погода в Москве
Просмотр вопроса
В последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ!
25 ноября 2013
В сервис ехай... Возможно рулевая рейка. Какой пробег?
25 ноября 2013
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 07:38
появился люфт руля, раньше такого не было, ничего не стучит, не гремит, а люфт есть, пробег 7 тыщ, что попробовать?
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 08:03
Ирина, ГУР есть? Если да, то люфт обязан быть. Конечно, очень небольшой. Если же люфт явно стал больше, вэлкам ту дилер!
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 08:04
гур есть. а в чем может быть проблема? дилер далеко и скорее всего это не гарантийный случай.
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 09:03
Почему Вы думаете, что не гарантийный? Советую всё-же обратиться, в Москве дилеров много. А насчёт самого люфта - покачайте рулём на другом Логане с ГУРом, может, у Вас всё в порядке?
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 10:07
На машине снимите водительский коврик загляните вниз увидете промежуточный вал! отодвиньте внизу шумоизоляцию и увидите крестовину она притянута болтом к рулевой рейке! Они бывало отпускалсь! Это еденичные случаи! протяните ключом на тринадцать! (Работал в дилере)
Тимур Мухаметдинов # 26 ноября 2013 в 11:45
Подскажите пожалуйста: была на логане проблема - после бурных поездок по проселку показалось, что появился шум. Обратился к официалам - сперва сказали, что просто защиту помял. Стали править, выяснилось, что "две стойки и две опоры под замену". Поехал в обычный сервис, говорят: все нормально со стойками, а вот рулевые тяги разбиты. Тяги с наконечниками поменял, а заодно и колодки. По поводу шума трудно сказать, ушел или нет. Т.к. при езде сейчас гудит шиповка. После замены тяг сказали надо сделать схождение, а то вести машину будет. Так и было. Вело налево. Я сделал схождение, однако ведет все равно. Особенно при торможении руль градусов на 20 уходит порой. Скажите что мне не так сделали? Схождение, тяги, или может колодки диск как-нибудь цепляют? И кому верить: официалам или обычному сервису? Может у меня и правда стойкам каюк?
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 12:14
Вести может от многих причин при торможении,колодок дисков шрусов подшипников и от резины особенно если направленная !
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 12:31
Всем привет! У меня такая проблема:при поворотах появился стук, особенно слышно на ухабестой дороге. При езде прямо ничего нет. Заезжал на СТО по подвеске сказали проблем нет. Может опоры стоек стучат, или это шаровые.
Виктор Востриков # 26 ноября 2013 в 13:42
2Андрей Гриценко
Мог просто лёд намерзнуть под рулевыми тягами.
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 14:56
Виктор Бушкевич
У нас на ставрополье и снега то нет.
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 16:54
это гранаты! (стук появляется, если газу даешь.. а если на нейтралке поворачивать его нет.. если так,то точно гранаты.. надо просто заменить и ездить дальше)
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 17:34
Гранаты проверял, все нормально
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 17:47
гул при повороте и вибрация на руль, минут 20 едешь ничего не происходит ,а потом бац и потом опять всё в порядке. гур есть.
Павел Чулков # 26 ноября 2013 в 18:53
Привет! При повороте руля на малых скоростях+на месте раздается скрип в районе левого колеса. В чем проблема? 2007 г, 22000 км
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 21:09
Подскажите кто знает.Увеличился люфт руля(на небольших скоростях)Звонил в сервис-там сказали, что диагностика стоит 450р(деньги вернут если неисправность не по моей вине),а там уж видно будет,сколько и за что платить.Машине 1.7 года.Вопрос -ремонт рулевого управления не относится к гарантийному случаю?В каком случае и за что я должен платить?
Павел Чулков # 26 ноября 2013 в 21:10
Здравствуйте. При движении Логана (2006 г.в. пробег 91000км) по прямой руль наклонен немного влево (4-5 градуса ). Может кто знает из-за чего это и что с этим делать ?
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 21:22
Андрей, на подвеску гарантия 30000 тысяч! а оплачивать надо диагностику вам! если гарантия деньги вернут ! а если вам просто показалось и там ни чего не обнаружат тогда деньги не вернут!
Костя Пудовкин # 26 ноября 2013 в 22:26
Присоединяюсь к вопросу Павла Андреева. тоже наклонен руль. Но я думаю, что надо ехать на развал/схождение.
Вопрос: на скорости выше 140 км/ч появляется сильная вибрация и биение в руле, что это может быть? Грешу на тот же развал. Может это быть связано напрямую?
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 23:36
Костя, балансировку колёс давно делал?
Костя Пудовкин # 26 ноября 2013 в 23:45
я только купил машину. Не делал вообще.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019