погода в Москве
Просмотр вопроса
В последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ!
25 ноября 2013
В сервис ехай... Возможно рулевая рейка. Какой пробег?
25 ноября 2013
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 12:14
были ковры оригинальные за 2000 ублей, не ёрзали, две тыщи - никаких претензий
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 12:57
по гарантийке наконечник меняют если скрипит!! (если дефект присутствует постоянно) (работал в дилере!)
Ромка Велижанин # 25 ноября 2013 в 13:33
не знаю куда написать, сюда или в подвеску...
вообщем переобулся сегодня и при движении и повороте руля вправо почти до упора слышен странный прерывистый звук, как будто колесо трется обо что то.
все арки облазил крутил руль по всякому на месте, хоть убей ничего не задевает, нигде не трется, а на ходу снова слышно.
сразу мысли что это граната, но до переобувки все ок было, да и машине пол года всего.
понимаю конечно, что так не скажешь в чем проблема, но все таки может у кого случались похожие ситуации, как лечить???
Владимир Червяков # 25 ноября 2013 в 14:44
Скорей всего менял накол=нечники рулевой тяги и поставил неоригинал. Так вот они задевают диск при повороте до упора. У самого такаже фигня. выхода два - либо смериьтся либо "доработотать напильником". Я смерился, т.к. до упора надо крайне редко.
Ромка Велижанин # 25 ноября 2013 в 15:36
самое интресное что ничего и не менял и не делал с машиной, после переобувки такая фигня, день покатался щас вроде бы не слышно. странно
Вера Галандзовская # 25 ноября 2013 в 15:45
тоже проблема со скрипом где-то в районе руля, как будто руль скрипит когда я его вращаю - то появляется этот звук ,то исчезает , мне кажется зависит от перемены погоды...
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 16:27
Если задевает диск при кповороте значит левый правый перепутали наверно!
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 18:28
угу, или передние с задними)))
Паша Каширин # 25 ноября 2013 в 18:43
Или с запасным...
Ромка Велижанин # 25 ноября 2013 в 19:52
вот переднее с задним могли перепутать, а какая разница? диски ведь одинаковые
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 20:05
это шутка была
Роман Майоров # 25 ноября 2013 в 21:28
Была проблема со скрипом руля у меня. Все до банального просто оказалось. Это в наконечниках из за сильных морозов смазка потеряла свои свойства. Натолкали официалы новой смазки под пыльники. Смазка разошлась и снова тишина:)
Димон Хвостов # 25 ноября 2013 в 22:28
А в чем может быть причина что руль стало тяжелее крутить???Гура нет!!!
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 23:46
летом сцепка с асфальтом лучше
Евгений Мосалов-Диссель # 26 ноября 2013 в 01:57
Кто сталкивался с течью из под датчика гидроусилителя? Проблемма такая:
1) как снять, немогу разобраться в книгах не описано, а нахрапом не хочу.
2) как проверить его работоспособность если жив может просто поменять прокладку или готовить 3700 на датчик.
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 02:43
готовьте 3700 за датчик! датчик снимается двумя ключами! одним за датчик другим за трубку! из под него потечет из трубки просто заткните пальцем и приготовленный новый датчик прикрутите! и подтяните накиньте фишку! на самом делеи новый потечет тоже у нихдефект у всех! и я бынасвоей машине простозаглушил это отверстие а не ставил датчик т. к. он не несет в себе не какой функциональной части он ни за что не отвечает рейка полностью гидравлическа! сигнал просто поступаетна эбу и там теряется! ( работал раньше в оф дилере рено)! по другим вопросам вличку!
Владимир Червяков # 26 ноября 2013 в 02:59
подскажите,пожалуйста,Логан Престиж 2009,пробег ок.20000,с рождения слегка тянет влево,развал проверял(сервис и независимый),кастер разнится,но в пределах нормы,развал-сход в норме,от дороги не зависит(100%)
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 03:53
Владимир.. ну тогда давление в шинах или балансировка остается)
Владимир Червяков # 26 ноября 2013 в 04:09
Дмитрию. Да,конечно,давление и балансировку проверил в первую очередь,колёса перекидывал(на зимней резине тоже самое),колодки проверял...Может геометрию кузова проверить,кто сталкивался,подскажите как,плиз.
Ринат Халиуллин # 26 ноября 2013 в 05:00
я тоже так думаю. из за этой жары все резинки теряют свои качества.попробовать смочить. пройдет скрип.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019