погода в Москве

Комментарии на сайте

Renault Drive комментируетРено Дастер 17 ноября 2013 в 08:40

Ростислав, ваше заявление слишком категорично.
Проблема с "пустыми" фильтрами раздута, не будем исключать вероятность, что искусственно. И со своей стороны этот вопрос уже поясняли: http://vk.com/wall-28694275_24961
Юрий, спасибо за вашу здравую позицию, которую отстаиваете. :)
Александр, основания и порядок признания брака - вопрос сложный. Давайте оставим его для квалифицированных специалистов ;)

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 17 ноября 2013 в 07:26

Юрий, вот именно.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 17 ноября 2013 в 07:01

Александр, а вы просто сойдете с ума) Там не все так благополочно как у вас.

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 17 ноября 2013 в 06:57

Юрий, я не смогу там работать. Это как ГИБДД: если туда устроится честный человек, он или уйдет оттуда, или скурвится.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 17 ноября 2013 в 06:48

Александр, Сразу поймете откуда возникает брак+ошибки программистов.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 17 ноября 2013 в 03:08

Александр, стоит вам поработать на предприятии где изготавливают бытовые товары) и многое в вашем понимании измениться)))

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 17 ноября 2013 в 02:30

Александр, вы в производстве работали? именно на заводах?

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 17 ноября 2013 в 01:18

Юрий, когда в машинах не было ЭБУ - не было чему косячить. :)

Добавлю к этому, что цена ошибки программистов, писавших прошивку ЭБУ системы полного привода для Дастера, составила 2 минуты работы диагноста и 18 минут работы его ноутбука. Теперь углубимся в историю вычислительной техники. Когда не было ни винчестеров, ни флешек, прошивку в прямом смысле слова прошивали иглой и проводом через массив ферритовых колец (ферритовое ПЗУ). В этом случае цена ошибки программиста была несравненно выше - ПЗУ надо расшить и снова перепрошить (собственно, отсюда и произошло слово "прошивка"). Теперь вспомним механические компьютеры, например, ПУАЗО - Прибор Управления Артиллерийским Зенитным Огнем. Это механический компьютер весом около тонны, решающий задачу встречи артиллерийского снаряда с самолетом. Ибо если эту задачу будет решать сам артиллерист, то самолет за это время уже 10 раз успеет разгромить зенитную батарею. Ошибка разработчика ПУАЗО привела бы к необходимости изготовления нового узла точной механики, и цена этой ошибки была бы еще выше. Таким образом, по мере развития вычислительной техники цена ошибки программиста падает, и это приводит к расхлябыванию программистов. Зачем вдумчиво разрабатывать и тщательно проверять алгоритмы, учитывать все возможные и невозможные исключения, когда можно по-быстрому набросать код, и если что-то всплывет, устранить это в следующей версии, а если не всплывет - то и хрен с ним? Особенно, кстати, это характерно для GNUсного ПО, с его гонкой версий и форками. Какая уже сейчас текущая версия Мозиллы Фаерфокса? Вот. А все равно как падала, так и падает. Some bugs fixed, some added. И так каждый раз, а новые версии выпускаются как горячие пирожки. Пардон за мой французский, НАХЕРА? Нет бы как достославные советские программисты покорпеть подольше, но выпустить действительно релиз, свободный от ошибок! Вот за это я ценю, например, компанию Wolfram Research и терпеть ненавижу GNUсное ПО. А прошивки для компьютера системы полного привода Дастера писали, похоже, те же GNUсы.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 17 ноября 2013 в 00:53

Александр, Может быть, но я незнаю ниодну модель за последние 5 лет без косяков. Тем более по ЭБУ.

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 16 ноября 2013 в 23:50

Юрий, тут немножко в другом дело. Видите ли, в городе, где я сейчас обитаю, ОД нет, и до него надо ехать 380,1 км от заправки до заправки. Кроме того, диагност работает в те же дни, что и я, а перешить ЭБУ системы полного привода может, сами понимаете, лишь диагност. Поэтому мне пришлось планировать поездку так, чтобы у меня был выходной, а у диагноста - нет. Я клоню к тому, что признавать ошибки - нормально, а не допускать их - хорошо.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 16 ноября 2013 в 23:17

Александр, Еще кстати про брак) почитать форум шкода Йети про холодный салон у авто с 1,2 двигателем))) и рено вам покажется верхом идеальности. ВАГ вообще неохотно идет на встречу клиентам.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 16 ноября 2013 в 22:58

Александр, Вам 9 месяцев шили муфту? да это к ОД претензии) мне это сделали по первому требованию))

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 16 ноября 2013 в 21:58

Юрий, во многом соглашусь, и приятно, что в моем случае (напомню - фактическая неработоспособность полного привода, выражающаяся в самопроизвольном отключении электромуфты) фирма Renault признала свой косяк. Но одно дело признавать косяки, а совсем другое дело - не допускать их.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 16 ноября 2013 в 21:40

Александр, Вы знаете, вы купили бы мазду 6 в прошлом кузове, с воеющей коробкой а именно первичный вал, который вообще не призначали за брак. Так везде это бизнес, и производитель либо признает и исправляет, либо до конца упирается. Тут уж выбирает сам.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 16 ноября 2013 в 17:23

Ростислав, Это должен понимать каждый, а если он не образован подобающе) то это проблемы того человека, я прекрасно понимаю, что я покупал и за сколько. Не ждал от машины много) я ждал то что получил. Да есть нюансы, но как инженер-конструктор я их принял как есть.

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 16 ноября 2013 в 16:49

Юрий, вот поэтому, посмотрев на такое отношение фирмы Renault к качеству своих изделий, клиенты могут потерять лояльность. Самому досталась бракованная машина - в августе 2012 купил, лишь в мае 2013 исправили.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 16 ноября 2013 в 14:41

Юрий, Вы то объясните тем кто купил бракованный автомобиль

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 16 ноября 2013 в 14:01

Александр, Автомобиле строение не военно-промышленный комплекс, разные требования к ОТК. Не передергивайте. Автомобиль не является стратегическим продуктом.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 16 ноября 2013 в 11:16

Юрий, Вы если нормальный должны понимать с чем связан брак и кто виноват в этом браке Заказов нахватали и хотели выполнить их любой ценой а крайними остаются те кто платит не малые деньги и платят не для того чтоб покупать бракованные машины

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 16 ноября 2013 в 09:42

Юрий, сразу видно, что не работали вы на предприятиях военно-промышленного комплекса.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024