин к этому делу. Хоть такой проблемы у меня и не было- турки собирали.
Константин Разноглядов # 11 октября 2013 в 20:35
Виктор, в том то и дело, что у меня тоже турок
Константин Разноглядов # 12 октября 2013 в 22:26
Так ребята, я примерно сформулировал письмо, какие есть дополнения к этому тексту "Здравствуйте! Хочу обратиться с проблемой от многочисленных российских

эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 выпускаемой с 2008 года.

Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки

переключения передач, из-за чего страдают автолюбители и тратят своё

личное время на гарантийный ремонт. В группе http://vk.com/renaultru идёт

активное обсуждение этой темы. Никто не застрахован от ежегодной

поломки (растяжения) троса зимой, когда приходят морозы. Ведь гарантия

на автомобиль 3 года или 100 тысяч километров пробега и после этого

периода мы беззащитны, гарантия заканчивается. Наши обсуждения привели

к выводу, что тросы имеют конструктивный недостаток. Нас интересуют,

какие меры будут предприняты к этому дефекту?"

После текста проставлю фамилию имя и вин код авто участников вопроса производителю!!
Ленар Латыпов # 13 октября 2013 в 06:27
Константин, может быть лишь написать о проблеме, но не расшифровывать её узко-детально? это потому, что обычные автолюбители не имеют соответствующих профессиональных навыков, опыта, знаний... и не имеют права делать заключения технического характера. Т.е. не писать о том, что это из-за конструктивной особенности, а лишь указать о том, что сами тросы при езде по лужам замерзают и пока не отогреешь их минут 30 то никуда не поедешь, да и то с трудом... и так всю осень, весну и зиму. Да, да, коллеги-автолюбители, так прямо и писать. Пусть будет "по-деревенски", но хоть понятно и не пафосно ))) Что думаете?!
Константин Разноглядов # 13 октября 2013 в 07:35
Ленар, ммм. Ну да верно, просто я каждый день с техникой работаю и забылся, что есть и гуманитарии. Дело говоришь!!!
Константин Разноглядов # 15 октября 2013 в 04:02
Ленар, тогда вот таким образом "Здравствуйте! Хочу обратиться с проблемой от многочисленных российских

эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 выпускаемой с 2008 года.

Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки

переключения передач, из-за чего страдают автолюбители и тратят своё

личное время на гарантийный ремонт. В группе http://vk.com/renaultru идёт

активное обсуждение этой темы. Никто не застрахован от ежегодной

поломки (растяжения) троса зимой, когда приходят морозы после дождей. Ведь гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч километров пробега и после этого

