погода в Москве

Расход топлива

Опубликовано: 1807 дней назад (7 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
У кого логан этой зимой ест 13-14 литров по городу? И кто заливал 95 ультимэйт?
Мойка двигателя у Megane 2 1.6 | АКПП на Renault Fluence
Константин Разноглядов # 7 ноября 2013 в 10:09
Принципиально именно этой зимой или вообще? У меня бывало зимой около 12, но это если только до работы и домой, а мне до работы 9 км ехать. В таком режиме расход всегда выше, а в среднем - около 10 л. по городу
Юрий Кащеев # 7 ноября 2013 в 10:09
13-14 многовато, но какая дорога. По чистому асфальту или снег месить. Сколько прогреваете, посмотрите давление в шинах, если слишком низкое, так и будет брать. Заливаю только 92-й, рекомендовано заводом 91-98, вроде так.
Николай Кузьмин # 8 ноября 2013 в 00:34
Прошлой зимой заправлялся 92, кушал 11.3-11.7 литров на 1.6 8кл, сейчас А-95 заправляю расод бегает от 10.5 до 11.1 л по БК. На дроме читал блог Дастера 2.0 4х4, у них вообще скромняга 9-13 литров по чекам, хотя по БК кажет 18 л/100км.
Александр Кудряшов # 8 ноября 2013 в 04:34
Да этой зимой, давление не проверял, заливал всю зиму 95, думал экономично будет, что то не видно, поскорее бы лето... Прогреваю обычно с авто запуска, может он ест, да и сугробы, шипы, наверно все в комплексе...
Юрий Кащеев # 9 ноября 2013 в 13:35
Камеру сгорания (объем) нельзя сделать переменной, эта величина является постоянной и рассчитана она на бензин с низшим допустимым октановым числом, для Логана это, вероятно, 91. Потому как если сделать под 98-й и влить 91-й, то при полном сжатии он сдетанирует раньше чем искра проскочит. Следовательно когда Вы заправляетесь бензином с более высоким октановым числом, например 95-м, то происходит недожатие рабочей смеси и полная мощность не выжимается. Произойдет конечно небольшое автоопережение зажигания, по сравнению с 91-м бензином мощность немного прибавится, но не на 100% от расчетной величины (если бы дожать). Поэтому от того что Вы станете заливать более высокооктановый бензин, не стоит рассчитывать на заметное прибавление мощности и заметную экономию. Все укладывается в допустимую погрешность и больше зависит от качества бензина, а не его октанового числа. Это мои размышления.
Роман Майоров # 10 ноября 2013 в 07:09
У меня 1.4 Засек по последней поездке 2 недели назад, ездил в смешанном цикле, трасса-город, вышло 6.9 л/100 км. Бенз. 92
Дмитрий Кочергин # 11 ноября 2013 в 11:33
Юрий, по моей памяти - заводом рекомендован 95, допускается 92 и 98...
Дмитрий Кочергин # 11 ноября 2013 в 16:04
у нас на логане 1,6 8V - что-то около 11-12л/100км 95-го ест в городе, езда по 10 км два раза в день без прогрева, но по пробкам... по трассе 5,5-6 :)
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 09:36
Дмитрий, В книге вообще нет рекомендации по бензину, только ссылка - смотрите надпись на лючке крышки бензобака, там написано 91-98. При покупке, менеджеры в автосалоне сказали лить желательно только 92-й, он наверняка без присадок. 95-й есть нормальный, но основная его доля это 92+присадки, которые гробят катализатор (катоколлектор).
Дмитрий Кочергин # 12 ноября 2013 в 11:29
Юрий, да, согласен... подверился по руководству - действительно 91-98...
но у нас как-то пошло с 95 с самого начала, так уже 3 года и ездим, надо будет ради интереса сравнить с 92-м... товарищ, кстати, на 1,4 поначалу на 92-м катался, потом на 95 перешел - говорит порезвее стала...
Александр Кудряшов # 13 ноября 2013 в 07:08
В общем не знаю что делать(((
Алексей Мерлин # 13 ноября 2013 в 11:55
Я утепляю на зиму моторный отсек... и "кушает" по летней норме 7,0 л. по городу (!,4). Поддерживаю тепловой режим, даже радиатор тёплый.Заливаю 92.
Алексей Мерлин # 14 ноября 2013 в 06:08
Я утепляю на зиму моторный отсек... и "кушает" по летней норме 7,0 л. по городу (!,4). Поддерживаю тепловой режим, даже радиатор тёплый.Заливаю 92. И преёместость летняя..
Александр Кудряшов # 15 ноября 2013 в 02:14
А как и что утепляешь?
Александр Кудряшов # 15 ноября 2013 в 23:54
Алексей, а как и что утепляите? Расскажите пжл...
Валерий Богданов # 17 ноября 2013 в 17:00
Александр, утепляй двигатель у меня зимой р-8 летом 6литров д -1,4 АИ-92
Валерий Богданов # 17 ноября 2013 в 21:52
КАКАЯ ДЛЯ НАС РЕЗИНА ЛУЧШЕ(ЛЕТНЯЯ)?КТО ПОДСКАЖЕТ
Виктор Востриков # 19 ноября 2013 в 09:32
Валерий, для чего? Для комфорта мне симпотичны кумхо ку31, но износ огромный просто. И рипели сентурато п1 по отзывам понравились, собираюсь их брать.
Виктор Востриков # 19 ноября 2013 в 10:17
Александр, двигатель 1.6 8клапанник? Зимой 11-12 с автозапуском будет есть. Вот 16кл у меня, на более тяжёлом флюенсе 9л чисто по городу, двигатель практически никогда не выходит на рабочую температуру. Стиль вождения- очень спокойный. Торможу двигателем.

Утеплять надо все щели с переди, что к радиатору ведут. И капот изнутри. В передаче-главная дорога рекомендуют специальные одеяла. Но я изолон фольгированый со стройрынка на пистонах прикрепил. Правда толщиной около сантиметра. Главное, чтоб фольга проводку не замкнула!

Помогает утепление очень сильно. Бояться перегрева зимой явно не стоит.
Катя Ульянкина # 19 ноября 2013 в 12:57
я извиняюсь за глупый вопрос конешн)))
на лето утеплитель нужно убирать или пусть остается? я про те одеяла из передачи))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018