Комментарии на сайте
|
Ростислав, ваше заявление слишком категорично. Проблема с "пустыми" фильтрами раздута, не будем исключать вероятность, что искусственно. И со своей стороны этот вопрос уже поясняли: http://vk.com/wall-28694275_24961 Юрий, спасибо за вашу здравую позицию, которую отстаиваете. :) Александр, основания и порядок признания брака - вопрос сложный. Давайте оставим его для квалифицированных специалистов ;)
|
|
|
|
Юрий, вот именно.
|
|
|
|
Александр, а вы просто сойдете с ума) Там не все так благополочно как у вас.
|
|
|
|
Юрий, я не смогу там работать. Это как ГИБДД: если туда устроится честный человек, он или уйдет оттуда, или скурвится.
|
|
|
|
Александр, Сразу поймете откуда возникает брак+ошибки программистов.
|
|
|
|
Александр, стоит вам поработать на предприятии где изготавливают бытовые товары) и многое в вашем понимании измениться)))
|
|
|
|
Александр, вы в производстве работали? именно на заводах?
|
|
|
|
Юрий, когда в машинах не было ЭБУ - не было чему косячить. :)
Добавлю к этому, что цена ошибки программистов, писавших прошивку ЭБУ системы полного привода для Дастера, составила 2 минуты работы диагноста и 18 минут работы его ноутбука. Теперь углубимся в историю вычислительной техники. Когда не было ни винчестеров, ни флешек, прошивку в прямом смысле слова прошивали иглой и проводом через массив ферритовых колец (ферритовое ПЗУ). В этом случае цена ошибки программиста была несравненно выше - ПЗУ надо расшить и снова перепрошить (собственно, отсюда и произошло слово "прошивка"). Теперь вспомним механические компьютеры, например, ПУАЗО - Прибор Управления Артиллерийским Зенитным Огнем. Это механический компьютер весом около тонны, решающий задачу встречи артиллерийского снаряда с самолетом. Ибо если эту задачу будет решать сам артиллерист, то самолет за это время уже 10 раз успеет разгромить зенитную батарею. Ошибка разработчика ПУАЗО привела бы к необходимости изготовления нового узла точной механики, и цена этой ошибки была бы еще выше. Таким образом, по мере развития вычислительной техники цена ошибки программиста падает, и это приводит к расхлябыванию программистов. Зачем вдумчиво разрабатывать и тщательно проверять алгоритмы, учитывать все возможные и невозможные исключения, когда можно по-быстрому набросать код, и если что-то всплывет, устранить это в следующей версии, а если не всплывет - то и хрен с ним? Особенно, кстати, это характерно для GNUсного ПО, с его гонкой версий и форками. Какая уже сейчас текущая версия Мозиллы Фаерфокса? Вот. А все равно как падала, так и падает. Some bugs fixed, some added. И так каждый раз, а новые версии выпускаются как горячие пирожки. Пардон за мой французский, НАХЕРА? Нет бы как достославные советские программисты покорпеть подольше, но выпустить действительно релиз, свободный от ошибок! Вот за это я ценю, например, компанию Wolfram Research и терпеть ненавижу GNUсное ПО. А прошивки для компьютера системы полного привода Дастера писали, похоже, те же GNUсы.
|
|
|
|
Александр, Может быть, но я незнаю ниодну модель за последние 5 лет без косяков. Тем более по ЭБУ.
|
|
|
|
Юрий, тут немножко в другом дело. Видите ли, в городе, где я сейчас обитаю, ОД нет, и до него надо ехать 380,1 км от заправки до заправки. Кроме того, диагност работает в те же дни, что и я, а перешить ЭБУ системы полного привода может, сами понимаете, лишь диагност. Поэтому мне пришлось планировать поездку так, чтобы у меня был выходной, а у диагноста - нет. Я клоню к тому, что признавать ошибки - нормально, а не допускать их - хорошо.
|
|
|
|
Александр, Еще кстати про брак) почитать форум шкода Йети про холодный салон у авто с 1,2 двигателем))) и рено вам покажется верхом идеальности. ВАГ вообще неохотно идет на встречу клиентам.
|
|
|
|
Александр, Вам 9 месяцев шили муфту? да это к ОД претензии) мне это сделали по первому требованию))
|
|
|
|
Юрий, во многом соглашусь, и приятно, что в моем случае (напомню - фактическая неработоспособность полного привода, выражающаяся в самопроизвольном отключении электромуфты) фирма Renault признала свой косяк. Но одно дело признавать косяки, а совсем другое дело - не допускать их.
|
|
|
|
Александр, Вы знаете, вы купили бы мазду 6 в прошлом кузове, с воеющей коробкой а именно первичный вал, который вообще не призначали за брак. Так везде это бизнес, и производитель либо признает и исправляет, либо до конца упирается. Тут уж выбирает сам.
|
|
|
|
Ростислав, Это должен понимать каждый, а если он не образован подобающе) то это проблемы того человека, я прекрасно понимаю, что я покупал и за сколько. Не ждал от машины много) я ждал то что получил. Да есть нюансы, но как инженер-конструктор я их принял как есть.
|
|
|
|
Юрий, вот поэтому, посмотрев на такое отношение фирмы Renault к качеству своих изделий, клиенты могут потерять лояльность. Самому досталась бракованная машина - в августе 2012 купил, лишь в мае 2013 исправили.
|
|
|
|
Юрий, Вы то объясните тем кто купил бракованный автомобиль
|
|
|
|
Александр, Автомобиле строение не военно-промышленный комплекс, разные требования к ОТК. Не передергивайте. Автомобиль не является стратегическим продуктом.
|
|
|
|
Юрий, Вы если нормальный должны понимать с чем связан брак и кто виноват в этом браке Заказов нахватали и хотели выполнить их любой ценой а крайними остаются те кто платит не малые деньги и платят не для того чтоб покупать бракованные машины
|
|
|
|
Юрий, сразу видно, что не работали вы на предприятиях военно-промышленного комплекса.
|
|
|
|