погода в Москве

Рено Дастер

Опубликовано: 4064 дня назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Дмитрий Кочергин # 9 ноября 2013 в 15:05
Николай, кайрон за лям в полном фарше)) а вообще если сравнивать, дуся с допами за 800к и кайрон в минималке, то дуся по всем критериям проигрывает.
если еще конкретнее то дизельный дастер в конфигураторе получился 723т + доставка, кайрон 829т . и это 90 л.с. против 141. так что далеко дуся не дешевый.
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 17:54
Дмитрий, Посмотрев форумы владельцев Кайронов, понял что мнимая дешевизна при покупке оборачивается траблами при эксплуатации. Учти что 141 лошадка снята с ТУРБИрованного движка. К цене топового Кайрона можно добавить 150 тыров и взять Колеос dCi 2.0 150hp АКП6, при этом исключены заморочки с турбиной и в наличии двухзонный климат.
У Кайрона за 829 тыщ не может быть ESP и боковых ПБ, да и оснащение не ахти.
Ростислав Журавский # 9 ноября 2013 в 20:31
Николай, Да .Что меня поразило то в салоне мне так и сказали что Дастер собранный в Москве будет отличаться от Дастера собранного в Румынии .Я недавно слышал отзывы о новом УАЗ Патриоте ,так вообще сборка ужасная. Читал отзывы и про комплектующие УАЗ Хантера .Почему у нас всё в худшем варианте ?Почему румыны и то лучше нас могут собирать
Дмитрий Кочергин # 9 ноября 2013 в 21:07
у румынов и ценник ниже)))
Александр Кудряшов # 9 ноября 2013 в 23:03
Ростислав, потому что румыны не бухают и не халявят.
Николай Кузьмин # 10 ноября 2013 в 02:49
Ростислав, Место проклятое.
Robert Panninson # 10 ноября 2013 в 04:06
Николай, рукамиводители гнилые, а место самое лучшее!
Александр Кудряшов # 10 ноября 2013 в 04:12
можно узнать? зимой холодно в ней? как быстро прогревается???
Robert Panninson # 10 ноября 2013 в 05:59
Александра, дизельная нагреется только после некоторого пробега, бензиновая нагреется на холостых при любом морозе!
Николай Кузьмин # 10 ноября 2013 в 12:44
Robert, заводом руководят варяги-им главное бабло рубить наплевав на имя. Страной руководят либо колхозники либо недоделки из КГБ.
Ну и народ наш тоже не лучше.
Ростислав Журавский # 10 ноября 2013 в 13:34
Александр,Я работал на конвейере Никто не бухал Конечно отношение к работе со строны рабочих то же желает лучшего но ОТК и премиальные вполне могут наладить отношение к работе Самое негативное то что нахватав заказов собственники установили план на смену за пределами разумного и комплектовали что было под рукой
Ростислав Журавский # 10 ноября 2013 в 13:41
Николай, Что сделаем то у нас и будет а разбираться я лично с руководством завода буду
Александр Кудряшов # 10 ноября 2013 в 15:48
Ростислав, а как румыны тогда справляются с такими планами?
Robert Panninson # 10 ноября 2013 в 17:33
Александр, продолжение Вашей мысли: подключить румын к производству дустеров для России!
Александр Кудряшов # 10 ноября 2013 в 18:46
Robert, а вы не в курсах, имели ли румынские полноприводные Дастеры брак системы полного привода, о котором я писал?
Robert Panninson # 10 ноября 2013 в 19:49
Александр, это надо спросить у украинской аудитории, вроде там их достаточно бегает!
Robert Panninson # 10 ноября 2013 в 21:22
Александр, а я уже внёс предоплату за Ниссан Кашкай. В ближайшие лет пять мне не грозит узнать, что за беды будут случаться с дустером, который я не купил из-за тупой коммерческой политики рено или афтофрамоса, или их обоих!
Виктор Востриков # 10 ноября 2013 в 22:20
Robert, вот то что вы написали, да почитать тем кто отвечает за продажи рено в этой стране. Удачи вам с кашкаем. Безпроблемной езды весь срок службы авто, пока не надоест.
Robert Panninson # 10 ноября 2013 в 23:23
Виктор, спасибо! Проблемы с ним тоже бывают. В основном грешат на подвеску, слабые стойки. Там стоят турецкие. Проблему решают заменой на японские. Правда, насчёт сервиса люди в основном довольны! И получу я его уже через месяц. В этом почти не сомневаюсь, в отличии от ожидания дустера.
Ростислав Журавский # 11 ноября 2013 в 00:46
Александр, Скорей всего у них не гонят количество
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024