погода в Москве
Просмотр вопроса
В последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ!
25 ноября 2013
В сервис ехай... Возможно рулевая рейка. Какой пробег?
25 ноября 2013
Костя Пудовкин # 27 ноября 2013 в 00:44
Олег, причем сдается мне...что предыдущий хозяин вообще болт на подвеску и колеса клал, судя по резине.
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 00:46
Костя, ну вот с балансировки и начни тогда.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 00:58
Подскажите пожалуйста что это может быть: При повороте руля в лево раздается стук в районе левого колеса и по ямкам стала подстукивать. Пробег 38000 , 2009г.в
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 02:25
менять гранату, скорее всего
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 02:56
А сколько она денег стоит?
Костя Пудовкин # 27 ноября 2013 в 03:53
друзья, начала периодически плохо втыкаться задняя передача, не с первого раза, хотя в целом, вроде сцепление не очень беспокоит, какие мысли - из-за чего это и стоит ли запастись новым сцеплением?
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 04:04
Алексей, думаю не очень дорого.. цену не знаю.. можешь и так пока поездить.. газу в поворотах не давай, если трещит только когда газуешь.. то точно граната
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 04:24
Алексей, вы наверно имеете ввиду рейку стук глухой? Или хруст?
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 04:33
Стучать может и шаровая, у меня тоже сначала на поворотах, а потом и по прямой постукивала.Поменял шаровые и все прошло.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 04:57
Спасибо всем !!! Сеня сьездил к мастерам , они подправили защиту и все стало ок!!! Хруста небыло был стук. Еще мне сказали что начинает правая стойка сопливить и сайлентблоки на подходе. У логанов они наверно слабое место. Вот тебе исильная подвеска, езжу окуратно и пробег всего38тыщ, ездил раньше на четверке за 70тыщ подвеску даже не тронул.
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 05:26
На первой фазе слабое место сайлентблоке на второй не убиваемые стоят!
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 05:34
Алексей, 98 тысяч откатал,до сих пор родные сайлентблоки стоят,не надо грешить на них
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 07:04
Виктор, а какой год выпуска?
Наталья Киреева # 27 ноября 2013 в 07:26
Подскажите кто знает: машина с ГУРом и в последние 3 месяца раз 5 пропадало усилие с ГУРа, а через день два само восстанавливается. В чем причина.
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 08:29
Наталья, уровень жидкости в бачке нормальный?
Наталья Киреева # 27 ноября 2013 в 08:33
Да в норме.
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 09:38
Может дело в самом насосе
Костя Пудовкин # 27 ноября 2013 в 10:34
Ребят, подскажите, пришло время рулевые тяги менять, смотрю в логан-шопе, там только moog и sasic - что-то из этого оригинал?Что лучше ставить?
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 10:36
На носу 20000, а "приятный сюрприз" тут как тут. Вчера вечером обратил внимание на скрип где-то в рулевой колонке. Не стук, не металлический лязг, а именно скрип. Причем, при повороте рулевого колеса влево и обратно. Вправо такого эффекта нет, всё тихо. Сегодня утром скрип исчез. А вечером появился с новой силой.......
Записался в ПА. Но обидно то как!!!!!!!
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 11:09
90 процентов наконечники!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019