погода в Москве
Просмотр вопроса
В последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ!
25 ноября 2013
В сервис ехай... Возможно рулевая рейка. Какой пробег?
25 ноября 2013
Костя Пудовкин # 28 ноября 2013 в 06:59
Коллеги, снова за советом, поймал яму на скорости, стало машину вести вправо (до этого, от первых хозяев такая же проблема была, решилась новой резиной и развалом). Осмотрели все на яме, сделали развал - не помогло...помогите соетом, куда залезть и что смотреть?
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 09:02
Вообще поможет только развал ! Если не было удара задним колесом! Просто нужно у нормальных людей делать которые все углы выставляют а то многие из за лени только схождение ставят!
Саша Костина # 28 ноября 2013 в 09:21
Сегодня вытекло масло с гура течь нашел где датчик стоит,само гнездо лопнуло,вопрос самому можно поменять и надо ли прокачивать,в рашерительном бочке масла нет,руль крутиться туго соответственно,течь обнаружел когда парковался
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 09:31
Лопнул датчик развальцевался! не в коем случае не заводи купи датчик поменяй ! залей масло D2 для гура и автоматов! и просто не заводя поверти руль влево вправо раз пять ! потом заведи на 3 секунды заглуши долей масло еще раз и заведи и повращай руль от упора до упора 5 раз!
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 09:38
и потом выстави уровень! удачи не спали насос! не гоняй его без масла!
Саша Костина # 28 ноября 2013 в 10:51
сегодня поменял датчик масло залил делал как вы и сказали работает,спасибо
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 12:39
если что пишите в личку!
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 12:40
Степан, рейка подтягивается,но не советуют.лучше к официалам сгоняй-диагностика не дорого.если есть ГУР-рейка по идее не должна люфтить
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 13:26
Павел менять рейку.сколько тысяч на спидометре?
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 13:32
Костя, стойку наверно погнуло_или рычаг......замена то есть
Степан Шабураков # 28 ноября 2013 в 13:44
Олег, Сегодня мне ее подтянули, примерно на 90 град от исходного. Результатом пока доволен. Исчез люфт и стук, также пропал.
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 14:21
Пётр, рейка так не стучит-или стойка или шаровая
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 14:22
Степан, зазор в сопряжении уменьшили-не надолго хватит однако.
Степан Шабураков # 28 ноября 2013 в 14:26
Олег, В принципе на то он и зазор, чтобы уменьшаться. Немного странно почему заводом-изготовителем не предусмотренна операция по регулировке рейки???
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 14:35
сейчас ссылку гляну,найду-скину
Павел Чулков # 28 ноября 2013 в 16:03
Олег, 63000. знаю рановато, знаете что делать?
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 16:28
если уж затянули-немного ослабьте,хотя я больше чем уверен что не рейка стучала.диагностику делали у официалов?
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 18:06
у некоторых рулевые тяги стучат-до того доездят,а грешат на рейку.
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 19:07
по идее все стуки устраняются одновременной заменой шаровых,рулнаков,рулевых тяг,бывает что ступ.подшипник стучит
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 19:51
У меня потекла рейка на 34тыс.пробега.Второе ТО у официалов не проходил,поэтому к ним не погнал,тем более за замену они запросили 33000руб!!Купил оригинал за 13тыс.,менял в обычном сервисе маленького городка.Мудила автослесарь сорвал резьбу на штуцере новой рейки,где трубки от насоса подходят.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019