погода в Москве

технические проблемы Renault Duster

Опубликовано: 4043 дня назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые владельцы дастеров, у кого какие технические проблемы появились в процессе эксплуатации? Может сообща удастся их решить
Русификация ???? | ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ И ОПРЕДЕЛИТСЯ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ДАСТЕРА!!!
Григорий Дронов # 28 ноября 2013 в 18:00
Дима, Ну да! Вот тебе и усовершенствовали! НА самом деле не плохая машина, но тому кто машину водит не очень долго и не имеет опыта , это залипание педали газа будет стоить машины, которая окажется в кювете во время поворота или взад кому въедет человек включив первую и трогаясь с места)))
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 18:30
Дима, Актион сейчас у СЁ самый ходовой из-за скидок, а так стоят в сугробах под открытым небом и ждут хозяев. Я вот в афиге от ФВ, вроде Полоседаны ходовые тачанки, а на стоянках дилеров в сугробы превратились.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 18:48
Григорий, А у Калин руль сам пворачивает, вот ребята с ДРОМа на Дастере до Оймякона доехали и не он не сломался. расход вообще детский 9-13 литров.
Григорий Дронов # 28 ноября 2013 в 19:03
Николай, у меня калина кстати до енго была! 80 тысяч пробега без единой поломки! А дастер обкатанный ест 8 литров а не 13.. 13 это зимой , городской цикл! Ну раз на раз лотерея все таки, причем любая машина не зависимо от цены! А педаль электронная именно у францев кривая!
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 19:15
Арсений, Брать Актион по цене Колеоса и при этом говорить что Дастер в Фарше за 800 тыщ. не есть гуд?
Посмотри ещё Ховера дизельного, говорят-с хороший агрегат.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 19:23
Григорий, Впервые слышу про педаль, вот РХХ летят это знакомо. Я читал что ЭПГ только у дорогих версий с 2.0. У меня знакомый не знает чего делать со своим Логаном в с побегом в 230 тыр, вроде старый, а хлопот не приносит.
Григорий Дронов # 28 ноября 2013 в 19:32
Николай, Ну вот такая беда приключилась! Сам радуюсь просто ужас! Весь выходной загублен и пробега нет и 300(((( Мне по сути нафиг это все не надо(((
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 19:40
Григорий, Косяк, пусть правят.
Григорий Дронов # 28 ноября 2013 в 20:02
Николай, Правят...))) Ужо правят))
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 20:18
Григорий, Это хорошо. У меня на Лягушонке этой зимой начал потеть позрачный сектор на задней фонаре, вроде мелочь, но неприятно.
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 20:33
Николай, ну качество материалов и внутреннее оснащение лучше чем у дастера, а вот управляемость... я уже не помню как на дастере, но мне кажется и там и там лучше)
пока склоняюсь к колеосу.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 20:33
Арсений, Ну и бери его. Маленький прошлогодний Актион (без ESP и климата) по цене более крупного Колеоса не фонтан.
Василий Мочалов # 28 ноября 2013 в 20:35
Юрий, Евгений жалеет что не купил дустер, и пытается здесь себя убедить что сделал правильный выбор)))
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 20:43
Вася, да жалкое зрелище))) согласен)
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 20:48
Вася, Я почитал отзывы про сей шарабан-типовой владелец китайца, разваливается, а то Вы хотели за эти деньги. Посмотрел статистику продаж Кайрона даже Ховер обогнал и это китаец без "крыши" в Кремле.
Валерий Богданов # 28 ноября 2013 в 21:17
ребята кто купил дастер 2 литра какой реальный расход топлива в городском цикле?а то дизель хочу но в Саратове проблема нужной комплектации не найти!
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 21:18
Валерий, http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=158&amp.. гляньте здесь.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 22:06
Евгений, С чего он загорелся? Не пристегнулись т.к. думали что тачка большая и им ничего не будет, а оказались трупами-естественный отбор машин и людей.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 22:21
Валерий, Дромовский Дастер кушает 9-13 литров.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 22:26
Николай, да он не признает, что его чудо мега машина (по сути дрова с точки зрения если сравнивать одноклассников), на уровне дастера, только слегка за большие деньги. Успокойтесь не кормите тролля.... Не трожь, ... не будет (с) народная мудрость
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024