погода в Москве

технические проблемы Renault Duster

Опубликовано: 2153 дня назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые владельцы дастеров, у кого какие технические проблемы появились в процессе эксплуатации? Может сообща удастся их решить
Русификация ???? | ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ И ОПРЕДЕЛИТСЯ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ДАСТЕРА!!!
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 14:04
Евгений, после того как я его прокатил на дастере))))
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 14:15
Евгений, я его тестировал)))) ладно наслаждайся своей корейкой подделкой мерседеса... не буду мешать.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 14:21
Евгений, дорого!!! очень дорого!!!
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 15:16
Евгенiй, я-бы так не сказал, в европе дастер и под маркой дачи продается неплохо.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 17:21
Виктор, Это бесполезно, весна и клиника обостряется))))
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 17:28
Юрий, Это клиника будет покруче чем ПМЛ со своим Логаном! В Автоплюсе трезво оценили пустой Кайрон по цене топового Дастера, для асфальта ужасен, для бездорожья сойдёт если поставить везде защиту и лифтануть подвеску. Даже у Калины поставили рейку на 3.1 оборота. А здесь ценник на неё весёлый неоригинал-30 тыщ.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 17:55
так все же есть тут кто уже год ездит? как с тех проблеммами?
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 18:07
Сергей, Вам сюда http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=4
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 18:31
Сергей, http://www.dusterclubs.ru/vb/forumdisplay.php?f=173 ну или сюда.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 19:10
Евгений, я ему дал ссылку на форум "нытиков" там все подробно расписано, даже указанно 100 причин, из-за которых не стоит покупать эту машину, успокойтесь :)
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 19:33
Евгений, за 680 т.р. на дизеле с 4х4 нет ничего, альтернатив просто нет.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 19:50
Евгений, в кредит? увольте.... лучше купить за чистые свои чем за кусок железа в кабалу впадать.
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 20:40
Юрий, да зачем в кабалу то, я в кредит взял Дусю полноприводную в кредит взял 355 кусков а 330 внёс, плюс допы на 60 и резина зимняя за 22500 бриджики.ну и наша каска с осагой все вместе за 50
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 21:28
А машиной доволен испытал ещё наполовину, выбрался из снежного завала быстренько, да и на скорости по трудной трассе хорошо проехался, там где дастер прошёл отлично на спортаже водитель за боялся суваться.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 21:37
Иван, воот а ссанг йонга тебе бы уже на 100т.р. больше потратить минимум. а то и 200т.р. Да тут товарищ, говорить берите ссанг йонга он ниже на уровне пузотерки. зато "машина"
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 22:08
Да я его и не рассматривал, после хундая понял лучше обратно к Рено, икорейцам а тем более китайцам пока доверия нет, по дорогам жестковаты. Да и сыпятся.
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 22:30
Самое интересное, что многие пишут про эти 100 причин аж бесит,хочется сказать ныне нравится марка не берите а то 100 причин только у Рено, у всех марок и по 100 и по 200 и ничего чет все ездят и покупают. И есть те кто переплачивает, а есть те кто бошкой думают и не переплачивают.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 22:37
и еще вопрос - кто-нибудь пользовал кордиант оффроуд? как она?
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 23:03
Сергей, посмотри конфуу на форуме Шнивы, там их используют давно. Вроде как боковины мягкие
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 23:08
Сергей, Как я понял дромовцы на своём Дастере данную резину утюжат.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019