погода в Москве
Просмотр вопроса
Если у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся
20 сентября 2013
Добрый день! В декабре приобрела новую машину рено логан. Есть одна проблема: при включении навигаторо (через прикуриватель) вырубает через какое-то время магнитолу - летит предохранитель. Теперь опасаюсь включать навигатор и вообще пользоваться прикуривателем. Вопрос: это что-то с навигатором (как мне мимоходом сказали на сервисе) или с электрикой что-то не так в машине???
20 сентября 2013
Сергей Стриканов # 14 октября 2013 в 00:36
Наталья, поставьте защитную сетку перед радиатором. помогает и от поломок подобной вашей и сохранит пластины радиатора ровными. у меня стоит и очень помогает. Только после установки проверти бампер на трещины ... разные случаи бывают.
Наталья Киреева # 14 октября 2013 в 07:02
Наталья, добрый день! Спасибо за Ваши комментарии! Действительно, когда оказывается внешнее воздействие, то производитель не будет осуществлять ремонт по гарантии. К сожалению, это так. Очень надеюсь, что негативных впечатлений не останется от посещения нашего дилерского центра. Заезжайте сегодня, я оставляю для Вас небольшой презент. Спасибо за Ваше обращение!
Наталья Киреева # 14 октября 2013 в 10:28
когда покупали машину,нам про сетку ничего не сказали,я вообще считала,что машина с завода должна идти с сеткой,а сейчас нам предложили в сервисе поставить сетку почти за 5000 руб.радиатор в сервисе стоит 9000=,зашла в интернет магазин,там в три раза дешевле,.
Наталья Киреева # 14 октября 2013 в 13:07
Наталья,спасибо,мы теперь приедем на первое ТО месяца через два.
Наталья Киреева # 15 октября 2013 в 02:53
Наталья, добрый день! Будем рады Вас видеть! Большая просьба прислать инфо, когда будете записываться, т.к. обещание по презенту обязуюсь сдержать. По поводу стоимости сетки, то официальные дилеры продают только оригинальные запасные части, т.к. сам производитель несет за них гарантию. Цена в 3 раза дешевле - это стоимость неоригинальной сетки. Здесь решение за Вами. Спасибо!
Артур Ломсадзе # 15 октября 2013 в 12:33
Диагностика тормозной системы скок стоит? Рено логан
Александр Кудряшов # 15 октября 2013 в 18:43
Наталья, извините, но, зная большой круг Ваших обязанностей , напоминаю о своих вопросах, вдруг Вы за чередой рутинных дел забыли.
1. Термостат на дизельном Рено Дастер
2. Электрообогреватель салона (ТЭН) Рено Дастер.
Наталья Киреева # 16 октября 2013 в 04:11
Александр, добрый день! Конечно же, про Вас не забыли. Прошу прощения за задержку с ответом! Рекомендации следующие: при прогреве а/м держать обороты двс 1500об/мин. с помощью педали газа.
Алгоритм работы не позволяет компьютеру включать лишние потребители эл.энергии для ускоренного заряда АКБ, для последующего уверенного запуска двс.
Пишите, если информации будет недостаточно! Спасибо за Ваше обращение!
Наталья Киреева # 16 октября 2013 в 16:51
Artur, добрый день! Стоимость диагностики по нашей акции составит всего 299 рублей. Я могу записать Вас на сервис. Можете в личку прислать мне удобную для Вас дату и время, а также VIN а\м. Спасибо за ваше обращение!
Евгений Мосалов-Диссель # 17 октября 2013 в 06:15
Здравствуйте, у меня вопрос про магнитолу. symbol 2008 год. магнитола штатная. Проблема вот в чем, диски читает, а радио молчит (даже не шипит). В чем может быть дело, что посоветуете?
Наталья Киреева # 17 октября 2013 в 09:25
Евгений, добрый день! Большая просьба уточнить, не было ли изъятия магнитолы. Возможно, повредилось соединение антенны. А лучше всего подъезжайте к нам, мы посмотрим и попробуем "обнулить" магнитолу. Спасибо за Ваше обращение!
Евгений Мосалов-Диссель # 17 октября 2013 в 23:27
Разобрался, она окислилась. Почистили, пропаяли, все заработало. Из-за чего она могла окислиться? Вроде не протекает ничего...
Наталья Киреева # 18 октября 2013 в 04:51
Евгений, добрый день! Окисление могло произойти из-за обычного конденсата, скопившегося в корпусе магнитолы. Рада за Вас, что радио снова радует своим присутствием в Вашем авто!
Александр Кудряшов # 18 октября 2013 в 16:35
Наталья, спасибо за ответ, я уж ...
Скажите мастерам, что 1500 об держать с электронной педалью акробатично, да и снег надо когда-то чистить. :) А по серьёзному - держал, теплый воздух начинает поступать минут через 5 вместе с нагревом водяных трубок печки отопителя. Хотелось бы узнать официальный заводской ответ по алгоритму включения ТЭНа на дизельном Дастере.

И, прошу извинить, Наталья, Вы не ответили на вопрос о термостате.
Напоминаю, У ВСЕХ дизельных Дастеров (что на форумах) температура на щитке приборов выше двух рисок не поднимается.Движки работают при пониженной температуре.
Есть подозрение, что поставлен термостат с неправильной температурой открытия.

Судя по времени начала продаж дизелей и среднему наезду километража, в декабре Ваше представительство реально столкнётся с устранением данных проблем. А оно, как я понял, к нему не готово даже теоретически.
Наталья Киреева # 18 октября 2013 в 23:45
Виктор, добрый день! Большая просьба прислать ФИО, на кого оформлен автомобиль либо гос. номер. Обязательно пришлю ответ! Спасибо за Ваш отзыв! Это действительно важно для нас!
Александр Кудряшов # 19 октября 2013 в 02:21
Наталья, что говорят специалисты по температурному режиму двигателя К9К884Е для Рено Дастера 1.5 dci ?
Задержка с ответом вызывает подозрение, что у них до сих пор нет документов по эксплуатации данного двигателя или он внесен в разряд секретных.
Хотя вопрос очень простой и насущный -
при какой температуре появляются две риски, при какой четыре и почему двигатель не прогревается до четырех положенных по инструкции рисок.
Тимур Мухаметдинов # 19 октября 2013 в 03:05
Наталья, здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит заменить ремни ГРМ и генератора с роликами и со всем что для это требуется. Машинка Renault Megane II, и сколько по времени?
Наталья Киреева # 19 октября 2013 в 05:47
Тимур, добрый день! Большая просьба уточнить объем двигателя а\м и есть ли кондиционер. Спасибо за Ваше обращение!
Юрий Кащеев # 19 октября 2013 в 06:28
доброе утро.Сегодня ровно 9 месяцев как я без машины.Все благодаря страховой компании МСК.У меня вопрос наверное больше к руководству, зачем сотрудничать с такими хорошими страховыми компаниями как МСК.И всем участникам и гостям группы хотите попортить себе нервы страхуйтесь в "замечательной" страховой компании МСК.
Наталья Киреева # 19 октября 2013 в 06:37
Юрий, добрый день! Большая просьба уточнить, что за ситуация у Вас с а\м. Я, кстати как владелец Renault, также застрахована в МСК.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019