погода в Москве
Просмотр вопроса
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 06:36
Алёна, убить любую подвеску можно
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 08:05
Неделя владения! Пока испробовал только на асфальте, на грунтовку выехать пока не получилось, но скоро испробую и там. В целом неплохо. Из печки теплый воздух дует уже через 2 минуты после запуска двигателя, подвеска хорошо сглаживает рябь, но не такая уж и мягкая на ухабах (может стойки не разработались еще). Грязью закидывает себя будь здоров, при движении по луже даже со скоростью в 30-40 км/ч грязь умудряйтся заливаться на лобовое стекло, пороги и задние арки снаружи собирают на себя всю грязь, придется подуматься о расширении брызговиков и арок колес. Кстати двигатель 1,6 просыпается где-то после 2000 об/мин, после 3000 его хорошо слышно в салоне автомобиля, на 6-й передаче при скорости 100 км/ч двигатель крутится на 3000 об/мин - не есть плюс.
Константин Разноглядов # 29 ноября 2013 в 08:32
Взял в середине июля.2 литра 4wd Накотал 16000км, была поездка в Крым, побережье Ладоги, вообще по лесу езжу много. грязь месит на пять баллов. Отдельный респект за первую передачу, недавно полез уже на летней резине в лес, а там снегу по пороги и уже плотный, подтаявший. Решил, если сяду то задом вылезу, в очередной раз дустер себя показал на пять, первая передача, полный привод и погреб спокойно. Слава богу с головой дружу, в полную ж. не лезу, хотя по началу на Ладоге просил приятеля на L-200 подстраховать и в результате меня вытаскивали из прибережной Ладожской полосы. Расходl 10-11 л при спокойной езде, трасса 7-8л 100-110 км. ч. Машину почти не грею, завел, минуту постоял и спокойно вперед на второй-третьей передаче, пока не нагреется. Получается быстрее нежели стоять и ждать. Печка вполне. Практически не запотевает. Мощи хватает, с обгонами проблем нет. Радует своей надежностью. На то что он практически сразу любит стать грязным научился не обращать внимания, зато выглядит брутальней. Вообщем если претензий на кучу разных пластиков и опцый нету, ни кого не слушайте, машина класс. Дастер это усовершенствованный и доработанный Логан,такая-же верная и без отказная машинка;) Полностью согласен...
Артур Ломсадзе # 29 ноября 2013 в 08:48
Почитав кучу хороших отзывов, буду продавать Логан и покупать Дастер, ибо дороги лучше не будут, а ехать надо. да и зимой, то не особо чистят.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 09:06
получил авто в субботу. Машина норм. если сравнивать с нивой шевроле то будет получше хотя немного не удобно а так вполне прилично
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 09:34
Михаил, Поддерживаю полностью, был владельцем шевика три года 0000 это авто для маньяков, короче избавился без сожаления. Хочу Даста!
Юлия Капустянская # 29 ноября 2013 в 09:41
Андрей, ха. у нас и Прадик ведром обзывали)))) вы найдите альтернативу по цене-качество сначала или добро пожаловать на Третьяковский проезд, в Москву тогда уж))
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 09:41
катаюсь с 11.06.13. пока улыбка с лица не слазит.о плюсах писать не буду и так все прекрасно знают.МИНУСЫ-У меня при включении замка зажигания в положении 1(до включения зажигания) работает магнитола и почему-то вентилятор печки,это у всех так?Или только у меня?Может можно как то переделать что-бы печка включалась только с зажиганием (в положении2).
появился звон в задней части кузова,оказался домкрат от вибрации дребежал. закрепил по лучше.и все.больше проблем не было.Авто сравнивать мне несчем,разве только с нашими тазиками и всякой другой российской не чисти.Поэтому для меня дастер самая лучшая тачка из всех которые у меня были.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 10:13
Алексей, у всех так с магнитолой и печкой)) просто выключаете печку и пользуетесь магнитолой отдельно)
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 10:33
Вот читаю отзывы и диву даюсь! Ну если не нравится Дастер,дак не берете!!! Зачем говорить про пластик, сигнал и все прочеее.Что касается сигнала:Разве никто из вас на Газели не ездил? Там точно такой же сигнал! Теперь салон:Загляните в салон Mitsubishi L200 2006г.например,там тоже не фонтан,но это джип! И стоит он сегодня как Дастер! А выпус 2006г.Где вы ещё найдёте НОВЫЙ КРОССОВЕР! За такие деньги?
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 10:38
Кстати, чего столько претензий к кнопке сигнала? Мне, например, такой вариант больше нравится, чем по центру баранки - посигналить можно легко и просто, не отрывая руки от рулевого колеса. А, собственно, так часто ли это приходится делать?
Наталья Киреева # 29 ноября 2013 в 11:36
Мне тоже нравится сбоку, и мужу проще, он, когда водит, любит руку одну под верхний край руля на приборку класть, и раньше на пежо иногда нечаяно нажимался клаксон. А сейчас сколько угодно можно везде руки пихать.)
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 11:44
Пересел на Дастер с Фиесты...Ну все наоборот)).У Фиесты - задняя от себя и назад, дворники - включение - вверх. Первое время пытался запястьем сигнал жать, хрен там, он на ручке..
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 12:11
Артур, Да да! Пересев на Дастер, я заметил что дороги у нас не такие уж и плохие)))))))))))!!! До этого пыж 206 был.
Юлия Капустянская # 29 ноября 2013 в 12:33
После тестирования Дастера на участке бездорожьяот Ивделя до Югорска выложила об этом рассказ в конкурсе Миллион дорог, который проходит сейчас у Рено, - как же не принять участие в конкурсе, когда как дорога действительно поразила, а машина порадовала))) Если кому то интересны подробности - вроде как по этой ссылке зарегистрированные пользователи могут почитать истории https://renault-promo.interaxions.ru/million-roads/map/
Моя выложена от 11.07.2013 под данными - Лепаловская Юлия, г.Советский (ХМАО)
Наталья Киреева # 29 ноября 2013 в 14:08
машина классная .все нравится.езжу и радуюсь каждый день. ЕКСПРЕСС 1И6 ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 15:06
всё хорошо только дилеры деньги рубят.на мой вопрос они ответили От лица автоцентра «Автобан-Renault» Ёбург"автомобиль Duster в комплектации LUXE PRIVILEGE ,2.0 44 МКП6 c ESP и системой навигации.Будет у нас через 3 месяца, цена автомобиля 815 000,00рублей.
Хотя должен он стоить в такой комплектации 750 тыр.Вопрос за что ещё 65 000.Проще взять тигуана 12 года за 800 000 рублей.
Ваз Таз # 29 ноября 2013 в 15:37
Павел, Купил в качестве семейного автомобиля Дастер Luxe Privilege 4x4 2.0 МКПП6 . После Ваза машина зверь. Насчет ESP и навигатора расскажу историю. У меня друг работал в СТО (они только джипы,кроссоверы делали) я его попросил сделать ESP он сделал ESP за 10.000 рублей а за навигатор ваше не платил с вазика снял и поставил.P.s. Я еше успел купить за 725.000 рублей.
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 16:14
Ваз, спасибо за ответ.а где вы купили?
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 16:52
Ваз, а по подробнее инфу о сервисе в личку можно? желающих поставить есп много.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019