погода в Москве
Просмотр вопроса
Если у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся
20 сентября 2013
Добрый день! В декабре приобрела новую машину рено логан. Есть одна проблема: при включении навигаторо (через прикуриватель) вырубает через какое-то время магнитолу - летит предохранитель. Теперь опасаюсь включать навигатор и вообще пользоваться прикуривателем. Вопрос: это что-то с навигатором (как мне мимоходом сказали на сервисе) или с электрикой что-то не так в машине???
20 сентября 2013
Юрий Кащеев # 24 сентября 2013 в 22:27
Добрый день.Вот решил написать свои проблемы в группе может здесь мне дадут какой-то ответ.С17 на18 февраля мой рено меган ночью повредили .нарушитель скрылся.вызвав утром гаи приехали довольно быстро.до обеда все вопросы с гаи были решины.с 12 дня пытался вызвать эвакуатор из рено помощь на дорогах.Связывался даже через Москву.В17.00 понял что эта идея бесполезна.питерские сначала говорили что вот вот приедут а потом вовсе не брали трубку.Москвичи хотябы извинились посетовали на выходной о посоветовали вызвать сторонний эвакуатор,что я и сделал.Деньги пришлось платить из своего кармана и страховая сказала что не вернет так как квитанция без ИНН.ну да ладно.У меня УУУ так что в страховую ехать не пришлось (поначалу) Вечером привез авто на полюстрово.20 марта забрал справку из гаи что поиски оказались безрезультатными(отписка для страховой.20 же марта привез справку в отдел УУУ.Ольга была выходная ей передали справку в среду 21 марта.она отослала все документы в страховую ( у меня МСК) и тишина.Прошли положенные пять рабочих дней не ответа ни привета. Пошла вторая неделя.ольга сказала что в страховой изменения у них переезд и ответа можно ждать 10-15 дней.Дозвониться до страховой безрезультатно по телефону сказали ни чего не решаем.3 апреля взяв выходной поехал в страховую.в начале там тоже поотсылали один к другому у них там половина сотрудников перевелось или уволилось и никто ни че не знает.При помощи маленького презента сразу нашлись добрые люди которые отыскали все документы .сходили к эксперетам и выдали направление на ремонт в РЕНО Полюстрово.Сколько бы мне пришлось ждать ответа не поехав в страховую не известно.3 апреля привез направление в Рено в отдел УУУ.Ольга была выходная и я связался с ней 4 апреля она сказала все нормально вам позвонит мастер кузовного цеха Константин.сегодня 12 апреля.Приехал к вам опять нашел всетаки Константина сам .он тоже сказал все хорошо .Счет на запчасти он уже составил ( не прошло и недели) завтра вышлет их в страховую.НО!!! стоимость запчастей 197000 рублей плюс работа 70 000.А страховая 250 000 лимит написала.Плюс еще нужно смотреть раму на повреждения и заднюю балку.а это ещё доп затраты могут возникнуть.Константин сказал что скорее всего мой авто будет признан не ремонтным.Спрсил его а куда мне обращаться к Ольге.он сказал нет она эти вопросы не решает.будем ждать ответа из страховой.как обычно 5 рабочих дней.скорее всего намного больше.он сказал что в страховой эксперт который работал уволился и он сбросит счет на общую почту а там я так думаю опять все затеряется.наверное на следующей неделе опять нужно будет ехать в страховую самому.Вопрос зачем мне такое Удаленное урегулирование и такое отношение к моей проблеме.Я второй месяц без машины расчитывал хотябы к лету сделают но теперь ОЧЕНЬ сомневаюсь. Пока опять со страховой вопрос решится потом два месяца детали будут идти как когда-то крыло ждал с Парижу прям .потом ремонт. ПОДСКАЖИТЕ что мне делать ждать с моря погоды или как -то можно ускорить процесс. С уважением Ваш постоянный клиент. Жду ответа от Вас.
Григорий Дронов # 25 сентября 2013 в 04:15
Юрий, Юрий, добрый день. Приношу извинения за данную задержку, к сожалению, после определённых кадровых изменений, компания МСК работает крайне медленно. Что касается Вашего случая, то сумма ущерба превышает лимит ответственности СК, а, следовательно, автомобиль будет признан тотальным, т.е. восстановлению не подлежит. На данном этапе мы ждём официального ответа от СК, точных сроков, к сожалению, определить не можем, всё, что от нас зависело, мы уже сделали. Заранее спасибо.
Вячеслав Ратников # 25 сентября 2013 в 06:48
Подскажите,сколько будет стоимость замены колодок на рено гранд сценик?
Юрий Кащеев # 25 сентября 2013 в 07:29
Представитель, Добрый день.То есть 250000 это лимит за мой авто.в договоре сказано что если сумма превышает 70% тогда авто признается тотальным.Стоимость 588000 с учетом износа 1.5% в месяц за год 18% 482160 70% составит 337500 но не 250000 и как понимать такой лимит. если все же признают тотальным то сколько я получу не подскажите 482160 .
Сергей Стриканов # 25 сентября 2013 в 12:53
Сколько стоит установить парктроник? И какие модели парктроников представлены В "Рольф"?
Григорий Дронов # 25 сентября 2013 в 13:06
Юрий, добрый день. Что касается суммы лимита ответственности, то этот вопрос Вам необходимо адресовать непосредственно в СК.
Григорий Дронов # 25 сентября 2013 в 14:11
Вячеслав, Вячеслав, добрый день. Замена передних тормозных колодок - 4599 руб, замена задних тормозных колодок - 4699. Стоимость включает в себя работы+запчасти.
Григорий Дронов # 25 сентября 2013 в 14:48
Сергей, Сергей, добрый день. В нашей компании представлен целый ряд различного вида парктроников. Стоимость от 8500руб до 18500руб (работы+запчасти) зависит от модели. Вы можете проконсультироваться с нашим мастером по установке дополнительного оборудования по тел.334-01-01
Юрий Кащеев # 25 сентября 2013 в 20:53
Представитель, добрый день сегодня созвонился с страховой и они обещали позвонить в течении дня.Так как заказ наряд был отправлен на общую почту.Кадровые перестановки у них прошли и они делали рассылку по СТО какие именно сотрудники с ними сейчас работают.Так что заказ наряд нужно было отправлять конкретному эксперту и тогда бы не было задержек.На ваше СТО я так понял новые данные не поступали? Поэтому Константин и отправил на общую почту?На счет ответственности выяснять я должен? то есть УУУ с моим случаем не работает
Григорий Дронов # 25 сентября 2013 в 23:44
Юрий, спасибо за информацию. Лимит ответственностти определяет страховая компания, а не наши сотрудники УУУ. С данный вопросом Вам лучше обратиться непосредсвенно в СК.
Юрий Кащеев # 26 сентября 2013 в 00:44
Представитель, лимит определяет страховая а результаты сотрудники ждут.но интересуются результатами в страховой или отправили и ждут как прийдут так и прийдут мы своё дело сделали к нам вопросов нет.И такой вопрос какие установлене у вас в СТО сроки ремонта если страховая даст добро на ремонт.А то я в прошлый раз крыло почти два месяца ждал когда прийдет.и еще не подскажите у Вадима Лугавого есть время приема посетителей и как к нему записаться на прием
Наталья Киреева # 26 сентября 2013 в 09:05
Юрий, добрый день! Спасибо за Ваше обращение! Искренне понимаю Ваше беспокойство по поводу страхового случая. По поводу встречи с Вадимом Луговым, то Вы сможете приехать в наш дилерский центр с 10:00 до 18:00, позвонив предварительно Вадиму по телефону: +7 911 777 54 58 - это его мобильный. Спасибо за Ваше обращение в наш дилерский центр! Приносим извинения за задержки, вызванные работой СК.
Алексей Мерлин # 26 сентября 2013 в 12:47
У Вас написано, "Сервис на 10 баллов", а я считаю на 2 балла!

