погода в Москве

рено меган 2 стук в подвеске может кто сталкивался?

Опубликовано: 1799 дней назад (15 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
всем доброго дня суток! у меня такая проблема у меня мегаша 2006 г.в 2.0 Акпп недавно появился странный Металический звук где то под ногами и отдает на руль,поменял стойки, опорники с опорами,звук не перестал стойки стабилизатора тоже исключено,что это может быть, ??? спасибо заранее!!
подскажите код магнитолы рено логан 2012г | Народ!!! Хэлп!!! кто устанавливал колонки в задние двери на логан?
Дима Николаев # 15 ноября 2013 в 06:40
|Марат], сервисмены после диагностики всей подвески ничего не нашли,лишь одна стойка потекла я заменил их обе,но сегодня опять не спал заехал вновь на яму,фанатик мантировочку как пологается и вот что я обнаружил: подрамник как мне показалось опущен чуть вниз,и почему то лег на направлщие в балке может о них и стучит на кочках ???? и че это и как с этим бороться и чему черевато?
Rishat Mingazov # 15 ноября 2013 в 06:40
Нижняя подушка, как вариант!
Дима Николаев # 16 ноября 2013 в 01:40
Rishat, нижняя подушка это та что похожа на " гитару" на вазах ее так называют.если она то тоже норм не потрескана не порвана ничего целенькая.а сайленты подрамника какие у них симптомы?
Артём Копьёв # 16 ноября 2013 в 13:58
Дима, привет! А нет вот такой фигни: когда к примеру трогаешься и обороты переваливают за 2 тысячи то вдруг откуда то в районе защиты появляется звук "дрожжания" или даже "вибрации" чуть больше обротов и пропадает. Звук этот появляется налюбой скорости при переключении на 2 тыс. оборотов. Иногда пропадает. ОД разводят руками а мы уже все осмотрели ощупали, все затянуто.
Дима Николаев # 17 ноября 2013 в 03:28
Артём, привет нет такого звука у меня к счастью нет,а у тебя автомат или механика? может каталик рассыпался какого года мегаша? у меня вот рассыпался бывает что то подгремыхивает,вот думая провести операцию по удалению этого аппендицита))) а в общем даже не знаю что там может быть да еще посмотри у тебя под выпускной трубой идет тепло защита алюминиевая такая тонкая,может она где то стучит об глушак,такое бывает она подгибается и стучит как будто там че отвалилось))а на самом деле пять минут с пассатижами и все!!
Дима Николаев # 17 ноября 2013 в 06:49
Артём, забыл еще сказать каталик очень легко проверить если есть яма залезь и просто постучи по нему рукой с низу вверх он будет греметь, он просто осыпается ( где то стукнулся глушаком об люк и тп.)и возможно что звук будет от него. отпишись когда посмотришь.
Артём Копьёв # 18 ноября 2013 в 12:57
Дима, у нас меган 2 2007 г.в. Механика. Не, катализатор мы весь простучали он впорядке. Звук вообще напоминает когда железяка об пластик вибрирует. Стуком назвать нельзя именно как вибрации. И теплоизоляцию смотрели. По идее это все же что то с трубой глушителя вибрации должны на нее переходить. Но может и нет. В общем еще раз нужно покапаться
Антон Дороненков # 19 ноября 2013 в 05:18
Дима, Привет.эт не подрамник опущен в низ .а его передняя часть.ее нужно отпустить на болтах и спомощью монтажки поставить как надо.но если слышен скрежет.если нет то потвоему диагназу сайлентблоки подрамника.у реношников отдельно не идут.если в экзисте один тысячу стоет.
Дима Николаев # 19 ноября 2013 в 18:16
Антон, привет ну вот я и не пойму подрамник как бы весит на этих направляющих,мне говорят что сайленты просели. в воронеже мне за один сказали 2тыра не оригинал.((((
Дима Николаев # 20 ноября 2013 в 16:54
Антон, еще вопрос падрамник получается весит на 4 х сайлентах 2 на задней части и 2 на передней к ним еще рычаг подходит.это их нужно на место поставить я правильно понимая ?
