погода в Москве

технические проблемы Renault Duster

Опубликовано: 2153 дня назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые владельцы дастеров, у кого какие технические проблемы появились в процессе эксплуатации? Может сообща удастся их решить
Русификация ???? | ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ И ОПРЕДЕЛИТСЯ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ДАСТЕРА!!!
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 22:28
Юрий, Это не тролль -это диагноз, на форуме АР, таких было дофига когда был краштест Амулета и Солано, одни кричали что это была провокйшен, другие кричали какой крутой авто.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 22:38
Юрий, Наши чистильщики без работы не оставались.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 22:40
Евгений, Причина возгарания-ДТП, уже смешно. Машина должна защищать, а не быть крематорием. Тем более повреждение несерьёзные. Благодаря более гибкой комплектации у Дуси в средней комплектнации можно заказать ESP(+13 тыров), в топе боковые подушки безопастности.
У СЁ с этим хреново, только в пакете Комфорт(нахрена мне ESP за 50 тыщ) либо в топе за цену настоящего корейца, который будет поболее колобка Актиона.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 22:48
Евгений, ESP помогает удержать управление автомобилем. У Кайрона ест шансы если он встретит Жигуль или Фокус, против машин D-класса шансы его 50/50, или меньше.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 23:21
Евгений, Имея мульон денег человек даже не будет смотреть на Дастер(не красивый), СЁ-древний, по конструкции и дизайну.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 23:39
Евгений, за 600-700 тыщ. можно взять только пустые Фокусы, Октавии, Гольф, Джетта. Поло/Рио/Солярис в хорошей комплектации. Но это будут пузотёрки и без кузова универсал.
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 00:23
Евгений, за 740 тыщ можно взять дастер 2.0 4х4, с 2 ПБ, занавесками, ESP+Навигация, литьё и электропакет.
Дима Николаев # 29 ноября 2013 в 00:41
Николай, нет мы спрашшивали у продавца но короче не знаю но точно актион уже милион продается
Дима Николаев # 29 ноября 2013 в 01:42
Григорий, да это но люди не могут затавить выбрать
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 01:45
Евгений, Я собрал по конфигуратору на офсайте 2.0 4х4 Привележ (667тыщ)+опции: Серая платина металлик-8000р, ПБ пассажира 5 000 руб. Передние боковые подушки безопасности-7 000 руб.
ESP-13 000 руб. Легкосплавные колесные диски 16 дюймов-13 000 руб. Задние электростеклоподъемники-5 000 руб. Система навигации-12 000 руб. 730 тыщ+10 за доставку. Уже есть музыка BT+USB и стальная защита движка. Такую машину я видел у ОД на Кутузовском, только там ещё были коврики. Как правило допы вешают на пустые машины. http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/dus..
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 01:56
Евгений, Хех, кто ищет от найдет)))) знаю людей купили машину +50т.р. в первых партиях, к нг они уже были в плюсе по цене.
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 02:28
Евгений, А не надо быть тупым. Я вот взял свой Логан согласно конфигу прямо в салоне, выбирал вместе с менеджером, если ты лазаешь неизвестно где это не моя проблема, я пришёл и заказал что мне надо, мне пришло что я заказывал, а про допы это дальше рассказывай сказки другим. Я видел Дастеры без допов, кто хочет тот найдёт, а кто не хочет тот будет строить маленького мальчика, это твоя проблема что ты не нашёл чистый Дастер. Про 850тыров это просто смешно.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 02:42
Евгений, Бедные несчастные Москвичи обманывают их везде, я спокойно заказал в марте в октябре получил, по цене конфигуратора))) за свое "хочу" надо платить... а раз вы не смогли купить, что хотели, а купили, что придется.., то уж стоит признать.. успокоится и г..но не разводить здесь
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 03:20
Евгений, Гы-гы. Не там ходил:) Хотел бы купить-купил, а так это отмазки. "Автофрамос" не работает на склад Я свой Логан искал 2 месяца и взял по конфигу, также видел салонные Дастеры без допов. "Аванта, Мейджор, РТДС".
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 04:27
Евгений, В Новгородской области три человека погибли в аварии
Светлана Цыганкова
На 485 километре федеральной трассы "Россия", которая идет из Санкт-Петербурга в Москву, в автомобильной аварии погибли три человека, еще четверо получили травмы разной степени тяжести.
ДТП произошло возле населенного пункта Первомайское Крестецкого района Новгородской области. Как сообщает региональное управление ГИБДД, по предварительной версии, 52-летний водитель автомобиля Сан-Йонг Рекстон, двигавшийся в сторону Великого Новгорода, допустил занос и выехал на противоположную полосу, где, не справившись с управлением, врезался в Фольксваген Пассат. Владелец этой машины, мужчина 1977 года рождения, направлялся в Москву.
В результате дорожно-транспортного происшествия погибли трое пассажиров из двух машин: женщина 55 лет и 35-летние мужчина и женщина.
Водитель автомобиля Сан-Йонг Рекстон вертолетом Главного управления МЧС России по Новгородской области доставлен в областную клиническую больницу. В пути его сопровождала медицинская бригада Центра медицины катастроф и спасатели.
Другие пострадавшие - водитель и две девочки из автомобиля Фольксваген Пассат, 2004 и 2005 годов рождения, с тяжелыми травмами госпитализированы в лечебные учреждения Великого Новгорода.
Выясняются причины произошедшего, устанавливаются виновные лица.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 04:27
а ты чего икру мечешь? указали на дтп сразу нервы мы то спокойны.... пох пусть не покупают, очереди меньше будут)))) А мы пока поездием по наслаждаемся машиной)))
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 04:44
Евгений, а ты не нарушай и не наглей и дтп не будет...
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 04:49
Евгений, никто не защищает манагеров, но если люди не понимаю где развод а где нет...то их проблемы, мы меня никто не разводил,я пришел и сразу указал что мне нужнои оп какой цене.., вот и все... При мне приходил человек. мне нужна машина по быстрей никак нельзя в моем салоне ему четко сказали нет, кроме тех которые стоят в зале с навешанными допами. Все.... Если люди готовы платить это их сугубо личные проблемы...
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 05:02
Евгений, также объяснишь как и сгоревшим в кайроне... в первом пристегиваться надо, во втором судьба.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 05:15
Евгений, ну суть важно санг йонг.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019