31-05-2012г. в 14:00 приехал на сервис
14:10 сдал машину
15:50 машина всё ещё стоит на улице!!! подошёл к Мастеру (Андрей) он ответил, что через 20 минут машину загонят
16:35 машина заехала в бокс!!!

16:50 машину отдали, нужно было поменять лампочку габарита!

Вы так издеваетесь над клиентами?
Алексей Мерлин # 26 сентября 2013 в 14:48
Сообщил об этом директору сервиса, 0 внимания!

его тел. +7-911-927-32-29
Наталья Киреева # 26 сентября 2013 в 17:09
Алексей, добрый день!
Большая просьба указать дилерский центр, на котором Вы были: Полюстрово или Лахта. Мы обязательно сейчас выясним и примем меры. Со своей стороны приношу свои извинения за данную ситуацию и за потраченное Вами время. О результатах обязательно Вам сообщу! Спасибо Вам за обратную связь!
Владимир Червяков # 26 сентября 2013 в 18:58
Добрый день. Подскажите сколько может стоить покраска 1-го элемента?
Наталья Киреева # 27 сентября 2013 в 11:19
Владимир, добрый день! Стоимость одного элемента варьирует от 8 000 до 10 000 руб. При оплате за наличный расчет мы готовы предоставить скидку в размере 20%. В любом случае Вы сможете приехать к нам на осмотр и для оценки стоимости работ. Это абсолютно БЕСПЛАТНО. Спасибо!
Наталья Киреева # 27 сентября 2013 в 20:56
Даня, добрый день! Прошу прощения за ответ только сегодня - была в отпуске. Цена, естественно, актуальна. Вы можете пройти ТО-3000 (+\- 500 км). Все ли ОК? Спасибо!
Сергей Стриканов # 27 сентября 2013 в 23:32
Добрый вечер. Ждет первое ТО. Хотелось узнать, стоимость ТО "вытекает" из чего? В смысле за что надо платить? И входит ли в стандартное ТО замена салонного фильтра? или это отдельная замена?
Наталья Киреева # 28 сентября 2013 в 14:54
Сергей, добрый день! Согласно регламенту, установленному производителем, есть определенный список работ, которые проводятся при каждом ТО. Стоимость ТО также фиксируется единая для всех. Перейдя по ссылке, Вы сможете ознакомиться с перечнем работ, которые проводятся при ТО-15 000км: http://rolf-renault.ru/content/13149

В первое ТО входит замена фильтра вентиляции салона, а также замена воздушного фильтра.
Большая просьба уточнить модель Вашего а\м и тип двигателя, чтобы я смогла прислать Вам инфо по стоимости.
Спасибо!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018