погода в Москве
Просмотр вопроса
В последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ!
25 ноября 2013
В сервис ехай... Возможно рулевая рейка. Какой пробег?
25 ноября 2013
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 19:51
Ну вот,менять рейку в магазине бесполезно,никто её не поменяет,а платит еще 13тыр денег нет.Решили верхнюю часть,где все эти штуцеры стоят и вал на рул.колонку снять со старой рейки и поставить на новую.Но ошиблись на один зуб и руль стал смотреть влево при прямых колёсах.Короче руль выставлен не по центру рейки.
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 20:03
Сход развал сделал в другом месте,руль выровняли,то вправо кручу оборот и1/3,а влево оборот и2/3.Что делать?Опять снимать рейку,снимать голову и перемещать на зуб или забить и ездить так?
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 21:28
Андрей, никто Вам ничего не скажет конкретного не видя машины.
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 21:33
это точно-но подшипник опоры и опору надо поменять
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 21:37
Всем привет! Стучит что то в подвеске, шаровые и опорные подшипники менял около года назад, рулевые наконечники менял месяц назад, сам проверял на яме, вроде не разбиты,езжу аккуратно. Машина 2007г.в. Могут стучать стойки (или как они правильно называются) стабилизатора. Заранее благодарен.
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 21:52
стойки,также может ступичный подшипник-похожий звук.
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 22:40
Подшипник проверял, не сучит.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 22:50
Уважаемые подскажи что может гудеть при скорости более 110 км\ч спереди?Логан 10г пробег ближе к 60000
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 23:35
Извините если повторюсь. Течет жидкость ГУР и течь усиливается! Забрызган капот около ремня. Сам не могу точно определить место течи, т.к. на улице -30, гаража нет., а в наших сервисах одни бараны. Куда смотреть в первую очередь, на датчик? Срочно нужна помощь. авто 2007 г.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 00:11
течёт обычно датчиком-смотри там
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 00:52
Датчик сухой, присмотрелся, походу под самим шкивом бежит, пойду снимать, разбираться
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 00:57
Снял, разобрал. Сальник цел, но забит мелкими кусками от прошлого ремня генер. Был опыт неправильной его установки (на новом генераторе не 6 ручейков, а 5. подходит только бошевский ремень), в следствии чего ремень быстро расслоился и порвался, оставив вот такую неприятность. Все равно думаю заменить сальник.
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 01:09
Вопрос.
Появилась мелкая вибрация на руле при скорости свыше 90 кмч. Пробег 6000. В офф сервисе сказали что мол из за зимних колёс, некачественная балансировка. Покупал зимнюю в простом маге там же и на диски ставил. Но вибрация появилась позже, примерно через 1500 км. Что может быть ?
Никита Байков # 29 ноября 2013 в 01:54
У нас на 60000 км. начали трещать гранаты- пришлось менять приводы
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 02:06
Никита, чехлы были целые?
Фёдор Калинин # 29 ноября 2013 в 03:02
начала подтекать жидкость ГУР из-под насоса, подскажите какой там принцип , что надо покупать?
Жанна Соловьева # 29 ноября 2013 в 03:22
ГОД ЛОГАНУ 35000 ПРОБЕГ БУКВАЛЬНО ВЧЕРА ПРОЕХАЛ ПО НЕ БОЛЬШИМ КОЧКАМ И ПОЯВИЛСЯ СТУК В РУЛЬ ЗАЕХАЛ В АВТОСЕРВИС СКАЗАЛИ РЕЙКА ПРИЕЗЖАЙ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПОДТЯНЕМ В РЕНО ЦЕНТР НЕ ОБРАЩАЛСЯ СНЯТ С ГАРАНТИИ ЧТО МОЖЕТ ОТДАВАТЬ В РУЛЬ?ЧИТАЛ ОТЗЫВЫ КТО ПИШЕТ МОЖНО РЕЙКУ ПОДТЯНУТЬ КТО ТО ТОЛЬКО ЗАМЕНА МОЖЕТ СТУК НЕ ИЗ-ЗА РЕЙКИ ЧТО МОЖЕТ СТУЧАТЬ В РУЛЬ ПОДСКАЖИТЕ?
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 04:47
на скорости за 60км/ч. при повороте налево слышен гул спереди, не подскажите, что может быть?
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 04:53
а у меня стал туго руль крутится,машина с гуром. в городе както не особо это ощущается,а вот когда куданить далеко едешь,то руки офигевают. постоянно приходится подруливать,ямки объезжать,а руль тугой. его тяжело с места стронуть,а дальше вроде полегче. никто не сталкивался с таким?
Саша Костина # 29 ноября 2013 в 05:06
Вадим у меня токая же хрень,только когда по трассе едиш легче крутиться.Вот хочу всервис обратиться.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019