погода в Москве

Renault

Автор блога: Админ
Все рубрики (303)
()
Запах бензина в салоне.
0
Вдруг неожиданно стало сильно пахнуть в салоне бензином.Вроде нигде не течет,но машину трясет на холостом ходу.Может это быть причиной смены заправки,может бензин не такой? Машина Сценик 2,механика.
Покупка Меган 2 (2 фаза) 2 литра 6-мкпп
0
Кто имеет реальный опыт эксплуатации таких экземпляров, расскажите о двигателе, о фазорегуляторе. Надёжный или нет? Просто сам являлся владельцем Мегана 2 1.6, он меня во всё устраивал. Вот теперь думаю о 2 литровом и толком ни чего не знаю про него. Помогите, расскажите.
Спасибо Всем большое!
Кольца воздуховодов хром на логан, сандеро, дастер
0
этот ободок в магазине за 350 руб. можно взять, оригинал! за 4 штуки итого 1400 руб!
Конкурс "Размер Renault Fluence имеет значение" - 100% обман?
0
Все, кто честно пытался набрать голоса и понял, что его кинули, вам сюда!
Чип-тюнинг- это зло? или нет?
0
Батя хочет сделать чип-тюнинг в этой конторе http://www.upsolute.ru/, есть какая нибудь инфа? Может кто чего подскажет...Машина Флюенс 1,6
Замена лампочек в Логане
0
пытался сёдня полчаса заменить лампочку в передней фаре в логане )))))))) левую.... после получаса матюгания пока оставил это дело )))) похоже поможет только снятие всего блока... там идёт здоровый жгут проводов, который невозможно даже сдвинуть с места и из-за этого невозможно снять резиновую заглушку.. а на правой фаре глянул мешают трубки кондёра... вот сижу чешу репу что делать??? на старом хоть как то подлезал к лампочкам, а на новом совсем засада...
Вы достали меня со своим спамом
0
Пока вы не прекратите спамить мне на почту, я буду постить ваш спам с благодарностями не только в Facebook, но и сюда.

Я не Владимир. Я не подписывался на вашу рассылку. Я не регистрировался на вашем сайте. Мне совершенно не нравятся ваши самоходные телеги, чем-то похожие на автомобили. Вы уже не один раз обещали мне исключить мой адрес из своего списка рассылки. Но, похоже, вы настолько глупы, что вам это никак не удается.

ВЫ ЗА#$%ЛИ. ПЕРЕСТАНЬТЕ СЛАТЬ МНЕ ВАШИ Ё#$%Е ПИСЬМА.


RENAULT My Renault

Уважаемый Владимир!

В последнем письме нашей рассылки из-за технического сбоя системы персональное обращение к Вам могло оказаться неправильным.

Приносим Вам свои искренние извинения и будем рады если ресурс My Renault будет Вам полезен!

С уважением,
команда My Renault
Проблема на Рено Меган 2
0
Доброго всем времени суток!
У нас на Рено Меган втором, двигатель 1. 6 возникла такая проблема.
Когда машина стоит или движется на жаре, начинает просто тормозить, делаешь газ в пол может не ехать вообще, вчера было такое, что вообще заглохла и не заводится. Если немного постоять, заглушить, несколько километров проедет. Или начинает тормозить, остановимся, заглушим, сразу заводим, едет несколько километров еще нормально. Вчера ехали, температура воздуха начала понижаться, пошел сильный дождь, машина видимо остыла, все, ехали до самого дома как ни в чем не бывало. Зимой ездим отлично. Машине всего три года.
В чем может быть проблема?
АКПП на Renault Fluence
0
Здравствуйте! Выбираю автомобиль, пока остановился на Флюенсе. Интересно было бы прочитать мнения тех, у кого данный автомобиль с АКПП. Хватает ли динамики? Были ли проблемы с коробкой? Каков расход? Новый Флюенс будет оснащен вариатором, может быть лучше его подождать? Что, по вашему мнению надежнее, вариатор или обычный автомат, который устанавливают сейчас на двигатели 1.6 ? Заранее спасибо.
Расход топлива
0
У кого логан этой зимой ест 13-14 литров по городу? И кто заливал 95 ультимэйт?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024