Рено Дастер
|
Опубликовано: 4064 дня назад (5 ноября 2013)
|
|
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями ,а также с выбором двигателя
Николай Кузьмин
#
11 ноября 2013 в 00:57
|
|
Ростислав, А фиг знает, Кошак у них вроде самая популярная бибика.
|
|
Robert Panninson
#
11 ноября 2013 в 02:12
|
|
Дмитрий, я тоже глянул кайрон, когда мне в местном дилерском центре рено попытались втюхать дустер експрессион за 820тыр. Но меня сразу отпугнула неэстетитчность кайрона! В него даже садиться страшно из-за его внешнего вида. Решил взять ниссан кашкай. У ниссана последние месяцы значительный провал в продажах, поэтому они сделали мне скидку в 60тыр на комплектацию SE, 2,0л, полный привод, механика. Получилось всего на 130тыр дороже дустера, но при этом в машине куча наворотов по сравнению с дустером. Хотя форма кузова дустера мне нравится больше, чем у кашкая. Но жадность дилеров рено и негибкая коммерческая политика отталкивает от этой машинки. Ещё на Ниссане обещают по приходу сертификат 25тыр на ДОПы, хотя я и так уже вполне доволен подходом их менегеров к клиентам!
|
|
Николай Кузьмин
#
11 ноября 2013 в 04:34
|
|
Robert, У Рено пока нет проблем с Дастером, как нарисуются будут делать скидки, как это происходит с парочкой Флюенс/Меган. Как спадёт спрос на Дастеры будут толкать обновлённый Логан-но уже не тот и не повторит успех первого Логана. Сейчас выходит Ниссан Террано на базе Дастера, который выглядит в сто раз лучше француза.
|
|
Тамара Саунина
#
11 ноября 2013 в 05:47
|
|
После трех месяцев эксплуатации Дастера пришлось обращаться в автосалон,там провели работы по диагностике ДВС,чистку свечей зажигания,причину обращения назвали -загорается чек,двигатель не развивает обороты,в результате машина стала нормально работать,но за ремонт пришлось платить,
|
|
Александр Кудряшов
#
11 ноября 2013 в 06:05
|
|
Тамара, какая была причина чека и на каком основании отказали в гарантийном ремонте?
|
|
Александр Кудряшов
#
11 ноября 2013 в 06:27
|
|
Николай, > У Рено пока нет проблем с Дастером Неправда Ваша. Ибо все полноприводные Дастеры до недавнего времени сходили с конвейера АЗЛК с заводским браком. Об этом я уже писал выше. За это фирме Renault прощения нет.
|
|
Николай Кузьмин
#
11 ноября 2013 в 11:14
|
|
Александр, Скорее назовут косячное топливо. Насчёт косяков с тормозами-смутно верится, т.к. встречаю пару Дастеров владельцы катаются и горя не знают, в АР был ускоренный тест Дастера 1.6 4х4, тоже никаких проблем по технике, только кузов. Если бы были, они бы на уши всех поставили, как это есть с АБС калужского ФВ.
|
|
Александр Кудряшов
#
11 ноября 2013 в 13:37
|
|
Николай, мне под таким предлогом отказали в ремонте датчика уровня топлива, ноничем не доказали его косячность.
|
|
Тамара Саунина
#
11 ноября 2013 в 14:07
|
|
Александр,признали причиной некачественный бензин,поэтому забросало свечи,муж не стал спорить,заплатил за ремонт ,а что такое чек мы не знаем,поэтому довольны,что хоть машина поехала,
|
|
Илья Лимонов
#
11 ноября 2013 в 17:49
|
|
скажите пожалуйста, на сайте рено дастер в комлектации Privilege 2,0 4х4 МКП6 стоит 667 тыс. руб., а в салоне 677 тыс. руб.(это без доставки, цвета, и допов)
|
|
Robert Panninson
#
11 ноября 2013 в 17:58
|
|
Илья, если цена именно такая, то хватай быстрее, пока не начали свой традиционный развод дилеры ренаульта!
|
|
Илья Лимонов
#
11 ноября 2013 в 18:39
|
|
нет у них 677 тыс. руб. (представлена эта версия, но с допами - 753 500 руб.) меня интересуетпочему разница в 10 тыс. что если заказываешь в салоне то 677 тыс. а на сайте 667 тыс.
|
|
Robert Panninson
#
11 ноября 2013 в 20:09
|
|
Илья, потому, что дилеры ренаульта внаглую разводят покупателей. Таких наглючих барыг я не встречал ни в одном другом дилерском центре. Почитай отзывы по дилерам и тебе не захочется брать дустер!
|
|
Николай Кузьмин
#
11 ноября 2013 в 21:35
|
|
Илья, Рынок идёт вниз, а в салонах стоят Дастеры с допами на 30-100 тыщ, продаваны застряли в прошлом году.
|
|
Юрий Кащеев
#
11 ноября 2013 в 23:04
|
|
Александр, Это вы про прошивку муфты?. .... ой косяк великий.... больше половины даже не поймали этот косяк.. а вторая половина перепрошилась! Еще был косяк по ТЭНам, тоже перепрошили и красота.
Особых проблем гллобальных нет, большая часть это нормальный процент брака! Чек и загорается от некачественного бензина, стоит сменить заправку, хотя зажигалки пусть атк делают, дизелек мирно урчит и поглощает топливо.
|
|
Ростислав Журавский
#
11 ноября 2013 в 23:59
|
|
Юрий, а если тормоза передние меняют это нормально ? Мне объяснили замену тем что на заводе поставили тормоза не от этой модели и так же перепрошивали полный привод И ещё надо разбираться с тем почему дёргается рычаг переключения переда на четвёртой скорости Всё это говорит о том что гонят брак
|
|
Юрий Кащеев
#
12 ноября 2013 в 01:18
|
|
Ростислав, брак не избежен 5% от общей массы, по поводу тормозов вы счастливчик, впервые такое слышу, ручка КПП дергается у всех... люфт в коробке не избежен....
|
|
Юрий Кащеев
#
12 ноября 2013 в 01:27
|
|
Ростислав, прошивка ПП, не великий косяк, со всеми марками бывает, вы там загляните на форум опель мокка, диву увидите теже проблемы с ПП, там их еще и не признают))))
|
|
|