погода в Москве

Рено Дастер

Опубликовано: 2172 дня назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Сергей Стриканов # 13 ноября 2013 в 06:32
ну аутентик в базе наверн еще дольше придется..
Robert Panninson # 13 ноября 2013 в 06:38
Сергей, сегодня забрал свой Кашкай 2,0, 4*4, SE-комплектация. Ждал 3 недели после предоплаты! Чуть дороже дустера, но намного больше плюсов! Смотри и сравнивай. Я тоже 2 месяца был зациклен на дустер, но дустероторговцы дали возможность включиться мозгу!
Сергей Стриканов # 13 ноября 2013 в 06:40
Robert, дастер беру в минимальной комплектации за 540 тыс для работы, как альтернативу ниве
Robert Panninson # 13 ноября 2013 в 07:35
Сергей, если живёшь в Москве, то бери из наличия в салонах. По заказу можно нарваться на развод. Если будешь заказывать, только в салоне, про который больше хороших отзывов, чем плохих! Читай все темы!
Сергей Стриканов # 13 ноября 2013 в 08:55
Robert, беру в норд-авто в Твери
Robert Panninson # 13 ноября 2013 в 09:04
Сергей, Тверь недалеко от Москвы. Я на твоём месте скатался бы туда!
Сергей Стриканов # 13 ноября 2013 в 12:04
Robert, а в чем разница? салон вроде-бы нормальный. куча знакомых там закупалась
Robert Panninson # 13 ноября 2013 в 12:37
Сергей, может и нормальный салон. Просто, чем дальше от Москвы, тем больше ждать, выше цена именно на дустеры и выше вероятность нарваться на развод!
Сергей Стриканов # 13 ноября 2013 в 13:01
Robert, цена заводская - 519 + 8 металлик + 10 доставка = 537. развод маловероятен, знакомый только позавчера дастера оттуда пригнал. а ждать правда походу долго..
Robert Panninson # 13 ноября 2013 в 13:21
Сергей, если отзывы положительные, то заказывай. Правда, ждать больше 2 месяцев, по моему мнению, такую машину не стоит.
Сергей Стриканов # 13 ноября 2013 в 16:43
Robert, уже полгода жду) других вариантов все-равно нет
Robert Panninson # 13 ноября 2013 в 16:49
Сергей, вот я и не стал ждать. Взял Кашкай. Пока лето, надо ездить, зимой можно и подождать!
Сергей Стриканов # 13 ноября 2013 в 17:07
Robert, ну буду надеяться что и мне этим летом уже придет, ну или хотя-бы осенью)
Виталий Лобанов # 13 ноября 2013 в 19:00
Robert, сижу думаю,что взять-шевика или дастер? иногда в такие дебри приходится лезть,что ууух!!!
жалко будет дастер за эти деньги,а уж кашкай тем более....
вот и сижу с опухшей головой:что брать то?
Сергей Стриканов # 13 ноября 2013 в 19:44
Виталiй, смотрите на вещи проще, взять например гарантийные обязательства на шеви - почитайте, на какие-то из деталей подвески там гарантия всего 3 месяца. т.е. через этот период времени вы полезете в новую машину за свой счет менять какие-то детали и это не будет считаться косяком завода.
Николай Кузьмин # 13 ноября 2013 в 21:34
Виталий, Если по говнам-то Нива. Дуся больше городской авто.
Виталий Лобанов # 13 ноября 2013 в 22:55
Николай, понятно,но пугает вот это
http://avtosreda.ru/news-common/2013/07/chevrolet-niv..
читаем комментарии....
Robert Panninson # 14 ноября 2013 в 00:30
Виталий, если надо ездить по грязи на недорогом полном приводе, то есть варианты прульных японских авто, начиная с Тойоты Ист! Причём, привод на задний мост там идёт через полноценный редуктор, а не электромуфту!
Виталий Лобанов # 14 ноября 2013 в 02:21
Robert, б.у. и тем более праворульное не рассматриваю
Robert Panninson # 14 ноября 2013 в 02:52
Виталий, тогда или шнива, или УАЗ!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019