Просмотр вопроса
|
В последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ!
25 ноября 2013
|
|
В сервис ехай... Возможно рулевая рейка. Какой пробег?
25 ноября 2013
|
Вадим Модин
#
29 ноября 2013 в 06:17
|
|
А у меня наоборот по трассе очень чувствуется. В городе в основном двумя руками рулишь,а когда по трассе едешь то одной. Вот одной если положить ее на 12часов вообще с места руль не здвинешь.
|
|
Никита Байков
#
29 ноября 2013 в 06:21
|
|
Саша, Вадим, причин может быть много. Это может быть и насос, не выдает нужного давления, износ тефлоновых колец в рейке., износ в корпусе рейки, до банального - например лысая резина или колеса поставленные гораздо большего диаметра чем указано заводом. Занимаемся ремонтом реек, поэтому сталкивались со многими причинами. Их очень много. Выявит причину только диагностика.
|
|
Анатолий Килинскас
#
29 ноября 2013 в 06:23
|
|
Пётр, такая тема, год назад. Съездил на ТО, поменяли наконечник, перестало.
|
|
Анатолий Килинскас
#
29 ноября 2013 в 06:30
|
|
Пётр, Хотел спросить, а скрипит каждый раз при повороте, или один раз скрипнуло и все?
|
|
Oleg Шуваев
#
29 ноября 2013 в 07:05
|
|
выбей да посмотри-делов то 15 минут
|
|
Сергей Стриканов
#
29 ноября 2013 в 07:22
|
|
при повороте на лево на небольшой скорости на кочках и на грунтовке бывает побрякивает что то с права под днищем или передним правым колесом не могу понять что был в3-х сервисах подвеска говорят хорошая всё в норме но что брякает понять не могут . может кто знает в чём причина грешили даже на тягу переключения передач( в кулисе есть маленький люфт) подскажите!
|
|
Тима Юнусов
#
29 ноября 2013 в 08:02
|
|
Здравствуйте!, подскажите нормальные рулевые наконечники, за последние 40т сменил 2 раза, или что-то еще в подвеске их может разбивать?
|
|
Никита Байков
#
29 ноября 2013 в 09:14
|
|
Сергей, На рейку внимание обратите. Справа износилась втулка в рейке. Появляется люфт. И она начинает постукивать на неровностях. Проверяется просто: вывешиваете авто на подъемнике, отодвигаете пыльник и беретесь за вал. Начинаете качать (пробивать) вверх/вниз, в идеале не должно быть люфта в том месте куда вал входит в корпус рейки. Попробуйте эту процедуру сделать вывернув колеса ровно сначала, потом вывернув руль влево.
|
|
Destiny Stone
#
29 ноября 2013 в 10:51
|
|
Кто подскажет,машину уводило вправо, по подвеске все норм,резина новая,рулевая рейка,балансировка,развал схождения в норме, поменял местами передние колеса,стало вести влево,в чем может быть причина?
|
|
Oleg Шуваев
#
29 ноября 2013 в 10:52
|
|
Destiny, одно колесо тяжелее другого. Если давление одинаковое, конечно.
|
|
Destiny Stone
#
29 ноября 2013 в 11:32
|
|
Олег, спасибо, но давление одинаковое,думаю теперь колеса задние на перед поставить.
|
|
Кирилл Мельников
#
29 ноября 2013 в 15:17
|
|
Всем привет! Возникла такая проблемка тыс 5 назад. На поворотах, причем не важно влево или вправо, появляется стук....аж в руль отдает! Причем подчеркну не ХРУСТ а именно СТУК!Чем быстрее заворачиваю, тем частота стуков увеличивается....ах да и происходит это только под нагрузкой,,, Если проезжать поворот на нейтрали пусть даже 80 км/ч стука никакого! как только даешь газку всё долбит. Ездил в сервис точно ничего не сказали. Подскажите пожалуйста что это? А то не очень то охото выкидывать деньги на ветер меняя нормальные запчасти, как это часто бывает! Машинка 1.6 2008 года пробег 86000 км с ГУРом если что!
|
|
Пётр Шилов
#
29 ноября 2013 в 15:20
|
|
всем привет! проблема моя тоже похожая!((( пробег 44000 , делал всевозможные диагностики ходовой и давление в шинах и т.п. , бывает и тянет руль иногда, и бывает стуки хрусты, когда как...
|
|
Вячеслав Ратников
#
29 ноября 2013 в 15:41
|
|
Кирилл, Посмотрите втулки стабилизатора и втулки стоек стабилизатора.Стабилизатор как раз работает на стабилизацию машины,если у втулок износ,то может быть такой стук,обратите внимание,что втулки стоек стабилизатора,могут быть порваны внутри,где проходит болт.(стабилизатор,это кривая тяга от рычага подвески к рычагу,на рычагах стоят втулки стоек стабилизатора,а сам стабилизатор прикреплен по середине днища просто втулками.)если вдруг не знаете.Может шруса смотреть надо,пусть кто нибудь выйдет из машины и слушает.Выворачивайте руль и стартуйте,если услышат небольшой хруст,то шруса.УДАЧИ.
|
|
Кирилл Мельников
#
29 ноября 2013 в 15:47
|
|
Вячеслав, спасибо большое проверю! но это не шруса!
|
|
Пётр Шилов
#
29 ноября 2013 в 18:11
|
|
Так и есть! у меня одна втулка стойки стабилизатора вообще сгнила, а вторая на подходе тоже))) все поменял! теперь нет ни каких стуков и лишних звуков!)
|
|
Вячеслав Ратников
#
29 ноября 2013 в 18:50
|
|
Пётр, Так же,заглянул болт есть,а резьбы с гайкой снизу нет.
|
|
Пётр Шилов
#
29 ноября 2013 в 20:28
|
|
Вячеслав, ну вот и разобрались все вместе в чем проблема была у нас!)))
|
|
Виталий Лобанов
#
29 ноября 2013 в 21:44
|
|
что за ерунда может быть.едешь меньше 100км в час все норм.едешь больше идет сильная вибрация по всей машине и коробка вибрирует.подскажите что может быть?
|
|
Вячеслав Ратников
#
29 ноября 2013 в 21:50
|
|
Виталий, Нижнюю опору двигателя смотри,балансировка колёс............
|
|
|