погода в Москве

Комментарии на сайте

Кирюшечка Шиманович комментируетнужна помощь! 26 ноября 2013 в 16:16

всем добрый день!у меня рено меган сценик 2001 г.в. 1.9 dci
Такой вопрос:лопнула передняя пружина,есть возможность поставить другую б.у. вместе с амортизатором ,но проблема в том что пружина и мортер сняты с такой же модели того же года но с двиглом 1.6 бензин.Так вот мне интересно пойдет ли это на мой дизельный??
спасибо.

Алексей Мерлин комментируетнужна помощь! 26 ноября 2013 в 12:57

Павел, спасибо буду искать)

Алексей Мерлин комментируетнужна помощь! 26 ноября 2013 в 05:51

Павел, а можете сылочку дать?)

Павел Чулков комментируетнужна помощь! 25 ноября 2013 в 07:06

Алексей, Зайдите на рено лагуна клуб там много тем по этому двигателю да и ребята там грамотные обязательно дельное подскажут

Игорь Тюников комментируетнужна помощь! 25 ноября 2013 в 02:25

У МЕНЯ РЕНО МЕГАН 1 проблема с печкой, начала выть, гудит как пылисос, что это может быть? печка то работает то не работает.

Андрей Рындин комментируетнужна помощь! 24 ноября 2013 в 09:27

около 3600 оригинал если,но надо на диагностику сначала, можети датчик положения дроссельной заслонки

Наташа Южанинова комментируетнужна помощь! 24 ноября 2013 в 03:21

Андрей, а по стоимости не с ориентируете?

Андрей Рындин комментируетнужна помощь! 24 ноября 2013 в 01:47

Наташа, похоже на катушку.

Наташа Южанинова комментируетнужна помощь! 23 ноября 2013 в 19:38

Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня логан 1,6 2009 г.в. Проблема в том что, машина заводится нормально на холодном двигателе, но после поездки начинаешь заводить на прогретый двигатель машина начинает глохнуть или при езде начинает дергаться, как будто что то тормозит двигатель, за ранее спасибо!

Юрий Кащеев комментируетнужна помощь! 23 ноября 2013 в 14:50

Люба,сейчас везде продают универсальные пластиковые боызговики. Поставь их и проблема уйдет.

Николай Кузьмин комментируетнужна помощь! 23 ноября 2013 в 12:48

Люба, Ппробуй найти неоригинал большей ширины.

Люба Чибисова комментируетнужна помощь! 23 ноября 2013 в 11:27

подскажите что можно сделать с брызговиками на дастере , родные забрызгивают двери, окна

Юрий Кащеев комментируетнужна помощь! 22 ноября 2013 в 10:08

у меня симбол 2004 года именно так как описано Вами все и происходило.И стрелка тахометра прыгала и подтраивала.На СТО посмотрели и вынесли вердикт-компрессия плохая.сняли голову на 0,1 сняли с меня не хило денег а проблему оставили.Потом ребята нормальный сервис посоветовали и мне сразу сказали что это электрика а что конкретно скажут после диагностики.

Николай Кузьмин комментируетнужна помощь! 21 ноября 2013 в 22:06

Константин, была пару зимой пхожая фигня, на Логан клубе сказали: либо топливо, либо дроссель. У одного логановода на этой страничке была похожая бяка-дилер вынес вердикт смерть дроссельной заслонки.

Николай Кузьмин комментируетнужна помощь! 21 ноября 2013 в 10:38

Алексей, Наверно клапана.

Алексей Мерлин комментируетнужна помощь! 20 ноября 2013 в 12:09

Здравствуйте всем, ребята, помогайте, каризма 1.9 турбо дизель двигатель F8Q реношный движок почему здесь и пишу, начал на холодный двигатель замечать сильный лязг, что может быть? клапана стучат или компенсаторы? на прогретом двигателе лязга почти нет, на холостых не слышно, слышно немного если двигатель под нагрузкой, на холодную такое чувство что разорвется щас, жалко машинку так кричит бедная)) подскажите хотя б свои догадки и как устранить проблему если это возможно)

Константин Разноглядов комментируетнужна помощь! 19 ноября 2013 в 21:40

Да вроде генератор весной снимал, подшипник загудел. Сдавал в ремонт, поменяли, сказали, сам генератор зашибись

Михаил Соседов комментируетнужна помощь! 19 ноября 2013 в 03:28

Прилегание щеток в генераторе проверь у знакомого была похожая ситуация то обороты подлитаю вверх то вообще падали и машина глохла оказались щетки.

Константин Разноглядов комментируетнужна помощь! 19 ноября 2013 в 01:46

У меня логан 1.6 2007 года. Есть нечто похожее. Вообще, нормальный логан должен заводиться как: в первые секунды запуска обороты должны моментально подпрыгивать где-то до 1500 - 1800, в зависимости от температуры, а потом плавно опускаться до 1100 - 1200, если двигатель холодный. А у меня они в первые секунды неохотно поднимаются до 1300 где-то, потом там немного плавают вверх-вниз, а потом опускаются до 1100 - 1200 и дальше процесс прогрева происходит нормальным образом. Причем, пока обороты слегка плавают - может издаваться небольшой гул из двигаетля и в выхлопную трубу пару лёгких хлопков. Особенно остро проявляется зимой.

Николай Кузьмин комментируетнужна помощь! 18 ноября 2013 в 16:16

Толик, Да ладно, не за что.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025