погода в Москве

Рено Дастер

Опубликовано: 2175 дней назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Александр Кудряшов # 8 ноября 2013 в 09:43
Ростислав, после того факта, что как минимум до февраля 2013 года все(!) полноприводные Дастеры выходили с АЗЛК бракованными(!), я уже не удивляюсь ничему.
Галина Брилина # 8 ноября 2013 в 10:57
Дмитрий, Я это не знаю. Просто у меня на Дастере был такой же случай: один к одному. Я искала ответ на эту проблему в инете. Нашла, у меня всё наладилось. Вот я вам и ответила.
Николай Кузьмин # 8 ноября 2013 в 13:31
Александр, В чём бракованность заключалась?
Ростислав Журавский # 8 ноября 2013 в 13:36
Александр, Мне поменяли по гарантии передние тормоза. Сказали что на заводе поставили не такие которые надо ставить. Одним словом гонят количество .У меня машина пришла с только пластмассовыми бамперами без металлической защиты .
Николай Кузьмин # 8 ноября 2013 в 14:48
Ростислав, Не было бы дикого спроса, было бы усё впорядке:) А защиту мог ОД свинтить, мой Логан целый месяц пылился на Автофрамосе из-за сбоя с поставками комплектующих, т.к. нормальных з/п российского производства хрен найдёшь.
Ростислав Журавский # 8 ноября 2013 в 19:06
Николай, У нас в России со всем беда Есть спрос -плохо Нет спроса тоже плохо Но то что Дастер превращют в корыто это очень плохо У меня ещё и на полный привод прошивку делали
Александр Кудряшов # 8 ноября 2013 в 19:25
Николай, в сбоях ЭБУ системы полного привода, вызывающих самоотключение электромуфты при хорошей погоде на Марсе. За это убивать надо.
Николай Кузьмин # 8 ноября 2013 в 20:24
Ростислав, Проблема Дастера в косяках машины и дурном нашем народе который побежал сломя голову услышав "почти даром 4х4".
Николай Кузьмин # 8 ноября 2013 в 21:14
Александр, Глюк вызван перегревом муфты, привет от Хитрла первого поколения.
Александр Кудряшов # 8 ноября 2013 в 21:39
Николай, тогда почему его устраняют не заменой электромуфты на более хорошо охлаждаемую, а перепрошивкой этого ЭБУ?
Николай Кузьмин # 8 ноября 2013 в 22:37
Александр, Другой муфты нет, только замена управляющих настроек. Муфта из тойже оперы что и автомат DP0(2) или синоним AL4.
Ростислав Журавский # 8 ноября 2013 в 23:37
Николай, Дастер показал себя до появления его в России .Но тот Дастер был румынской сборки . а наша сборка ,наша организация работы, наша гонка за количеством нанесла удар и по качеству
Александр Кудряшов # 9 ноября 2013 в 00:56
Николай, а почему тогда выпадает ошибка по коду DF013 - "Цепь исполнительного механизма управляемого заднего моста"? Почему нельзя было сразу написать правильную прошивку для этого ЭБУ? Почему не взяли румынскую прошивку?
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 04:28
Ростислав, отчасти есть вина и на покупателях которые не видя машины сломя голову записывались в очередь-что было не втерпёж? Я вот свой Логан мог купить раньше на пару лет залезая в кредит, но я покатался на Жиги и потом спокойно купил за полную цену без помощи барыг-банкиров.
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 05:05
Александр, Х.З. чего они там натворили. Чем больше работают в России, тем больше раздолбайства. Это надо у админов нашей группы спросить.
Александр Кудряшов # 9 ноября 2013 в 05:06
Николай, что ж - ждем ответа от официальных лиц. Если они, конечно, читают группу.
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 09:19
Александр, Среди админов есть представитель Рено.
Почитал тут опусы владельцев Пыжиков, там ситуация не лучше.
Ростислав Журавский # 9 ноября 2013 в 12:57
Николай, я ждал год и особо не торопился .Я хотел чтоб была система динамической устойчивости .Но конечно ажиотаж был, но это не повод чтоб клепать абы как Я тоже не залезал ни в какие кредиты и ездил на Матизе. Поменял машину потому что хотел полный привод и клиренс побольше, а так меня Матиз устраивал. Но всё таки за такие деньги я должен получить требуемое качество .Я сам работал на конвейере и знаю как в погоне за прибылью собственники предпочитают гнать количество в ущерб качеству .
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 14:34
Ростислав, Что сказать-Россия матушка, когда Автофрамос открывался, при приёме на работу(сборщик на конвеере) требовали знание французского, а сейчас там гастарбайтеры работают.
У меня родственник из Казахстана уехал в Германию на ПМЖ (Этнический немец), так вотне смог устроится на завод Форда в Кёльне, т.к. отсутствовал документ о присвоении квалификации токаря. А здесь полный шлак, все иносранцы нас за папуасов считают.
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 14:43
Ростислав,
Насчёт ажиотажа-потенциальные покупатели сами виноваты. Устроили очереди и потом кричат что всё плохо, был здесь один такой правдоруб который хотел во время дикого спроса поиметь халяву без очереди, но окунули в реальность и он здесь всякую хрень нёс, рекламируя свой Кайрон(купивший свой пепелац за лям деревянных) на грани маразма. Который ему впарили, навешав лапши в виде скидки в 50 тыров.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019