погода в Москве

технические проблемы Renault Duster

Опубликовано: 2155 дней назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые владельцы дастеров, у кого какие технические проблемы появились в процессе эксплуатации? Может сообща удастся их решить
Русификация ???? | ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ И ОПРЕДЕЛИТСЯ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ДАСТЕРА!!!
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 14:26
Евгений, в авторевю делали длительный тест дастрера. Погуглите. Показал себя сверхнадёжным авто и стал абсолютным лидером в номинации "цена километра пути", но там и поломки учитываются, а у дастера их не было вообще, когда у конкурентов подвески менялись, а у китая легкового коробка отвалилась аж.

Кстати ездил я на хувере 3ем. Понравился авто. Но расход большой и дастер помягче будет на ямах. Зато хувер комфортнее.

А Мосалов-Дисселя не слушайте, он не адекватный какой то. Его уже в нескольких группах заблокирывали. А тут пока живёт и видет во всех прихвостней реношных.
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 14:26
Николай Кузьмин ссылочку выкладавал, почитайте:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?..
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 14:35
Евгений, ну авторевью это не воще никто. проплаченные прокладки.
вы поговорите с владельцами этих авто, только реальных ибо тут реальных нет. тут одни манагеры и люди имеющие отношение к реношному бизнесу. возьмите тестдрайв этих машин. добавьте туда ближайших по цене конкурентов и вы узнаете все сами. а на что обратить внимание при тесте я вам расскажу. ну и для полного удовольствия:
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 14:42
100 причин, по которым не стоит покупать Дастер:

1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
2. 50% локализация (и дальше – больше)
3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
8. Низкий уровень безопасности для современного авто
9. Низкая устойчивость при лосином тесте
10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 15:25
32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
45. Плохой задний обзор
46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
47. Люфт передних сидений
48. Чересчур плоский задний диван
49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
54. Топорный дизайн рычага АКП
55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
60. Отсутствие карманов задних дверей
61. Неполное опускание задних стекол
62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
70. Малый объем багажника в 4х4
71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 15:59
74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
76. Функционально недоразвитый штатный БК
77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
85. Отсутствие освещения задней части салона,
86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
88. Отсутствие крючков салона для одежды
89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
90. Отсутствие очешника
91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

ЗЫ.
Борьба с покупательским ажиотажем вокруг Дастера на этом ни в коем разе не объявляется закрытой!

С нетерпением ждем первых отзывов новых русских купилдастеров об эксплуатации дорогих ихему сердцу и кошельку железных дустангов, дабы существенно превысить заданный порог обоснованной причинноотказности от покупки Дастеров плохо информированными и потому пока все еще оптимистически настроенными ждустерами.
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 16:00
О госпадя, как вы надоели с этими100 причинами да у каждой авто их можно аж 300 найти. И так незнаю проблема или нет. Вобщем взял в октябре, 3500 км набегал. Проблема с бензабаком а именно при залитиии 20 литров система показывает, что бак полон, летом поеду к дилеру на проверку и узнаю.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 17:22
Иван, для меня многие пункты открыли глаза. Вот даже бы не обратил внимание пока не прочитал... а так теперь человек знает на что смотреть при тестдрайве.
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 17:31
Да хоть с открытыми глазами приди и пойди в другой салон того же бмв кцпи себе магину а потом хоб поддых и долбанулась она скажем так, да и ремонт не из дешовых, а бэхи щас сыпаться начали, но зато ты с открытыми глазами на закрыто сыпанье. Вобщем кому что нравится то и будет брать и никто и ничто не заставит покупателя изменить отношения к продукту, т.к., это его выбор.
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 17:33
Половина из этого списка помоему составлял зажравшийся человек который мотается только на авто класса бмв,ауди и т.д. и т.п, ненужные вещи вобщем описывает.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 17:34
Иван, ну прально! Что бы понять что за машина дустер нужно посидеть в чем то лучше. О чем я говорю.
Ненужные вещи прежде всего для тех кто не видит им применение. Проще говоря те кто слезли с тазов. Но именно из этого, из этих мелочей создается комфорт в машине.
Но первое сообщение я, лично, так и не понял...
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 17:44
Блин я реально запутался,разные отзывы,мнения,и своего ФОРДА на продажу выставил уже.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 18:13
2литр полн привод,увожаемые владельцы,скажите какой расход при обкатке и после,и как зимой в морозы с климотом?а то у нас сибирь матушка.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 18:18
И ктонибудь делал шумоизоляцию?сколь диллеры просят или самому лучьше?
Павел Чулков # 27 ноября 2013 в 18:41
Евгений, посидеть недостаточно, однозначно, посидите в Дефендере, и попробуйте после этого сказать, что он удобный (лучше дастера). Но ведь он не для комфорта создан.
Могу сказать, что у Kyron тоже простоватый на фоне конкурентов салон, но ведь есть и другие плюсы.
Павел Чулков # 27 ноября 2013 в 19:55
Евгений, а вы что хотите от авто? Обязательно полный привод? Если да, то посмотрите конкурентов, для городского авто с полным приводом неплохо подойдут новый Opel Mokka и SsangYong Action, главное смотрите на ценники по обслуживанию и стоимость запчастей.
Из разряда подороже Hyundai ix35 поглядите, к примеру, если кредит - смотрите, у кого выгоднее кредитные программы, походите по салонам, запишитесь на тест-драйв.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 20:18
По харастеристикам ДАСТЕР ну очень понравился!но повторюсь что только по ходовым,и только 2ух литр!Машинка нужна для повседневной жизни,ГОРОД,ДЕРЕВНЯ,ТРАССА,ДАЧА,РЫБАЛКА!вот и сижу уже перед компом 3ий день,мой ФЁДОР только для трассы,с асвальта несъезжаю,до дачи крадусь,вобщем НЕМОЁ!хоть и жалко растоваться.Машину собираюсь брать в кредит,поэтому ЦЕННИК наверное играет первую роль,а охото новую!,а не кота в мешке.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 20:24
На счёт тест драйва,позваню,узнаю,запишусь!щас просто физически времени нехватает!но потом отпишусь обязательно как ощущения после Форда!
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 20:34
Вот думаю, что взять... Хочется полноприводный, выбор по бюджету (до 800000) не велик.
Претенденты: Renault Duster, Great Wall Hover H5 и SsangYong Actyon. Может кто посоветует что лучше взять...
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 20:50
Лёха, вот и я с таким же вопросом на форуме!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019