погода в Москве

Рено Дастер

Опубликовано: 2172 дня назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Галина Брилина # 6 ноября 2013 в 13:04
Машина нравится. За полгода эксплуатации не разу не подвела. Тьфу-тьфу, не сглазить. Рекомендую всем. И не слушайте завистников, типа "внедорожник для нищих". Зачем переплачивать за авто в два-три раза больше, если у машины теже возможности? Чтобы не пачкать брюки о порожки, можно передвинуть попочку немного влево, а потом выставлять ногу наружу. А чтобы не было "сопли", можно поставить щётку водителя большего размера.
Если буду менять Дастер, то на Дастер "фаза-2".
Алексей Мерлин # 6 ноября 2013 в 13:29
Иван, не соглашусь с вами, не все дизеля на холостых остывают!!!!!!!
Дмитрий Кочергин # 6 ноября 2013 в 13:47
Иван, как вам этот дилер? Стоит там заказывать дастер?
Андрей Рындин # 6 ноября 2013 в 14:05
Вячеслав, сопля убирается просто став водительский дворник большего размера
Иван Ногуманов # 6 ноября 2013 в 14:46
Дмитрий, никаких проблем не было.
Вячеслав Ратников # 6 ноября 2013 в 16:13
Андрей, "сопля" на скорость не влияет.Кто-то подгибает пассажирский дворник чуть кверху (сам держатель)... во-первых "слеза" убирается, т.к. он начинает заезжать на траекторию водительского дворника, во-вторых не так обмерзает (правый угол почти не отапливается).Проблема в другом - скоро на ТО (10 тыс),будут ли перешивать "мозг" на печке.Были морозы за 20-ку - машина нагревалась мигом и в салоне жара, а сейчас 10 гр. и машину не нагреть, т.к. ТЭНы не врубаются!Слышал,что эту ошибку будут убирать в конце 12го начале 13-го года.Уже, вроде,конец 12-му,а ОД пока ничего об этом не знают.А потом лишний раз за 300 км лететь что-то лень.Вот какая проблема...
Вячеслав Ратников # 6 ноября 2013 в 16:55
Иван, что дизеля остывают-я знаю,не первая дизельная техника у меня.Все дело в КПД. Дизель не расходует зря свою энергию на тепло.Но на Дуське все продумано,только вот срабатывает этот "электрочайник" когда на улице -11гр.,а до 10-ки не хочет.За то в -26 даже стекла не замерзали!
Иван Ногуманов # 6 ноября 2013 в 17:03
Вячеслав, Ооо,вот об этом не знал) ну тогда проблему,наверное, решит webasto)
Вячеслав Ратников # 6 ноября 2013 в 18:06
Иван, "Вебасто" классная штука,но установить ее самому (я имею ввиду купить и установить у "кулибиных") в 1,5 - 2 раза дешевле, чем у ОД, но тогда автоматом "спрыгиваешь" с гарантии,а этого пока делать чего-то не хоца.Если у них "сланенький" подогрев движка поставить 15 тыров, а на Nissan NP300 у "кулибов" 6700 руб.ставили (кстати тоже на гарантии 1750 км пробега, но он для других целей)-есть разница?Представь скока выйдет Вебасто... Нет, пока спасет перешивка печки.Записался на ТО 05.01.13г., но они пока не знают об этом "косяке", а завод (на каком-то форуме читал) уже дал отписку, что все программы для перешивки "мозга" разосланы ОД.Мне кажется кто-то из них лукавит...Если не сказать грубее.
Иван Ногуманов # 6 ноября 2013 в 20:01
Вячеслав, ну , будем надеяться, что будет как с логанами - отзовут, перешьют и вернут)
Бесплатно и без проблем.Если новости будут - пишите, очень интересная тема)Да, кстати о полном приводе : Заметил , что когда в режиме AUTO входишь в поворот по снегу - в момент подключения заднего привода немного в занос уходит.Будьте осторожны. Хотя меня это наоборот порадовало)
Вячеслав Ратников # 6 ноября 2013 в 20:11
Иван, я тоже это уже прочувствовал (это я про занос), когда забыл вырубить AUTO (в основном езжу на передке). Ну, если тебя радуют заносы - одновременно с поворотом подмогни чутка "ручником"... Только не перестарайся, а то поедешь в обратную сторону :)
Иван Ногуманов # 6 ноября 2013 в 23:03
Вячеслав, Это то я знаю) По свежему снежку - вообще милое дело)
Халил Мусин # 6 ноября 2013 в 23:45
доброе время суток)народ подскажите хочу установить фаркоп...у диллера это встает примерно за 18т.руб. и я решил что это дороговато и купил фаркоп...хотел сам установить,но меня мучает вопрос не слетит ли гарантия?!и можно ли в любом сервисе установить и взять у них гарантийное письмо?
Андрей Рындин # 6 ноября 2013 в 23:59
Халил, Можно и не брать, гарантии просто на фаркоп не будет + в случае короткого замыкания они могут сказать, мол ваш фаркоп без гарантии вот он и коротнул =)
Андрей Рындин # 7 ноября 2013 в 02:33
Сам владею Duster 2.0 МКПП с ESP и навигацией. Машина класс, копает здорово=) Море удовольствия, из минусов не нравится кулиса (легко ошибиться передачей) и ручник (надо задрать градусов на 50, чтобы не катилась). Выбор 1.5 Diesel версии оправдан, только для жесткого 4х4 или какого то тягача ТОЛЬКО! Если вы думаете что вы экономите на топливе таким объемом двишка 1.5-2.0 литра, то вы просто жертва рекламы! Не берите АКПП он 4 ступенчатый это просто смешно! Если хотите экономить на топливе ставьте ГБО на бензиновый мотор!
Андрей Рындин # 7 ноября 2013 в 03:18
Виталий, Я так же покопал =)
Николай Кузьмин # 7 ноября 2013 в 04:31
Андрей, По мне так дизель что у нас продают слабоват, в Европе есть Дачии с более вкусными 110-130 сильными дизелями.
Андрей Рындин # 7 ноября 2013 в 05:06
Николай, а толк?
Виталий Лобанов # 7 ноября 2013 в 05:59
Андрей, у нашего дизеля разгон до ста 16 секунд.смысл в динамике. а расход топлива у дизеля меньше тоже хорошо. ешо у дизеля крутящий момент ниже что гут в какашках. но есть конечно и минусы, но тут надо глубже смотреть и выбирать.
Николай Кузьмин # 7 ноября 2013 в 06:17
Андрей, Толк в том что чем больше лошадок тем проще перевозить тушку Дастера.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019