погода в Москве

Комментарии на сайте

Юлия Капустянская комментируетПроблема со светом Megane 2 2005г 22 ноября 2013 в 06:15

если это оплавился коммутационный блок, то почему только одна фара, все остальное в норме.а вот как попасть к реле непонятно

Алексей Мерлин комментируетПроблема со светом Megane 2 2005г 22 ноября 2013 в 00:30

Скорее всего - это оплавление коммутационного блока ! Установлен рядом с аккумуляторной батареей . Черный - на нем еще молния нарисована , с креплениями на двух торексах на 20. Нужно его демонтировать и проверить на наличие оплавления !!! Как правило проблема кроется именно там . Если есть рукастый электрик - то возможно восстановит плату !

Дмитрий Кочергин комментируетПроблема со светом Megane 2 2005г 21 ноября 2013 в 16:20

в мегане, чтоб до электрики серьезной добраться, и разобраться что к чему , надо либо в гаражах с мужиками выпить прилично, либо если вы девушка посадить за руль парня , друга, папу и в спец сервис к нормальному мастеру.

Юрий Кащеев комментируетПроблема со светом Megane 2 2005г 21 ноября 2013 в 16:20

Реле смотрите, местами поменяйте с другим что бы убедиться и зря не тратить деньги на покупку нового (под капотом, снять пластмассовую крышку с короба - у Логана так, по аналогии и у Мегана наверное).

Рената Шарифянова комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 29 ноября 2013 в 17:32

Друзья! Прошу Вас проголосовать пройти поссылке)))!!!!! Голосуем з Рено ТРАНСТЕХСЕРВИС !!! Жукова!!!
Стартовало голосование за лучший шоу-рум. Можно участвовать.
Делайте репост, нам необходимо выйграть!

Голосование за Лучший шоу-рум началось! ( по 1 октября). Выбираем!
Ссылка http://auto.ufa1.ru/contest/416.php

Дима Николаев комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 29 ноября 2013 в 08:40

к сожалению нет,не получиться там подложить ни чего, если даже и засунуть то толку от нее не будет!

Robert Panninson комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 29 ноября 2013 в 04:01

Дима, неужели нельзя слегка оттянуть рычагом?!

Дима Николаев комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 28 ноября 2013 в 05:19

Robert, там не проложишь (( там зазора нет куда можно было бы их засунуть ((

Robert Panninson комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 25 ноября 2013 в 23:54

Дима, проложи резинки там, где металл задевает металл! Я так делал на своей джапонке. Езжу уже лет пять, про проблему забыл!

Renault Drive комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 24 ноября 2013 в 21:39

здесь спросите - http://vk.com/meganeclub

Дима Николаев комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 23 ноября 2013 в 22:47

Антон, привет это сайленты получается производство финляндия?

Дима Николаев комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 23 ноября 2013 в 21:10

Антон, привет еще раз, сегодня весь день промурыкался с этой больной проблемой вообщем, копался я часа три вот только вылез и опять фиг че помогло,ход моих работ,раскрутил я крепление передние подрамника там два сайлента и в чем самое интересное когда я их полностью открутил подрамник стал подниматься и направляющие те на которые подрм лег, стали как надо т.е они становятся на середину, это когда мантагой держишь отпускаешь он опять на них ложиться, а передняя часть стоит мертво, я так и не понял чего с ней сделать((( только время потерял закрутил все на место, и опять в мысли ты говорил надо гнуть подр это ту часть на какой радиатор весит? и два болта стоят получается под крылом почти? пардон за много слов и вопросов машина только месяц у меня и фиг кто может помочь ((( заранее благодарен!!!

Дима Николаев комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 23 ноября 2013 в 04:54

Антон, спасибо сегодня поеду попробую че получится, о результате потом отпишусь что получится .

Антон Дороненков комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 22 ноября 2013 в 23:52

Дима, ЗАМЕНА САЙЛЕНБЛОКОВ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕ НЕ РЕШИТ КАК ТЕРЛО ТАК И БУДЕТ.ТЕБЕ НУЖНО ОТПУСТИТЬ НА ПЕРЕДНЕМ ПОДРАМНИКЕ БОКОВЫЕ КРЕПЛЕНИЯ С ОДНОЙ СТОРОНЫ 2 БОЛТА ВЕРХНИХ И СДРУГОЙ У НИХ ОТВЕРСТИЯ ЭЛЕПСНЫЕ.ПОТОМ МЕЖ ДВУХ ПОДРАМНИКОВ ГДЕ ТРЕТ С ОДНО СТОРОНЫ ГНУТЬ ПОДРАМНИК И С ДРУГОЙ.НУ А СТУК ЕСЛИ В НОГАХ ТО САЛЕНТЫ МЕНЯЙ.ПОДРАМНИК СКИДЫВАЙ ЗАДНИЮ ЧАСТЬ И КУВАЛДОЙ ВЫБИВАЙ ПОТОМ ЗАБИВАЙ ГОЛОВКА НА 24 ИЛИ 27 КАК ОПРАВКА ПОДХОДИТ.VTR RE0301R ЭТО САЛЕНТЫ

Дима Николаев комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 21 ноября 2013 в 19:41

Антон, ну до курска долековато я б уже приехал))) а на счет с низу или сверху стук идет я не пойму, если смотреть из ямы снизу вверх на направляющие то отчетливо видно что подрамник на них как бы весит и на этих (дырках ) в какие входят направляющие сверху даже есть выроботка как будто они их подтерли!!!! я вот только не пойму ты говоришь надо отпустить сайленты мантажкой поправить и вперед, где они стоят под рулевой колонкой или ближе к двигателю? да кстати при поворотах и т.п ни скрежета не звука все тихо даже радует)))

Антон Дороненков комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 21 ноября 2013 в 16:49

если скрипа .при трогание нет ирри повлроте руля то забей.я когда в деревню сьезжю то все.потом на подьемник.подрамник состоит из двух частей передняя часть крепиться к ланжиронам кузова а по середине металические пластины при наезде защитой картера на што нибудь всегда подрамник будет цепяться за напровляющие.ну а если стук по низу кузова то пиши скину реферансы сайлентов.приезжай в курск точный диагнос скажу при осмотре.я в рено работаю

Дима Николаев комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 20 ноября 2013 в 16:54

Антон, еще вопрос падрамник получается весит на 4 х сайлентах 2 на задней части и 2 на передней к ним еще рычаг подходит.это их нужно на место поставить я правильно понимая ?

Дима Николаев комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 19 ноября 2013 в 18:16

Антон, привет ну вот я и не пойму подрамник как бы весит на этих направляющих,мне говорят что сайленты просели. в воронеже мне за один сказали 2тыра не оригинал.((((

Антон Дороненков комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 19 ноября 2013 в 05:18

Дима, Привет.эт не подрамник опущен в низ .а его передняя часть.ее нужно отпустить на болтах и спомощью монтажки поставить как надо.но если слышен скрежет.если нет то потвоему диагназу сайлентблоки подрамника.у реношников отдельно не идут.если в экзисте один тысячу стоет.

Артём Копьёв комментируетрено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался? 18 ноября 2013 в 12:57

Дима, у нас меган 2 2007 г.в. Механика. Не, катализатор мы весь простучали он впорядке. Звук вообще напоминает когда железяка об пластик вибрирует. Стуком назвать нельзя именно как вибрации. И теплоизоляцию смотрели. По идее это все же что то с трубой глушителя вибрации должны на нее переходить. Но может и нет. В общем еще раз нужно покапаться
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024