погода в Москве

Тросик КПП рено меган 3

Опубликовано: 2214 дня назад (23 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всё началось этой зимой. Еду я себе, еду и начался ужасный ливень, что в свою очередь привело к огромным лужам, температура воздуха была плюс 5 максимум и начинала снижаться. Собирая все лужи я доехал до гаража и поставил на ночь машину отдыхать. На утро ударил морозец до минус 10, всё соответственно замёрзло на дороге, а с ней и коробка переключения передач, просто застыла и не переключалось ни под какими усилиями. После долгой борьбы и прогрева двигателя всё таки удалось сдёрнуть и я сразу помчался к дилеру с проблемой. Проблему устранили смазкой троса и вроде бы всё стало замечательно, но я стал замечать , что при переключении на заднюю иногда не схватывало, передача стоит в положении, а зацепления нет, возвращаю в нейтраль, опять пробую переключилось. Потом при наборе скорости стали плохо переключатся вторая и четвёртая передача, можно сказать был плавающий дефект, с этим вопросом я опять обратился в сервис, мне сказали как проявится полностью звоните. Теперь вот могу сказать, что проявилось полностью в самый неподходящий момент, как и всегда это бывает. Перестала включатся задняя, вторая и 4 передача совсем. Кое как добравшись на первой и третьей до сервиса, мне поставили диагноз замены троса кпп. Машине ещё нет года, ТО не проходил, а теперь внимание вопрос: Какого хрена? Отдавая деньги за машину я как минимум 3 года не должен испытывать проблем, ведь иногда так случается, что без машины не куда. О рено я был раньше хорошего мнения, да и отзывы всегда были положительные, ходовая, двигатель, кпп все хвалили за достойную надёжность, но теперь меня эта фирма сильно разочаровала, не возьму больше рено!
ободки дефлекторов печки - своими руками + фото | Дастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ???
Константин Разноглядов # 11 ноября 2013 в 03:47
Короче вчера забрал авто, тросики поменяли, указал, что нет стяжек на пылниках и если вода вновь попадёт опять приеду, сам инженер по гарантии поставил. Переключение передач стало даже лучше чем когда покупал, чёткое короткое уверенное переключение. Задняя передача вообще супер, сразу включается. Вообщем вылечили машину и я сразу первое ТО сделал у них же с 20% скидкой, и обещали впреть делать при каждом ТО 10% скидку, чувствуют свою вину.:-) если у вас ребята не с первого раза переключается задняя, то это растянут трос. Буду эксплуатировать авто дальше, посмотрим на кпп когда зима придёт))
Ленар Латыпов # 11 ноября 2013 в 20:24
Константин, интересно получается... значит трос придется регулярно менять? хм...
Константин Разноглядов # 12 ноября 2013 в 01:21
Ленар, Ну стяжки поставил, вода теперь не должна попадать! А болезнь задней передачи - это тоже пресловутый тросик) Короче, за счёт того, что бы не было вибрации на ручке кпп не поставили "лом", а поставили тросики, а это мерзость ещё та.
Ленар Латыпов # 12 ноября 2013 в 21:28
Константин, "одно лечим - другое калечим" (с) ? ну а нам то, автолюбителям, от этого не легче. А что говорит ОД? Каково решение? Регулярный визит с просьбой заменить трос?
Константин Разноглядов # 13 ноября 2013 в 09:53
Ленар, ОД сказал, что они устраняют появляющиеся проблемы при эксплуатации. Решение ездить и дальше и больше не волноваться, в чём я сомневаюсь, но посмотрим. Трос не всегда под замену, сначала просушивается и смазывается как сказал инженер. А если не будет переключатся, тогда под замену. И то не только тросик зависит на переключение, я сначала думал главный цилиндр сцепления полетел, когда передачи плохо втыкались. Так, что всё устраняется по гарантии, но вот сколько отходят эти пыльники кто его знает какая там резина, так что я думаю иногда стоит поверх пыльника силиконовой смазкой подзабрызгивать и протирать, ну чтоб резина дольше прослужила и не рассохлась!!!
Константин Разноглядов # 13 ноября 2013 в 11:57
Итак мне ответил автофрамос, где просят указать дополнительно информацию по моему конкретному случаю, ответ прислал отдел по работе с клиентами. Уже ответил. На французкий сайт зашёл, там надо данные вводить дополнительные, некогда было читать, потом разберусь, пока пообщаюсь с автофрамосом.