периода мы беззащитны, гарантия заканчивается. Нас интересуют,

какие меры будут предприняты к этому дефекту?"
Константин Разноглядов # 15 октября 2013 в 20:24
Ленар, я думаю так вполне адекватно
Ленар Латыпов # 16 октября 2013 в 06:49
Константин, отлично. вот... может быть ещё добавить, что каждый из нас обращался к ОД с этой проблемой. Просто ответ может быть следующий: "А Вы обращались к дилерам?" или "По всем вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к дилерам"... ???
Ленар Латыпов # 16 октября 2013 в 14:23
Евгений, нет, вопрос никак не закрыт. У меня, да и у 99% здесь присутствующих, автомобиль находится на гарантии у производителя. Так зачем я сам должен этим заниматься?! Ну, хорошо, если даже и сделать всё самому, но не дай Бог что случится (ДТП, поломка какая, ещё что-то...), официальный дилер ОБЯЗАТЕЛЬНО скажет, что было произведено несанкционированное самовольное вмешательство в конструкцию автомобиля без официального разрешения компании-производителя. И всё... ты заработал себе геморрой...
Я, да и 99% мегановодов, считаем, что конкретно эту проблему с попаданием влаги на тросы КП должен решать производитель лично, либо через своих дилеров. К тому же об этой проблеме они в курсе. Я всё сказал.
Алексей Мерлин # 16 октября 2013 в 17:48
Ленар, поддерживаю ход мысли и стоикость духа абсолютно!!!
Ленар Латыпов # 17 октября 2013 в 00:34
Не нужно сравнивать работу коробки передач с тонировкой стекол, это абсурд. Сравниваете несравнимые вещи. У людей такие проблемы, что не могут зимой нормально ездить из-за этой проблемы с тросами, по полчаса прогревают автомобиль. Совсем не смешно. И, если, Вам это не интересно, то можете просто пройти мимо.
Константин Разноглядов # 17 октября 2013 в 12:41
Евгений, вообще-то меган для России как заявлено ОД адаптирован под климат. Увеличен клиренс, установлен аккумулятор повышенной ёмкости. А вот трос который замерзает при минусовой погоде почему не испытывали? Вот в чём вопрос. Из-за него теряешь драгоценное время, даже и поставишь гофру в штатное место как вы говорите, то получается, что она не в штатном, что ли стоит? Тогда почему туда попадает вода вообще, ведь если трос находится в гильзе, то она должна быть герметична или хотя бы смазана специальной водостойкой смазкой типа как литол. Тратишь не малые деньги на авто, а потом его ещё и дорабатываешь как ВАЗ, я на это не рассчитывал, поэтому и возмущение. При обращении по гарантии ведётся статистика, что поломалось, а поломок было не мало, так почему же не ставят более улучшенный трос? И вообще была однажды новость в СМИ, что в самой Франции у рено лагуна отказали тормоза и мужик проехал пол страны пока не выработал бензин, мне особо так не хочется)) А доказывать свою правоту мы должны учится в 21 веке живём на каждом углу обман!!!
Ленар Латыпов # 17 октября 2013 в 21:44
Константин, не нужно обращать внимания на провокации. Это обычный троллинг, не более того. По принципу "не могу пройти мимо, ща че нить ляпну". Если хочет, то пусть затягивает у себя хомутами, а я лично другого мнения. Может он и работает как раз в каком-нить ОД, вот и сводит нас с верного пути, потому как хочет "замять" этот вопрос )))
Вообще, солидарен с тобой. Давай лучше письмо-обращение доработаем и отправим. Необходимо дать понять, что вся проблема из-за попадания влаги в тросы КП, пиши открыто, пусть будет без "бла-бла" )))
Константин Разноглядов # 17 октября 2013 в 22:31
Ленар, ну да, у всех бывает. Это как мимо тёщинного дома просто так я не пройду, то ли х.й в окно закину, то ли угол обоссу))) Итак по доработке письма. "Здравствуйте! Хочу обратиться с проблемой от многочисленных российских эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 выпускаемой с 2008 года. Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки переключения передач, из-за чего страдают автолюбители и тратят своё личное время на гарантийный ремонт. Поломка (растяжения) троса происходит зимой, когда приходят морозы после дождей, причиной дефекта является попадание влаги в тросовое управление ручкой КПП, последствие невозможность переключения передачи. Приходится долго прогревать автомобиль, а по руководству по эксплуатации есть рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению, где указано: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу". Ведь гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч километров пробега и после этого периода мы беззащитны, гарантия заканчивается. В группе http://vk.com/renaultru идёт активное обсуждение этой темы и по опросу участников были массовые жалобы официальному дилеру, которые остались без внимания. Нас интересуют, какие меры будут предприняты к этому дефекту? Что нам делать после гарантии, если дефект будет проявляться снова?"
Ленар Латыпов # 18 октября 2013 в 15:20
Константин, фразу "Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки переключения передач" предлагаю заменить на следующее: "Проблема заключается во временном выходе из строя механической коробки переключения передач по причине замерзания тросов переключения передач из-за попадания в них влаги в осенне-весенний периоды. Происходит это в следствие попадания влаги из вне на тросы переключения передач (под днищем автомобиля) и, как правило, при понижении температуры окружающего воздуха ниже нуля градусов по Цельсию всё это приводит к замерзанию влаги и выхода из строя МКПП - тросы затвердевают и перестают перемещаться по горизонтальным и вертикальным плоскостям. Переключение передач становится невозможным, ручка МКПП не перемещается ни в одном из направлений, даже при применении человеческого физического усилия. Для осуществления возможности переключения передач и начала движения, приходится по долгу (более 30 минут) прогревать автомобиль, направляя поток воздуха от системы вентиляции (печки) под ноги и, таким образом, изолированно-контактно оттаивая влагу на тросах. Тем не менее, даже спустя 30 минут, переключение передач становится хотя и возможным, но не комфортным: по линии 1-2 и 5-R передач ручка МКПП передвигается с очень большим усилием."

Ну как-то так... я описал именно ту ситуацию, которая была со мной...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019