погода в Москве

технические проблемы Renault Duster

Опубликовано: 2155 дней назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые владельцы дастеров, у кого какие технические проблемы появились в процессе эксплуатации? Может сообща удастся их решить
Русификация ???? | ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ И ОПРЕДЕЛИТСЯ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ДАСТЕРА!!!
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 09:50
Евгений, на диски пофиг, на резину пофиг, мне зимнии нужны будут) нафиг всесезонки.
по поводу допов на сангйонги - брехня, у нас не дают. сам докупаешь, мол авто и так со скидкой в 50т.р. идёт. а допы эти: резина + защита картера + магнитола + мелочёвка вякая. и того около 900-930т.р. сумма будет.
по поводу безопасности - я аккуратный водитель и не планирую попадать в аварии ;) так что 2 подушки - за глаза.
в любом случае лично для меня все эти допы, которые предлагает салон - нужны)
я ездил 4 года на китайце и не жалею, что не взял ни логан, ни приору, ни ланос, ни какую другую пузотерку.
а по поводу развода - он везде) абсолютно)
900 т.р. за бензиновый актион и полуголой комплектацией тоже развод, уж лучше колеос за 920-950т.р. в комплектации Динамик.
я не говорю что дастер крут, и не говорю что ссангйонг гамно, но лучшего предложения на рынке чем дастер - нет. но выше 800т.р. уже за полностью укомплектованный авто я бы не дал конечно))
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 09:54
кстати, эта тема про технические проблемы, на до бы завязывать разговор про конкурентов))
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 10:00
Так что там с техническими проблемами? ...
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 10:14
Евгений, Успокойтесь и идите с миром!!! покажите аварии с дустом где задние пассажиры откинулись, тока еще предоставьте подобные где в экстионе выжили, эктион на дизеле стоит 880 на полном приводе, свой дастер на дизеле я взял за 680т.р. чувствуете разницу?..... Катался я на эктионе на тест драйве 200т.р. там не за что переплачивать.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 10:28
Евгений, так и знал, что приведете пример, глупо думать что эктион также не сложиться?)) Нормальные люди покупат машину за свои))) я спокойно накопил денег и купил... А здесь и сейчас это к блондинкам.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 10:56
Евгений, ))) ну так что там +200т.р. слили в пустоту то... , бревно из глаза выковерните и реально оцените аварии.
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 11:28
Евгений, а теперь смотрим http://www.symotor.ru/model/new_actyon/options_and_pr..
839 за машины 2012г.в., к примеру у нас их в салоне нету. тогда стоимость выростает до 889.
в которой нет даже магнитолы (ещё около 10т.р.). да и без пакета Комфорт особого смысла не вижу брать авто. тот же дастер, дак зачем платить больше.
И давай про кайрон не будем, как говорится на вкус и цвет, я бы лично ховер взял, но не будем об этом.
допы в НАШЕМ (Петрозаводском) НЕ ДАРЯТ!!!)
а очереди понятно от куда, посмотри статистику продаж и посмотри мощность завода Автоформас.
по поводу аварии - судьбу не обманешь. ни твой кайрон, ни ку5, ни прочие машины среднего класса, в том числе кроссы и небольшие внедорожники НЕ СПАСУТ тебя от Камаза, центр тяжести играет огромную роль.
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 11:33
Евгений, как так он 600 не стоит?) а что лучше за 600 взять новое? либо пузотёрку, которая не проедет там где проедет дастер, либо ниву, в которой после 10 лет эксплуатация идёшь к врачу с больной спиной и гемороем)
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 11:34
Евгений, а ещё если уточнить, то в регионах сервис у ссангйонга не очень хороший, качество сборки тоже сомнительная.
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 12:22
Евгений, http://ssangyong-pkfslovo.ru/2012-04-07-13-46-51/2012..