Ленар Латыпов # 13 ноября 2013 в 17:29
Константин, держи в курсе )))
Константин Разноглядов # 15 ноября 2013 в 14:55
Ленар, Жалоба зарегистрирована! В ближайшие дни со мной свяжется сотрудник отдела по работе с претензиями.
Ленар Латыпов # 16 ноября 2013 в 06:09
Константин, сколько в итоге подписавшихся получилось?
Михаил Соседов # 17 ноября 2013 в 07:34
Ленар, У меня была такая проблема зимой 2010-2011. По гарантии сняли, смазали, поставили - проблема ушла и больше не приходила. Вообще странно читать про проблемы с коробкой. По-моему это та же коробка что и на втором Мегане стояла - агрегат надёжный и проверенный. Во всяком случае у меня ни на Мегане2 за почти 100 т.км ни на Мегане3 за 45 т.км ничего странного с КПП не происходило (ну, кроме тросика))). Вообще машинка радует надёжностью.
Константин Разноглядов # 17 ноября 2013 в 15:16
Ленар, всего четыре, как то все не очень активные, там ещё на форуме троль ко мне прицепился
Ленар Латыпов # 18 ноября 2013 в 17:31
Константин, на тролля не обращай внимания. ладно, ждем результатов от общения с этой претензионной службой...
Алексей Мерлин # 19 ноября 2013 в 06:05
очень будем ждать!
Константин Разноглядов # 19 ноября 2013 в 16:22
Ну, что ребята, позвонил мне менеджер по работе с клиентами из Автофрамоса и лично поблагодарил нас в участии выявления проблем связанных с МКПП Меган 3 и Флюенс, объяснила (звали её Марина), что такую информацию обычно присылают ОД, поблагодарила за то, что в данном случае поучаствовали сами владельцы автомобилей и дали полную информацию о проблеме из эксплуатации автомобиля, поблагодарила за потраченное личное время, данное письмо пойдёт в инженерную группу рено к самим французам для устранения недостатка в будущем. Вот как то так, теперь на душе спокойно!!!!
Ленар Латыпов # 20 ноября 2013 в 08:02
Константин, на душе то может и спокойнее стало, но в настоящее время как быть? Октябрь месяц не за горами, быстро время пройдет. А я уже сейчас беспокоюсь что проблема осталась......................... Хотя, летом ездить к ОД с этим вопросом бессмысленно, тросик то не замерзает на жаре ведь )))
Константин Разноглядов # 20 ноября 2013 в 20:35
Ленар, давай подождём морозов, а там видно будет, всплывёт дефект или нет!! Тебе меняли по гарантии тросики? И стоят у тебя стяжки хомуты на пыльниках, если да, то они ограничиваются пока таким вариантом, если вновь повторится, то уже по мере поступления жалоб что нибудь придумают! Мы попытались хоть, что то предпринять предвидя проблему, они решают их по мере поступления, надо просто при каждой проблеме сообщать в головной офис, найти пару минут заполнить форму и чем больше заявок, тем лучше и быстрей отреагируют. Мы написали сразу от нескольких, но связались только со мной ведь я представлял Вас всех кто решил пойти на этот шаг!! Мы молодцы, тебе особенный респект))) Я думаю пока волноваться не о чем!!
Ленар Латыпов # 21 ноября 2013 в 23:32
Константин, тросики не меняли, только просушивали. насчет хомутов - не пойму. могу выложить фотографии, но в ОД ничего не сказали о такой работе... но что-то там стоит, вот только не пойму: то ли его при моем обращении поставили, то ли оно было изначально.
Фотографии вечером выложу, может ты что сможешь определить по ним :)
Константин Разноглядов # 22 ноября 2013 в 03:32
Ленар, хомуты стоят, значит пока всё в порядке
Константин Разноглядов # 22 ноября 2013 в 07:33
Ленар, как передачи включаются? так же как и раньше или бывает втыкаешь, а её нет? Приходится перевтыкать!!
Ленар Латыпов # 23 ноября 2013 в 14:09
Константин, бывает что не сразу включается первая и задняя скорость. При переключении со 2 на 3 также случается дискомфорт. По-разному, вообщем переключаются скорости... Но сказать чтобы совсем плохо - не могу :)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019