Расход топлива
|
Опубликовано: 4062 дня назад (7 ноября 2013)
|
|
У кого логан этой зимой ест 13-14 литров по городу? И кто заливал 95 ультимэйт?
Константин Разноглядов
#
7 ноября 2013 в 10:09
|
|
Принципиально именно этой зимой или вообще? У меня бывало зимой около 12, но это если только до работы и домой, а мне до работы 9 км ехать. В таком режиме расход всегда выше, а в среднем - около 10 л. по городу
|
|
Юрий Кащеев
#
7 ноября 2013 в 10:09
|
|
13-14 многовато, но какая дорога. По чистому асфальту или снег месить. Сколько прогреваете, посмотрите давление в шинах, если слишком низкое, так и будет брать. Заливаю только 92-й, рекомендовано заводом 91-98, вроде так.
|
|
Николай Кузьмин
#
8 ноября 2013 в 00:34
|
|
Прошлой зимой заправлялся 92, кушал 11.3-11.7 литров на 1.6 8кл, сейчас А-95 заправляю расод бегает от 10.5 до 11.1 л по БК. На дроме читал блог Дастера 2.0 4х4, у них вообще скромняга 9-13 литров по чекам, хотя по БК кажет 18 л/100км.
|
|
Александр Кудряшов
#
8 ноября 2013 в 04:34
|
|
Да этой зимой, давление не проверял, заливал всю зиму 95, думал экономично будет, что то не видно, поскорее бы лето... Прогреваю обычно с авто запуска, может он ест, да и сугробы, шипы, наверно все в комплексе...
|
|
Юрий Кащеев
#
9 ноября 2013 в 13:35
|
|
Камеру сгорания (объем) нельзя сделать переменной, эта величина является постоянной и рассчитана она на бензин с низшим допустимым октановым числом, для Логана это, вероятно, 91. Потому как если сделать под 98-й и влить 91-й, то при полном сжатии он сдетанирует раньше чем искра проскочит. Следовательно когда Вы заправляетесь бензином с более высоким октановым числом, например 95-м, то происходит недожатие рабочей смеси и полная мощность не выжимается. Произойдет конечно небольшое автоопережение зажигания, по сравнению с 91-м бензином мощность немного прибавится, но не на 100% от расчетной величины (если бы дожать). Поэтому от того что Вы станете заливать более высокооктановый бензин, не стоит рассчитывать на заметное прибавление мощности и заметную экономию. Все укладывается в допустимую погрешность и больше зависит от качества бензина, а не его октанового числа. Это мои размышления.
|
|
Роман Майоров
#
10 ноября 2013 в 07:09
|
|
У меня 1.4 Засек по последней поездке 2 недели назад, ездил в смешанном цикле, трасса-город, вышло 6.9 л/100 км. Бенз. 92
|
|
Дмитрий Кочергин
#
11 ноября 2013 в 11:33
|
|
Юрий, по моей памяти - заводом рекомендован 95, допускается 92 и 98...
|
|
Дмитрий Кочергин
#
11 ноября 2013 в 16:04
|
|
у нас на логане 1,6 8V - что-то около 11-12л/100км 95-го ест в городе, езда по 10 км два раза в день без прогрева, но по пробкам... по трассе 5,5-6 :)
|
|
Юрий Кащеев
#
12 ноября 2013 в 09:36
|
|
Дмитрий, В книге вообще нет рекомендации по бензину, только ссылка - смотрите надпись на лючке крышки бензобака, там написано 91-98. При покупке, менеджеры в автосалоне сказали лить желательно только 92-й, он наверняка без присадок. 95-й есть нормальный, но основная его доля это 92+присадки, которые гробят катализатор (катоколлектор).
|
|
Дмитрий Кочергин
#
12 ноября 2013 в 11:29
|
|
Юрий, да, согласен... подверился по руководству - действительно 91-98... но у нас как-то пошло с 95 с самого начала, так уже 3 года и ездим, надо будет ради интереса сравнить с 92-м... товарищ, кстати, на 1,4 поначалу на 92-м катался, потом на 95 перешел - говорит порезвее стала...
|
|
Алексей Мерлин
#
13 ноября 2013 в 11:55
|
|
Я утепляю на зиму моторный отсек... и "кушает" по летней норме 7,0 л. по городу (!,4). Поддерживаю тепловой режим, даже радиатор тёплый.Заливаю 92.
|
|
Алексей Мерлин
#
14 ноября 2013 в 06:08
|
|
Я утепляю на зиму моторный отсек... и "кушает" по летней норме 7,0 л. по городу (!,4). Поддерживаю тепловой режим, даже радиатор тёплый.Заливаю 92. И преёместость летняя..
|
|
Валерий Богданов
#
17 ноября 2013 в 17:00
|
|
Александр, утепляй двигатель у меня зимой р-8 летом 6литров д -1,4 АИ-92
|
|
Валерий Богданов
#
17 ноября 2013 в 21:52
|
|
КАКАЯ ДЛЯ НАС РЕЗИНА ЛУЧШЕ(ЛЕТНЯЯ)?КТО ПОДСКАЖЕТ
|
|
Виктор Востриков
#
19 ноября 2013 в 09:32
|
|
Валерий, для чего? Для комфорта мне симпотичны кумхо ку31, но износ огромный просто. И рипели сентурато п1 по отзывам понравились, собираюсь их брать.
|
|
Виктор Востриков
#
19 ноября 2013 в 10:17
|
|
Александр, двигатель 1.6 8клапанник? Зимой 11-12 с автозапуском будет есть. Вот 16кл у меня, на более тяжёлом флюенсе 9л чисто по городу, двигатель практически никогда не выходит на рабочую температуру. Стиль вождения- очень спокойный. Торможу двигателем.
Утеплять надо все щели с переди, что к радиатору ведут. И капот изнутри. В передаче-главная дорога рекомендуют специальные одеяла. Но я изолон фольгированый со стройрынка на пистонах прикрепил. Правда толщиной около сантиметра. Главное, чтоб фольга проводку не замкнула!
Помогает утепление очень сильно. Бояться перегрева зимой явно не стоит.
|
|
Катя Ульянкина
#
19 ноября 2013 в 12:57
|
|
я извиняюсь за глупый вопрос конешн))) на лето утеплитель нужно убирать или пусть остается? я про те одеяла из передачи))))
|
|
|