погода в Москве

Замена лампочек в Логане

Опубликовано: 4060 дней назад (9 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
пытался сёдня полчаса заменить лампочку в передней фаре в логане )))))))) левую.... после получаса матюгания пока оставил это дело )))) похоже поможет только снятие всего блока... там идёт здоровый жгут проводов, который невозможно даже сдвинуть с места и из-за этого невозможно снять резиновую заглушку.. а на правой фаре глянул мешают трубки кондёра... вот сижу чешу репу что делать??? на старом хоть как то подлезал к лампочкам, а на новом совсем засада...
Вы достали меня со своим спамом | Чип-тюнинг- это зло? или нет?
Ильдус Сибгатов # 9 ноября 2013 в 11:02
спокойно менял. и резиновую заглушку снимал, и трубки кондюра обходил. Правда чтобы снять правую пришлось снять аккумулятор. Попытайся еще раз, развивай моторику рук =)
Евгений Мосалов-Диссель # 9 ноября 2013 в 11:02
Ильдус, я пока пробовал без снятия акума))) но видимо не получится...
Ильдус Сибгатов # 12 ноября 2013 в 16:30
Евгений, там можно, но времени много уйдет наверно. А так то возможность есть
Артём Копьёв # 14 ноября 2013 в 15:37
Евгений, это еще фигня. мы в мегане 2 вырвали к чертям собачьим этот сраный крепеж лампы. ближний свет идет Н7 и лампа так встает в паз, что выдрать ее оттуда очень сложно. левую менял, с матом и царапинами, а правую ни разу и вот сгорела сволочь. В итоге трахаясь часа два, вместе с отцом тупо выдернули всю эту херню железную вместе с лампой. пришлось снимать бампер и фару, чтобы вернуть крепеж лампы обратно в отражатель форы. за одно снял и вторую фару и на обоих ослабил крепление самих лампочек, теперь снимаются легко. лучше не тяни сильно деталь в надежде что она вылезет. сними бампер и попытайся ослабить крепление лампочек.
Иван Ногуманов # 22 ноября 2013 в 23:10
Спокойно меняется без снятия АКБ. Фиксатор, правда, жесткий там.
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 07:31
ПИПЕЕЕЕЕЕЦ!!! УШЁЛ ЧАС!!!!! И ВИДЕЛИ БЫ ВЫ НА ЧТО ПОХОЖА ПРАВАЯ РУКА!!!! КАК БУДТО ДРАЛСЯ С КЕМ ТО!!!! "Уважаемые" конструкторы Рено, вы хоть сами то пробовали заменить левую лампочку в новом логане??????????
Ильдус Сибгатов # 25 ноября 2013 в 16:00
Евгений, левая же просто меняется? про крайней мере у меня особых трудностей не возникло. вот я правой мучился сначала с акумом, потом снял его и тоже без особых сложностей поменял
Евгений Мосалов-Диссель # 26 ноября 2013 в 07:44
ну где акум это так то левая )))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024