погода в Москве

Комментарии на сайте

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 07:26

Юрий, а у меня нет такого и значит они что с завода с разной обработкой идут и вообще зачем обработка оцинковке ?

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 06:48

Ростислав, но если есть лишние деньги да еще в ОД это сделать, то почему бы и нет)))

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 06:11

Ростислав, незнаю ка кна вашем дастере, на моем слой большой) и очень плотный) еле отверстия под форкоп расковырял, были залиты обработкой заводской, дастеру обработка не нужна ИМХО. Бесполезная трата денег.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 04:59

Юрий, На Матизе обработка днища такая что и зубилом не сковырнёшь На Дастере такой обработки нет мне как допы предлагали сделать антикарозийку и я согласился На днище и сейчас есть покрытие но оно не такое как на пример на Матизе С обработкой можно выяснить нужна ли она на Дастере и где её делают

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 04:38

Ростислав, официалы предлагают сделать антикорозийную обработку, тупо разводят клиентов, вы смотрели днище дастера без обработки? ....там такой слой обработки уже нанесен с завода))) что ему дополнительная обработка 100% не нужно.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 01:47

Ростислав, это в салоне вам такое сделали7))) верьте что это шумоизоляция, обычная антигравийка, которая с шумоизоляцией рядом не стояла))))

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 01:38

Роман, нюанс в том что по идее то у Дастера наполовину должен быть кузов оцинкованным но сами официальные диллеры предлагают делать антикорозийную обработку Кстата и Pollo седан весь кузов оцинкованный и гарантия на кузов -12 лет У дастера гарантия на кузов -6 лет

Роман Майоров комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 01:12

Ростислав, Ясно! Большое спасибо!

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 18 ноября 2013 в 23:14

Роман, За 8 тысяч мне сделали шумоизоляцю Делают её только на крыльях Шум заметно снизился но она ещё и антикорозийная

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 18 ноября 2013 в 23:08

Роман, шум соответствует госту до 80д.б на водительском месте) у дизеля по крайне мере)) но аэродинамические шумы на скорости большие) их никакой шумкой не исправишь) но шумку я бы посоветовал поставить, из плюсов это лучше будет играть музыка даже штатная+теплоизоляция машины улучшиться, и в машине станет хоть на 5дб да потише) Кстати тут не давно проводили замеры брали дастер без шумки. фф3 без шумки, и вольво хс80 с шумкой) результат следующий, в машинах без шумки большой разброс уровня шума, что дает большую нагрузку на организм, вольва с доп шумкой была шумна одинакова на всех скорсотях и режимах, но это воспринималось более спокойно

Роман Майоров комментируетРено Дастер 18 ноября 2013 в 21:19

Юрий, Ну а вобщем стоит стовим её или шум умеренный и терпимый?)

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 18 ноября 2013 в 20:10

Роман, нзч) ну этов се примерно, там +-20% в зависмости от материала и его толщины.

Роман Майоров комментируетРено Дастер 18 ноября 2013 в 18:21

Юрий, Ясно! Спасибо за инфу!

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 18 ноября 2013 в 17:38

Роман, если в конторе 20-25 в зависмотси от региона) если самому материалов 10 т.р с крышей, ну а работа бесценна) а так расчет аткой, на какую цену материал, столько же и работа.

Роман Майоров комментируетРено Дастер 18 ноября 2013 в 17:24

Юрий, А не в курсе шумоизоляцию ставят и сколько ето удовольствие будет стоить?

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 18 ноября 2013 в 16:53

Роман, )))) тогда понятно))

Роман Майоров комментируетРено Дастер 18 ноября 2013 в 16:43

Юрий, Через границу будем проходить мы!))) Достала ця Юкрайна!)))))

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 18 ноября 2013 в 16:35

Роман, Вообщем родителям пытаются впарить жидкие подкрылки))) это не шумоизоляция, это от коррозии, но дело в том, что можно поставить обычные пластмассовые за 1500р пара чуток подрезать и не париться, шум будет, амтел резина шумная+шумоизоляции в дастере нет. Кстати почему на Украине его не берете? дороже? и как через границу будет проходить авто))))

Роман Майоров комментируетРено Дастер 18 ноября 2013 в 14:45

Виктор, Это родители берут они в России а мы пока на Украине ну они не оч разбераются во всех этих делах и руководствовались моими шпаргалками заказывая дастера.)

Виктор Востриков комментируетРено Дастер 18 ноября 2013 в 10:40

Роман, дастер, не вкурсе. Но, по аналогии, в арках шумит. Не только шумка, ещё и плёнка от корозии. Но, я не знаю, что собираются делать вам.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024