Антон Дороненков # 21 ноября 2013 в 16:49
если скрипа .при трогание нет ирри повлроте руля то забей.я когда в деревню сьезжю то все.потом на подьемник.подрамник состоит из двух частей передняя часть крепиться к ланжиронам кузова а по середине металические пластины при наезде защитой картера на што нибудь всегда подрамник будет цепяться за напровляющие.ну а если стук по низу кузова то пиши скину реферансы сайлентов.приезжай в курск точный диагнос скажу при осмотре.я в рено работаю
Дима Николаев # 21 ноября 2013 в 19:41
Антон, ну до курска долековато я б уже приехал))) а на счет с низу или сверху стук идет я не пойму, если смотреть из ямы снизу вверх на направляющие то отчетливо видно что подрамник на них как бы весит и на этих (дырках ) в какие входят направляющие сверху даже есть выроботка как будто они их подтерли!!!! я вот только не пойму ты говоришь надо отпустить сайленты мантажкой поправить и вперед, где они стоят под рулевой колонкой или ближе к двигателю? да кстати при поворотах и т.п ни скрежета не звука все тихо даже радует)))
Антон Дороненков # 22 ноября 2013 в 23:52
Дима, ЗАМЕНА САЙЛЕНБЛОКОВ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕ НЕ РЕШИТ КАК ТЕРЛО ТАК И БУДЕТ.ТЕБЕ НУЖНО ОТПУСТИТЬ НА ПЕРЕДНЕМ ПОДРАМНИКЕ БОКОВЫЕ КРЕПЛЕНИЯ С ОДНОЙ СТОРОНЫ 2 БОЛТА ВЕРХНИХ И СДРУГОЙ У НИХ ОТВЕРСТИЯ ЭЛЕПСНЫЕ.ПОТОМ МЕЖ ДВУХ ПОДРАМНИКОВ ГДЕ ТРЕТ С ОДНО СТОРОНЫ ГНУТЬ ПОДРАМНИК И С ДРУГОЙ.НУ А СТУК ЕСЛИ В НОГАХ ТО САЛЕНТЫ МЕНЯЙ.ПОДРАМНИК СКИДЫВАЙ ЗАДНИЮ ЧАСТЬ И КУВАЛДОЙ ВЫБИВАЙ ПОТОМ ЗАБИВАЙ ГОЛОВКА НА 24 ИЛИ 27 КАК ОПРАВКА ПОДХОДИТ.VTR RE0301R ЭТО САЛЕНТЫ
Дима Николаев # 23 ноября 2013 в 04:54
Антон, спасибо сегодня поеду попробую че получится, о результате потом отпишусь что получится .
Дима Николаев # 23 ноября 2013 в 21:10
Антон, привет еще раз, сегодня весь день промурыкался с этой больной проблемой вообщем, копался я часа три вот только вылез и опять фиг че помогло,ход моих работ,раскрутил я крепление передние подрамника там два сайлента и в чем самое интересное когда я их полностью открутил подрамник стал подниматься и направляющие те на которые подрм лег, стали как надо т.е они становятся на середину, это когда мантагой держишь отпускаешь он опять на них ложиться, а передняя часть стоит мертво, я так и не понял чего с ней сделать((( только время потерял закрутил все на место, и опять в мысли ты говорил надо гнуть подр это ту часть на какой радиатор весит? и два болта стоят получается под крылом почти? пардон за много слов и вопросов машина только месяц у меня и фиг кто может помочь ((( заранее благодарен!!!
Дима Николаев # 23 ноября 2013 в 22:47
Антон, привет это сайленты получается производство финляндия?
Renault Drive # 24 ноября 2013 в 21:39
здесь спросите - http://vk.com/meganeclub
Robert Panninson # 25 ноября 2013 в 23:54
Дима, проложи резинки там, где металл задевает металл! Я так делал на своей джапонке. Езжу уже лет пять, про проблему забыл!
Дима Николаев # 28 ноября 2013 в 05:19
Robert, там не проложишь (( там зазора нет куда можно было бы их засунуть ((
Robert Panninson # 29 ноября 2013 в 04:01
Дима, неужели нельзя слегка оттянуть рычагом?!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018