погода в Москве
Просмотр вопроса
Если у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся
20 сентября 2013
Добрый день! В декабре приобрела новую машину рено логан. Есть одна проблема: при включении навигаторо (через прикуриватель) вырубает через какое-то время магнитолу - летит предохранитель. Теперь опасаюсь включать навигатор и вообще пользоваться прикуривателем. Вопрос: это что-то с навигатором (как мне мимоходом сказали на сервисе) или с электрикой что-то не так в машине???
20 сентября 2013
Наталья Киреева # 23 октября 2013 в 23:42
Татьяна, добрый день! Все ли ОК? Все понравилось? Спасибо за Ваш отзыв!
Ирина Кульварская # 24 октября 2013 в 00:35
Александр, нам при покупке дали талон на ТО-3000 (рекомендованное)
Александр Кудряшов # 24 октября 2013 в 14:05
А что дает данный талон ?
Александр Кудряшов # 24 октября 2013 в 17:34
Наталья Ерошенко

Итак!
Renault ответила по проблеме ТЭН на дизельном Дастере.

"Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.) Программа неверно измеряет температуру снаружи.
Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов.

Данная неисправность не влияет на безопасность вождения автомобиля и не нарушает работу другого оборудования. Она затрагивает приблизительно 3500 автомобилей, и проявляется, когда температура на улице составляет примерно от +10 C до -10 C.

Компания Renault, уделяющая серьезное внимание качеству своих автомобилей, пристально занялась данной проблемой, чтобы, совместно с инженерами и поставщиками, в кратчайшие сроки найти ее техническое решение. В программу управления электрическим нагревательным элементом автомобилей с дизельным двигателем будут внесены надлежащие изменения для исправления калибровки компьютера впрыска. Срок: конец 2012 г.- начало 2013 г.

Компания Renault проведет Специальную техническую операцию, в ходе которой на автомобилях клиентов компании, столкнувшихся с указанной проблемой, перепрограммирование электронного блока управления впрыска будет бесплатно осуществлено в дилерских центрах компании Renault. Одновременно, с начала 2013 года при производстве автомобилей Duster с дизельным двигателем K9K 884, компьютер впрыска будет программироваться по новой калибровке."

Вот. Массовое обращение форумчан, минуя и не веря ОД, напрямую принесло результат.

Вы, мне так и не ответили, что говорят Ваши специалисты по калибровке и работе термостата.
Андрей Рындин # 25 октября 2013 в 00:16
После замены вентилятора печки на Логане появилась проблема с распределением воздушного потока. При любом положении переключателя регулятора направления потока воздух от печки поступает по всех направлениях. только слегка меняется интенсивность потока .Периодически, при положении переключателя скорости вентилятора 3 и 4 то возникает то пропадает шелестящий дребезжащий звук. Что могло случиться?
Наталья Киреева # 25 октября 2013 в 06:49
Александр, добрый день! Стоимость данного ТО на Renault Fluence составит 3 699р. Данное ТО включает в себя диагностику по 13 пунктам, замену масла (включая стоимость масла и масляного фильтра) и проверку эффективности тормозной системы и работы амортизаторов. Данное ТО позволяет после обкаточного периода автомобиля и замены масла чувствовать себя еще более уверенно на новом автомобиле. Спасибо за Ваше обращение в Рольф!
Александр Кудряшов # 25 октября 2013 в 15:14
Наталья подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена гидроблока на рено меган экстрим 2 2007 г.в.
тип коробки если я не ошибаюсь DP0
Наталья Киреева # 27 октября 2013 в 06:38
Александр, добрый день! Стоимость замены (работы, без запчастей) составит 7 175 руб. Для расчета стоимости запасных частей необходимо прислать VIN а\м. Можете прислать в личку. Готова записать Вас на сервис! Когда Вам будет удобно? Спасибо за Ваше обращение в РОЛЬФ!
Наталья Киреева # 27 октября 2013 в 15:16
Андрей, добрый день! Скорее всего соскочил направляющий трон. Возможно, что-то с самой заслонкой, но это маловероятно.
Относительно звука, то может быть несколько причин: некорректно установили, при замене не продули воздуховод, и листва попала в сам мотор. Самое удобное - это подъехать к нам на диагностику, и Мастер-консультант точно определит неисправность. Большая просьба прислать информацию, где производили замену вентилятора. Спасибо за Ваше обращение в РОЛЬФ!
Андрей Рындин # 27 октября 2013 в 22:23
Наталья, Петровский автоцентр на Московском ш.
Наталья Киреева # 28 октября 2013 в 05:11
Андрей, мы будем рады Вам помочь! В какой из наших дилерских центров Вам удобнее подъехать: Рольф Полюстрово (Полюстровский, 68А, м. Лесная) или Рольф Лахта (Савушкина, 103)? И какое удобное для Вас время и день визита?
Андрей Рындин # 28 октября 2013 в 11:56
я уже бывал на савушкина-по возможности подъеду спасибо
Наталья Киреева # 28 октября 2013 в 18:38
Для Вашего удобства присылайте мне удобное для Вас время и день, и я Вас запишу.
Юрий Кащеев # 28 октября 2013 в 18:45
Наталья, спасибо огромное за участие.Я снова на колесах.
Александр Кудряшов # 28 октября 2013 в 22:10
Катя, у меня такая же история при подключении видеорегистратора, думаю причина в патроне прикуривателя.
Александр Кудряшов # 29 октября 2013 в 07:00
Борис, у меня такая же история при подключении видеорегистратора, думаю причина в патроне прикуривателя.
Наталья Киреева # 29 октября 2013 в 15:56
Юрий, ОТЛИЧНО! Очень рада за Вас! Особенно это хорошая новость в преддверии Нового года!
Александр Кудряшов # 30 октября 2013 в 01:42
Наталья, в ОД Возрождение г.Орел пришли прошивки и на ТЭН и на муфту для дизельного Дастера, что на эту тему говорят наши сервис-мены???
Будут оповещать-вызывать или самому записываться?
Наталья Киреева # 30 октября 2013 в 01:58
Александр, добрый день! Согласно информации от производителя, то в случае возникновения проблемы клиент обращается к дилеру, и данная проблема устраняется как гарантиый случай. В случае возникновения вопросов буду рада Вам помочь. Спасибо за Ваше обращение в РОЛЬФ!
Александр Кудряшов # 30 октября 2013 в 02:48
Наталья, Спасибо, очень хороший новогодний подарок.
Наконец-то прошивка пришла. За приглашение спасибо, буду ждать решения по термостату, чтоб лишний раз не мотаться по нашим пробкам. Да и ТО уже на подходе.
Кстати, на Украине термостаты на открытие в 89 градусов уже официально меняют. (это подсказка).
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019