вот наш дилер, акция на машины 2012 года только до 31 января)
так что машины 2012 у нас есть - акции нету)
так что смысл мне брать актион за 900, когда за 920 я возьму Колеос)
да, места задним пассажирам будет меньше, в плане ног, но комплектация лучше, качество сборки лучше (Корея) да и сам авто уже на проверенной базе построен)
p.s.: про Колеос - небольшое разбавление общей темы Рено))
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 12:26
Евгений, ну если честно, у нас оф. делер тоже так себе)) много кто (не только рено, но и таёты, митсу, опели и т.п.) жалуются на сервис.
у актиона не может быть никаких шансов против камаза, как впрочем и у колеоса (самый безопасный кросс), кайрона (рама) и прочих авто, и то что рама - это их не спасёт, как писал - центр тяжести играет огромную роль при столкновении.
на дастере катался я, мне понравилось, управляемость нормальная, лучше других легковых за сумму ниже 500т.р., конечно с колеосом не сравнить, небо и земля)))
завтра наверно съезжу на тест актиона, посмотрим) но сидеть там комфортнее, чем в дастере.
Нее, в Москву не поеду)) далековато получается это.
АСИкс съезжая с асфальта начинает капризничать, так что отметнул этот вариант.
вот в результате сейчас остался Колеос на ручке за 920, дастер за 750, ну и актион за 900, пока склоняюсь к колеосу, пофиг что придётся кредит больше брать, но эти 200т.р. разницы между дастером и клеосом реально стоят того.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 14:25
Евгений, а вы тут зачем? какую там правду матку хотите раскрыть... не смешите 10% владельцев дастеров тока смотрят интернет и столько же покупателей..... идите изучайте расход топлива на своем актионе по сугробам, кстати что там с проходимостью? снегопады пережили?))))
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 15:22
Евгений, ))))))) я вас умоляю!!! давайте сравним сколько продано корейцев и дастеров. И все встанет на свое место. Кайрона то слчаем не на газоне паркуете? А вообще ваша правда нах никому не нужна за 680 т.р. за дизель это лучший выбор, 200т.р за пластик я отдавать не буду!! Муфта гребет проверенно снегопадами. Спорить с Вами бесполезно, вы обижены на ОД рено, что вам пришлось переплатить за корейца когда сранили поняли, что переплатили за воздух.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 15:32
Евгений, тештись тештись, гугл в помощь про статистику... можете гамна лить сколько угодню, люди голосуют рублем...
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 15:34
Евгений, относительно БМВ и ваше ведро с гайками.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 15:35
Евгений, да твой кайрон на этом дизеле уделаю в 2 счета)) в городе машина очень шустрая на трассе до 140 идет легко,а больше и не надо))) так я и целенаправденно покупал дизель, так может стоит зайти на форум кайронов и глянут с какой скоростью они ржавеют, какие моторы зимой не запускаются капризничают... или еще что там увидем.. я говорю, вытащите из своего глаза бревно, потом ищите соринку, за сим откланиваюсь.. живите в розовых очках.
Григорий Дронов # 28 ноября 2013 в 15:56
Купил Дастер! Пробега нет и 300 км.. педаль газа самопроизвольно выжимается, обороты иногда двигатель не держит , падают до 300- 400 в минуту! Скорее всего у Дастеров наследственное от логанов( с электронной педалью) там через одного с педалью проблема! В кювет на такой машине улететь только так. Зазевался и пистец господа. Так что аккуратно)
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 16:25
Евгений, Колеос самый безопасный кроссовер (т.е. самый безопасный в своём классе). Это факт, который приняли даже немцы! ;) читаем историю.
ездил на тест драйв Актиона сёдня.
вообщем теперь встал выбор между Колеосом на ручке, компл. Динамик и СсангЙонгом Актион 2.0 бензин 4х4, ручка, комплектация масимальная. оба около 950т.р. стоить будут.
не хочется както уж за дастер 800т.р. отдавать, не стоит он этих денег.
Дима Николаев # 28 ноября 2013 в 17:15
Григорий, так его строили по логану только усорешенствовали и сделали кросовером
Дима Николаев # 28 ноября 2013 в 17:47
Евгений, меньше наоборот и кроме мы смотрели про актион он по характирисками не хуже но я слыхал что его проктически не продают
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019