погода в Москве
Просмотр вопроса
Если у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся
20 сентября 2013
Добрый день! В декабре приобрела новую машину рено логан. Есть одна проблема: при включении навигаторо (через прикуриватель) вырубает через какое-то время магнитолу - летит предохранитель. Теперь опасаюсь включать навигатор и вообще пользоваться прикуривателем. Вопрос: это что-то с навигатором (как мне мимоходом сказали на сервисе) или с электрикой что-то не так в машине???
20 сентября 2013
Юрий Кащеев # 19 октября 2013 в 11:14
Наталья, на первой страничке от 12 апреля есть мой рассказ
Юрий Кащеев # 19 октября 2013 в 15:42
а продолжение в кратце такое .Мурыжили мне голову в Питере до конца весны хотя еще перед майскими обещали отправить дело в Москву отправили 29 мая.и началось.в Москве со специалистами не соединяют только девочки с кол центра оставляют заявки и говорят что мне перезвонят.писал запросы он лайн на сайте писал жалобы а приходили одни отписки.то там дело рассматривают то в службе безопастности то в отделе выплат и т.д и т.п.Ждать одним словом устал и в конце июня написал жалобу в Федеральную службу страхового надзора ФССН в питерское отделение и в Москву отправил заказным письмом.через месяц в конце июля получил ответ что дело на рассмотрении.В начале августа страховая зашевелилась и в конце августа месяца меня ошарашили.Они провели трассологическую экспертизу в каком то НИИ и ответ чтоудар в переднюю часть моей машины это один страховой случай а удар в зад уже наверное был до этого.Приехав в Питерский филиал я попросил показать отчет экспертов и новенькая молоденькая девочка мне его распечатала на 20 листах ,потом оказалось, что она этого делать ни в коем случае не должна, что отчет запрашивается официально и ждать ответа где то месяц. Отчет я не вернул.оказывается они провели экспертезу по фотографиям с СТО .Отчет конечно это отдельная тема, там только на двух листах описывается использованная литереатура и какие кандидаты наук ее проводили.Я молча на следующий день привез свои фото с места ДТП и попросил передать их в Москву.что бы я не писал ещё одну жалобу в ФССН дал срок неделю.Через неделю мне сообщили что все улажено и ремонт на увеличенную сумму лимита подписан.Я очень обрадывался но оказалось что рано.Все детели пришли все сделали и покрасили собрали мою ласточку хотел после 10 ноября ее забирать НО 29 октября как и предпологал Константин обнаружилась что задняя балка всетаки деформирована и отправил новый счет на скрытые дефекты.я об этом узнал только 5 или 6 числа.8 нашел девушку с отдела выплат которая занималась моим делом до этого она очень удивилась что я ещё не забрал машину.посетовала что сразу 29 не позвонили так как мое дело рассмотрели бы быстрей так как повторное обращение а так оно пролежало в общей очереди и еще не известно сколько бы там находилось.9 ноября она попробывала решить на месте но увы опять МОСКВА все только она решает она отправила дело туда сказала что-бы позвонил в понедельник 12 числа она попробует с Московскими договорится побыстрее.поэвонив в понедельник она меня обрадывала она работает последний день и увольняется .прошла неделя ответ со страховой один ждите,,,,,, Вот такая страховая МСК. вроде пока все ...продолжение следует но наверное уже в следующем году
Наталья Киреева # 19 октября 2013 в 19:14
Да уж не позавидуешь! Остается только пожелать Вам терпения! Если нужна помощь, то обращайтесь! Постараюсь максимально Вам помочь!
Александр Кудряшов # 19 октября 2013 в 20:23
Наталья, как там спецы. Разобрались ли с документацией на дизельный Дастер?
Андрей Рындин # 19 октября 2013 в 23:20
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько стоит ТО-105000 на рено Логан 1.6 с кондиционером и что в него входит
Наталья Киреева # 20 октября 2013 в 03:33
Андрей, добрый день!
Стоимость ТО 8 клап. а/м = 6 399 руб.
