погода в Москве

Рено Дастер

Опубликовано: 2174 дня назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Ростислав Журавский # 12 ноября 2013 в 02:41
Юрий, У меня на Дастере дёргается только на 4 скорости и так что кажнтся может совсем вылететь Почему то когда включаешь то не дёргается а вот когда сбрасываешь газ начинает
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 02:48
Ростислав, вы знаете что такое допуск при обработке деталей? ...
Robert Panninson # 12 ноября 2013 в 03:58
Юрий, если наши "мастера" делают допуски в 5 мм, то не удивительно, что дёргается!
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 04:16
Robert, ну вообще-то коробки приходят в сборе из франции))) :) для справки. также как и моторы, муфты и еще некоторые узлы.
Robert Panninson # 12 ноября 2013 в 04:49
Юрий, у меня японский микроавтобус с пробегом 300 000 км. Так в нём ничего не дёргается! Кузов правда сгнил за 20 лет, но ездит ещё... На пенсию не собирается!
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 07:14
Robert, скромно замечу 20 лет назад машины делал с предельным сроком службы, сейчас делают строго в бюджет+ все узлы должны отходить гарантию, а дальше ка кповезет, грубо говоря раньше машины сначало проектировали инженеры, а потом продавали манагеры, то сейчас сначало дизайнер рисует форму, экономист считает, а потом инженеры пытаются влезть бюджет. Подход к производству машин изменился.
Robert Panninson # 12 ноября 2013 в 08:57
Юрий, но гарантию они должны отходить и не развалиться. Да и ценник на современные пепелацы должен быть адекватным, раз они делаются одноразово!
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 09:17
Robert, гарантию узлы отхаживают все))) стоят столько, за колько их народ хавает. Поэтому, только когда народу надоест покупать дорогие игрушки одноразовые тогда, что-то измениться, законы рынка сейчас рулят ценами.
Robert Panninson # 12 ноября 2013 в 10:25
Юрий, у нас пока извращённое понятие о рынке. Народ хочет ездить и желательно не на велосипеде. Но при наших зарплатах машина у нас пока для большинства не средство передвижения, а роскошь. Поэтому хочется поюзать её подольше!
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 10:30
Robert, какой есть рынок. так и живем.
Александр Кудряшов # 12 ноября 2013 в 12:57
Юрий, да! Это значит, что программисты Рено - несусветная дрянь. Сие - мое оценочное суждение. И я готов его доказать.
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 14:05
Александр, Мне все равно кто они) перепрошили работает да и ладно) А доказать что они плохие ты можешь только одним способом статть их начальником) если квалификация+опыт и т.дю. позволяет :)
Александр Кудряшов # 12 ноября 2013 в 15:18
Юрий, увы! Я докажу это чисто логически. Вы знаете, что такое ферритовое ПЗУ и ПУАЗО?
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 18:13
Александр, нет) не грузите))) мне ваши рассуждения не интересны да еще в конце раб дня.
Александр Кудряшов # 12 ноября 2013 в 20:01
Юрий, тогда позвольте мне доказать это другим читателям темы. :)

Цена ошибки программистов, писавших прошивку ЭБУ системы полного привода для Дастера, составила 2 минуты работы диагноста и 18 минут работы его ноутбука. Теперь углубимся в историю вычислительной техники. Когда не было ни винчестеров, ни флешек, прошивку в прямом смысле слова прошивали иглой и проводом через массив ферритовых колец (ферритовое ПЗУ). В этом случае цена ошибки программиста была несравненно выше - ПЗУ надо расшить и снова перепрошить (собственно, отсюда и произошло слово "прошивка"). Теперь вспомним механические компьютеры, например, ПУАЗО - Прибор Управления Артиллерийским Зенитным Огнем. Это механический компьютер весом около тонны, решающий задачу встречи артиллерийского снаряда с самолетом. Ибо если эту задачу будет решать сам артиллерист, то самолет за это время уже 10 раз успеет разгромить зенитную батарею. Ошибка разработчика ПУАЗО привела бы к необходимости изготовления нового узла точной механики, и цена этой ошибки была бы еще выше. Таким образом, по мере развития вычислительной техники цена ошибки программиста падает, и это приводит к расхлябыванию программистов. Зачем вдумчиво разрабатывать и тщательно проверять алгоритмы, учитывать все возможные и невозможные исключения, когда можно по-быстрому набросать код, и если что-то всплывет, устранить это в следующей версии, а если не всплывет - то и хрен с ним? Особенно, кстати, это характерно для GNUсного ПО, с его гонкой версий и форками. Какая уже сейчас текущая версия Мозиллы Фаерфокса? Вот. А все равно как падала, так и падает. Some bugs fixed, some added. И так каждый раз, а новые версии выпускаются как горячие пирожки. Пардон за мой французский, НАХЕРА? Нет бы как достославные советские программисты покорпеть подольше, но выпустить действительно релиз, свободный от ошибок! Вот за это я ценю, например, компанию Wolfram Research и терпеть ненавижу GNUсное ПО. А прошивки для компьютера системы полного привода Дастера писали, похоже, те же GNUсы.
Сергей Стриканов # 12 ноября 2013 в 20:46
люди, кто сколько времени ждал аутентик полноприводный без допов? а то уже пол-года прошло..
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 22:34
Сергей, 7 месяцев ждал топовый
Сергей Стриканов # 13 ноября 2013 в 01:26
Юрий, спасибо за инф!
Сергей Стриканов # 13 ноября 2013 в 01:33
Юрий, а топовый это что такое?
Юрий Кащеев # 13 ноября 2013 в 01:47
Сергей, это привеледж
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019