погода в Москве

Комментарии на сайте

Ленар Латыпов комментируетТрещина на лобовом стекле 27 ноября 2013 в 14:38

Виктор, у а Вас какой автомобиль?

Виктор Востриков комментируетТрещина на лобовом стекле 27 ноября 2013 в 14:00

Ленар, это обшивка потолка трётся краем о лобовое стекло. Запихайте что либо между ними и всё пройдёт. Благо там ничего не видно, что не запихни. Я запихнул кусочек виброизоляции на тканевой основе.

Юрий Кащеев комментируетТрещина на лобовом стекле 27 ноября 2013 в 10:06

Крепление брызговиков, да. И подтянуть не получается, сам болт проворачивается, а пластиковые держатели самопроизвольно теряются, хоть саморезом прикручивай.

Вячеслав Ратников комментируетТрещина на лобовом стекле 26 ноября 2013 в 19:38

Ленар, да, и 100000 для доброкачаственно произведенного авто это не предел!!! А когда у машины при пробеге 5000 на ходу отваливаются брызговики и лопаются стекла без видимой на то причины - это позорище!!!

Ленар Латыпов комментируетТрещина на лобовом стекле 26 ноября 2013 в 16:33

Вячеслав, я считаю, что у нового автомобиля стоимостью 650 000 рублей не должно быть таких проблем с пробегом всего в 2 000 км. Это просто позор для производителя!!!

Вячеслав Ратников комментируетТрещина на лобовом стекле 26 ноября 2013 в 15:37

Ленар, я что-то тоже с каждым днем все больше и больше разочаровываюсь в Рено...

Ленар Латыпов комментируетТрещина на лобовом стекле 26 ноября 2013 в 03:18

Николай, насчет Логанов в курсе, у меня Меган III 2012 г.в.

Николай Кузьмин комментируетТрещина на лобовом стекле 26 ноября 2013 в 01:25

Ленар, Хотя они тебя пошлют к дилеру, но здесь видать следы экономии на уплотнителе лобового стекла который на Логанах убрали в 2011 году.

Ленар Латыпов комментируетТрещина на лобовом стекле 25 ноября 2013 в 09:18

Николай, "отличный" совет!

Николай Кузьмин комментируетТрещина на лобовом стекле 25 ноября 2013 в 07:12

Ленар, Спроси на "Горячей линии" Рено.

Ленар Латыпов комментируетТрещина на лобовом стекле 25 ноября 2013 в 06:02

Николай, нет, это не зеркало, уже внимательно посмотрел. 100% - это стекло. вот и думаю что делать с этим...

Николай Кузьмин комментируетТрещина на лобовом стекле 25 ноября 2013 в 05:18

Ленар, А может это вибрирует не само стекло, а зеркало заднего вида отклеивается. Хотя симтомы стекольные.

Ленар Латыпов комментируетТрещина на лобовом стекле 24 ноября 2013 в 22:41

Николай, пальцами изнутри (в сторону "наружу") нажимаю в районе верхнего центра лобового стекла (выше салонного зеркала заднего вида), скрип пропадает. пальцы отпускаю - скрип появляется снова.

Николай Кузьмин комментируетТрещина на лобовом стекле 24 ноября 2013 в 13:45

Ленар, Точно от лобового? У меня одно время дзынкало стекло на приборке. Не лечил-само исчезло.

Ленар Латыпов комментируетТрещина на лобовом стекле 23 ноября 2013 в 21:50

Катя, похожая ситуация... вот только стекло я не менял, на заводском такое началось недавно... скрип какой-то неприятный.

похоже, что больше рено я покупать не буду... (((

Тема Токарев комментируетТрещина на лобовом стекле 23 ноября 2013 в 19:48

Катя, стекло скорее всего)))

Катя Ульянкина комментируетТрещина на лобовом стекле 23 ноября 2013 в 08:31

а у меня после замены лобового странный звук появился. придерживаю стекло - исчезает. чтобы это могло быть?

Владимир Червяков комментируетТрещина на лобовом стекле 23 ноября 2013 в 03:08

Вячеслав, Ну поздравляю, кто-то в лесу наверное сдохнет.Хотя РЕНО вроде обещал навести порядок, но в нашей стране...Правда я ездил на днях к ним (навеску двери регулировали),ч.то-то изменилось: мгновенно обслужили без всякой очереди.

Вячеслав Ратников комментируетТрещина на лобовом стекле 22 ноября 2013 в 21:26

Игорь, заднее пока целое.

Игорь Тюников комментируетТрещина на лобовом стекле 22 ноября 2013 в 16:10

Трещина фигня, задние стекла в крошку рассыпаются. На морозе ваще не в кайф. Какие-то гавеные каленые стекла ставят, самопроизвольно лопаются, причем у многих.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024