16 клап. = 6 599 руб.
Регламент работ:
Замена масла+ фильтр
Свечи
воздушный фильтр
долив охлажд .жидкости

если установлен салонный фильтр, то дополнительно проводится замена фильтра 1200 руб.

Могу записать Вас на удобный день и время! Спасибо за ваше обращение!
Андрей Рындин # 20 октября 2013 в 20:57
Наталья, А если со своими запчастями-насколько будет дешевле?
Наталья Киреева # 20 октября 2013 в 23:33
Андрей, добрый день! Дилерский центр работает только с оригинальными запасными частями, которые мы получаем от производителя. Это дает гарантию на наши работы, в том числе. Но мы готовы предоставить Вам скидку.
Юрий Кащеев # 21 октября 2013 в 07:05
Наталья, добрый день. вот решил снова к Вам обратиться.Страховая подписала все согласования и 22 числа отправила на станцию.У меня вопрос можно ли как-то ускорить приход запчастей ,а то ждать долго.Так-как что-то есть в Москве, а чего-то ждать минимум 3-4 недели.И ещё вопрос сколько мне обойдется подменный автомобиль на это время.Так как на время ремонта приобретал авто, но уже его продал, думал что ремонт закончился.
Наталья Киреева # 21 октября 2013 в 13:34
Юрий, добрый вечер! Большая просьба прислать гос. номер Вашего автомобиля и на каком дилерском центре обслуживались: Полюстрово или Савушкина. Постараемся Вам помочь. Спасибо за Ваше обращение!
Юрий Кащеев # 21 октября 2013 в 19:51
Наталья,доброй ночи ,номер E726ВС178 Полюстрово
Наталья Киреева # 22 октября 2013 в 00:10
Юрий, добрый день! Ваш вопрос в работе. Отвечу Вам в понедельник, т.к. сегодня-завтра буду в командировке. Спасибо!
Юрий Кащеев # 22 октября 2013 в 02:12
Наталья, Спасибо.Будем ждать.
Александр Кудряшов # 22 октября 2013 в 02:37
а на renault fluens первое ТО в 15000 не много для обкаточного масла ??
Татьяна Мартынова # 22 октября 2013 в 05:03
Добрый вечер! Подходит ТО 15000 на Логан. Скажите, нужно ли заранее записываться и сколько это стоит? Ответ в личку, пожалуйста.
Юрий Кащеев # 22 октября 2013 в 12:10
Наталья, добрый вечер,вторник заканчивается,а новостей все нет
Александр Кудряшов # 22 октября 2013 в 13:22
АУ - АУ - АУ
почему не отвечаем
Наталья Киреева # 22 октября 2013 в 22:18
Александр, добрый вечер! Приношу свои извинения за столь длительный ответ! Первое ТО на Renault Fluence проводится либо при пробеге 15 000 км либо через год в зависимости от того, что наступит раньше. Данное требование гарантируется производителем, а именно RENAULT Россия. Величина пробега для первого ТО определяется после проведения испытаний автомобиля. Поэтому с маслом ничего произойти не должно. Но дополнительно для Вашей уверенности мы предлагаем услуги ТО-3000. Как раз примерно за данный период автомобиль "притирается". Вы можете приехать к нам и пройти данное ТО. В ТО-3000 включена диагностика а\м, замена масла и масляного фильтра, а также проверка тормозной системы. Завтра с утра я пришлю Вам дополнительноую информацию по стоимости. Спасибо за Ваше обращение в РОЛЬФ!
Наталья Киреева # 23 октября 2013 в 18:05
Татьяна, добрый вечере К сожалению, Ваша страничка не позволяет отправлять Вам сообщения. Большая просьба уточнить, на каком из наших дилерских центров Вам будет удобнее пройти первое ТО: Полюстрово или Савушкина и время удобное для проведения ТО: день недели, дата, время. Спасибо за Ваше обращение в РОЛЬФ!
Татьяна Мартынова # 23 октября 2013 в 19:54
Наталья, спасибо. уже прошла ТО в Рольф лахта!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019