Рено Дастер
|
Опубликовано: 4064 дня назад (5 ноября 2013)
|
|
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями ,а также с выбором двигателя
Ростислав Журавский
#
12 ноября 2013 в 02:41
|
|
Юрий, У меня на Дастере дёргается только на 4 скорости и так что кажнтся может совсем вылететь Почему то когда включаешь то не дёргается а вот когда сбрасываешь газ начинает
|
|
Юрий Кащеев
#
12 ноября 2013 в 02:48
|
|
Ростислав, вы знаете что такое допуск при обработке деталей? ...
|
|
Robert Panninson
#
12 ноября 2013 в 03:58
|
|
Юрий, если наши "мастера" делают допуски в 5 мм, то не удивительно, что дёргается!
|
|
Юрий Кащеев
#
12 ноября 2013 в 04:16
|
|
Robert, ну вообще-то коробки приходят в сборе из франции))) :) для справки. также как и моторы, муфты и еще некоторые узлы.
|
|
Robert Panninson
#
12 ноября 2013 в 04:49
|
|
Юрий, у меня японский микроавтобус с пробегом 300 000 км. Так в нём ничего не дёргается! Кузов правда сгнил за 20 лет, но ездит ещё... На пенсию не собирается!
|
|
Юрий Кащеев
#
12 ноября 2013 в 07:14
|
|
Robert, скромно замечу 20 лет назад машины делал с предельным сроком службы, сейчас делают строго в бюджет+ все узлы должны отходить гарантию, а дальше ка кповезет, грубо говоря раньше машины сначало проектировали инженеры, а потом продавали манагеры, то сейчас сначало дизайнер рисует форму, экономист считает, а потом инженеры пытаются влезть бюджет. Подход к производству машин изменился.
|
|
Robert Panninson
#
12 ноября 2013 в 08:57
|
|
Юрий, но гарантию они должны отходить и не развалиться. Да и ценник на современные пепелацы должен быть адекватным, раз они делаются одноразово!
|
|
Юрий Кащеев
#
12 ноября 2013 в 09:17
|
|
Robert, гарантию узлы отхаживают все))) стоят столько, за колько их народ хавает. Поэтому, только когда народу надоест покупать дорогие игрушки одноразовые тогда, что-то измениться, законы рынка сейчас рулят ценами.
|
|
Robert Panninson
#
12 ноября 2013 в 10:25
|
|
Юрий, у нас пока извращённое понятие о рынке. Народ хочет ездить и желательно не на велосипеде. Но при наших зарплатах машина у нас пока для большинства не средство передвижения, а роскошь. Поэтому хочется поюзать её подольше!
|
|
Юрий Кащеев
#
12 ноября 2013 в 10:30
|
|
Robert, какой есть рынок. так и живем.
|
|
Александр Кудряшов
#
12 ноября 2013 в 12:57
|
|
Юрий, да! Это значит, что программисты Рено - несусветная дрянь. Сие - мое оценочное суждение. И я готов его доказать.
|
|
Юрий Кащеев
#
12 ноября 2013 в 14:05
|
|
Александр, Мне все равно кто они) перепрошили работает да и ладно) А доказать что они плохие ты можешь только одним способом статть их начальником) если квалификация+опыт и т.дю. позволяет :)
|
|
Александр Кудряшов
#
12 ноября 2013 в 15:18
|
|
Юрий, увы! Я докажу это чисто логически. Вы знаете, что такое ферритовое ПЗУ и ПУАЗО?
|
|
Юрий Кащеев
#
12 ноября 2013 в 18:13
|
|
Александр, нет) не грузите))) мне ваши рассуждения не интересны да еще в конце раб дня.
|
|
Александр Кудряшов
#
12 ноября 2013 в 20:01
|
|
Юрий, тогда позвольте мне доказать это другим читателям темы. :)
Цена ошибки программистов, писавших прошивку ЭБУ системы полного привода для Дастера, составила 2 минуты работы диагноста и 18 минут работы его ноутбука. Теперь углубимся в историю вычислительной техники. Когда не было ни винчестеров, ни флешек, прошивку в прямом смысле слова прошивали иглой и проводом через массив ферритовых колец (ферритовое ПЗУ). В этом случае цена ошибки программиста была несравненно выше - ПЗУ надо расшить и снова перепрошить (собственно, отсюда и произошло слово "прошивка"). Теперь вспомним механические компьютеры, например, ПУАЗО - Прибор Управления Артиллерийским Зенитным Огнем. Это механический компьютер весом около тонны, решающий задачу встречи артиллерийского снаряда с самолетом. Ибо если эту задачу будет решать сам артиллерист, то самолет за это время уже 10 раз успеет разгромить зенитную батарею. Ошибка разработчика ПУАЗО привела бы к необходимости изготовления нового узла точной механики, и цена этой ошибки была бы еще выше. Таким образом, по мере развития вычислительной техники цена ошибки программиста падает, и это приводит к расхлябыванию программистов. Зачем вдумчиво разрабатывать и тщательно проверять алгоритмы, учитывать все возможные и невозможные исключения, когда можно по-быстрому набросать код, и если что-то всплывет, устранить это в следующей версии, а если не всплывет - то и хрен с ним? Особенно, кстати, это характерно для GNUсного ПО, с его гонкой версий и форками. Какая уже сейчас текущая версия Мозиллы Фаерфокса? Вот. А все равно как падала, так и падает. Some bugs fixed, some added. И так каждый раз, а новые версии выпускаются как горячие пирожки. Пардон за мой французский, НАХЕРА? Нет бы как достославные советские программисты покорпеть подольше, но выпустить действительно релиз, свободный от ошибок! Вот за это я ценю, например, компанию Wolfram Research и терпеть ненавижу GNUсное ПО. А прошивки для компьютера системы полного привода Дастера писали, похоже, те же GNUсы.
|
|
Сергей Стриканов
#
12 ноября 2013 в 20:46
|
|
люди, кто сколько времени ждал аутентик полноприводный без допов? а то уже пол-года прошло..
|
|
Юрий Кащеев
#
12 ноября 2013 в 22:34
|
|
Сергей, 7 месяцев ждал топовый
|
|
|