погода в Москве

Комментарии на сайте

Дима Николаев комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 17 ноября 2013 в 06:49

Артём, забыл еще сказать каталик очень легко проверить если есть яма залезь и просто постучи по нему рукой с низу вверх он будет греметь, он просто осыпается ( где то стукнулся глушаком об люк и тп.)и возможно что звук будет от него. отпишись когда посмотришь.

Дима Николаев комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 17 ноября 2013 в 03:28

Артём, привет нет такого звука у меня к счастью нет,а у тебя автомат или механика? может каталик рассыпался какого года мегаша? у меня вот рассыпался бывает что то подгремыхивает,вот думая провести операцию по удалению этого аппендицита))) а в общем даже не знаю что там может быть да еще посмотри у тебя под выпускной трубой идет тепло защита алюминиевая такая тонкая,может она где то стучит об глушак,такое бывает она подгибается и стучит как будто там че отвалилось))а на самом деле пять минут с пассатижами и все!!

Артём Копьёв комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 16 ноября 2013 в 13:58

Дима, привет! А нет вот такой фигни: когда к примеру трогаешься и обороты переваливают за 2 тысячи то вдруг откуда то в районе защиты появляется звук "дрожжания" или даже "вибрации" чуть больше обротов и пропадает. Звук этот появляется налюбой скорости при переключении на 2 тыс. оборотов. Иногда пропадает. ОД разводят руками а мы уже все осмотрели ощупали, все затянуто.

Дима Николаев комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 16 ноября 2013 в 01:40

Rishat, нижняя подушка это та что похожа на " гитару" на вазах ее так называют.если она то тоже норм не потрескана не порвана ничего целенькая.а сайленты подрамника какие у них симптомы?

Rishat Mingazov комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 15 ноября 2013 в 06:40

Нижняя подушка, как вариант!

Дима Николаев комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 15 ноября 2013 в 06:40

|Марат], сервисмены после диагностики всей подвески ничего не нашли,лишь одна стойка потекла я заменил их обе,но сегодня опять не спал заехал вновь на яму,фанатик мантировочку как пологается и вот что я обнаружил: подрамник как мне показалось опущен чуть вниз,и почему то лег на направлщие в балке может о них и стучит на кочках ???? и че это и как с этим бороться и чему черевато?

Рената Шарифянова комментируетТрещина на лобовом стекле 29 ноября 2013 в 22:43

Друзья! Прошу Вас проголосовать пройти поссылке)))!!!!! Голосуем з Рено ТРАНСТЕХСЕРВИС !!! Жукова!!!
Стартовало голосование за лучший шоу-рум. Можно участвовать.
Делайте репост, нам необходимо выйграть!

Голосование за Лучший шоу-рум началось! ( по 1 октября). Выбираем!
Ссылка http://auto.ufa1.ru/contest/416.php

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетТрещина на лобовом стекле 29 ноября 2013 в 21:40

2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9

Ленар Латыпов комментируетТрещина на лобовом стекле 29 ноября 2013 в 20:55

Виктор, спасибо :) нужно будет в выходные что-нибудь наколдовать

Виктор Востриков комментируетТрещина на лобовом стекле 29 ноября 2013 в 14:24

Ленар, за кабель сигнализации сказать ничего не могу. К своему авто вообще не давал прикасаться криворуким российским умельцам. Я поддел обшивку потолка наружу, в салон тоесть. Точно в месте за салонным зеркалом заднего вида. Тонкую Г образную штуковину, чем поддеть, можно смастерить например из металического рофиля, чем гипсокартон крепят. Даже не знаю что ещё посоветывать. У меня всё легко получилось и проблема исчезла навседа.

Ленар Латыпов комментируетТрещина на лобовом стекле 29 ноября 2013 в 12:14

Виктор, помогите пожалуйста мне, начинающему чайнику. после долгих наблюдений я пришел к выводу, что это именно то, о чем Вы писали: "это обшивка потолка трётся краем о лобовое стекло". Дело в том, что у меня по центру проходит кабель от антенны сигнализации как раз в том месте, где и происходит трение. Я пытался что-либо там "отодвинуть", но: 1. кабель от сигналки крепко (туго) натянут и 2. сама обшивка крыши плотно прилегает к стеклу. Пытался как-то там "отодвинуть обшивку вовнутрь", но ничего не вышло, слишком плотно. Как же мне поступить? Каким образом "запихать" туда материал? Или есть другие варианты устранения скрипа?

Алексей Мерлин комментируетТрещина на лобовом стекле 29 ноября 2013 в 09:42

БОР очень мягок -чуть чтото прилетело и сразу скол -даже от мелкого камушка,ну а от скола сразу трещина идет,уже 2 шт поменял,сейчас опять шип подарили в угол и трещина по всей ширине идет сразу думаю ставить родное смысла нет(авто 5й год),,,поставлю перед продажей и скажу рено "давайдосвидания" достали мелкие косяки и боль в спине,,,,

Вячеслав Ратников комментируетТрещина на лобовом стекле 29 ноября 2013 в 02:47

Николай, я думаю, так или иначе, многие с такой проблемой сталкиваются.

Николай Кузьмин комментируетТрещина на лобовом стекле 28 ноября 2013 в 17:20

Вячеслав, Не ну может быть плёнкой защитной проклеить. У моих знакомых на Логанах/Сандерах есть такие проблемы(сколы) именно с лобовухой из БОРа.

Вячеслав Ратников комментируетТрещина на лобовом стекле 28 ноября 2013 в 13:09

Николай, если так рассуждать, то лучше прямо в салоене накрыть машину стекляным колпаком, а лучше двумя и никуда никогда не выезжать!!!!

Николай Кузьмин комментируетТрещина на лобовом стекле 28 ноября 2013 в 10:54

Вячеслав, БОР тоже не лучший вариант, теперь забудь про грунтовку.

Вячеслав Ратников комментируетТрещина на лобовом стекле 28 ноября 2013 в 04:00

всё! Стекло заменили! Установили вроде нормально. ПОсмотрим, что будет дальше. Поставили, кстати, БОРовское стекло.

Виктор Востриков комментируетТрещина на лобовом стекле 28 ноября 2013 в 02:32

Ленар, по сборке притензий кстати нету вообще.

Ленар Латыпов комментируетТрещина на лобовом стекле 27 ноября 2013 в 19:20

Виктор, сдается мне, что турецкие сборки не лучшего качества

Виктор Востриков комментируетТрещина на лобовом стекле 27 ноября 2013 в 15:10

Ленар, флюенс. Самая первая партия с турецких конвееров.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025