Комментарии на сайте
|
Николай, а не важно где он продается! У меня был эндэвор, так тот продавался вообще только в штатах и для штатов и он был лучше паджеро 3 в разы. Расставался со слезами на глазах. Кайрон это авто другого класса, другого уровня. Единственное чем он сравним с дустом это ценой. Его конкурент гранд витара патфвйндер паджероспорт и пикапы. Это большой рамный внедорожник и то что он динозавр это опять же плюс ибо проверенный годами. Но я опять скажу что это просто вариант за эти деньги.
|
|
|
|
Евгений, С Актионом согласен, интересеный кроссовок. Но Кайрон это динозавр который продают только в СНГ и Греции с Португалией. Про Лауриент вообще насмешил:) Таких в России не может быть в принципе, это Румыния.
|
|
|
|
Емае... уже сейчас миллион таких отзывов о этой чудо тачке что в пору снимать с производства, хотя разводилы реношники на это не пойдут....
|
|
|
|
Отзыв написал Василич (Гость) 24 ноября 2012 в 14:44 Год выпуска 2012 Однозначно, за те деньги, которые выставляют салоны Рено за Дастера лучше взять SsangYong Actyon new, здесь даже без вопросов, в Москве объездил 7 салонов, на полный привод 2.0л цена 760-850т. и сплошной развод на опции,плюнул поехал в SsangYong, в тотже день купил Actyon полный привод 2.0(149л) с круиз-контролем,на литье,с полным электропакетом и т.д.за 794 т.руб. Вообщем, не машина а сказка,о Дастере и о салонах Рено забыл как о страшном сне.
|
|
|
|
И кстати нашел отзыв... не я один такой ахахах Отзыв написал Alex (Гость) 23 декабря 2012 в 16:56 Год выпуска 2012 Сравнив \"Duster\" и \"SsangYong Korando\", выбрал корейца, сделанного по лицензиям \"Mitsubishi\" и \"Mersedes\". Кстати, \"Mersedes\" владеет частью акций фирмы. За аналогичную сумму, \"SsangYong Korando\" имеет значительно более богатую комплектацию (в \"базе\", без всяких \"допов\"), дизель \"Mitsubishi\" и отличный эргономику, комфорт, надежность и проходимость. \"Duster\" хорошая машина на свои деньги. Но, при аналогичных затратах, \"Ssang Yong Korando\" на порядок лучше. Кстати, тут кто-то на форуме хотел рамный внедорожник за цену \"Dustera\". Это предшественник \"Korando\" - рамная модель \"Kyron\". Дизельный и полноприводный. Также, выпускался по лицензиям \"Mitsubishi\" и \"Mersedes\".
|
|
|
|
Ни один реальный адекватный владелец этого говна никогда не будет им хвалиться. Хвалются им и рассказывают о псевдо преимуществах дуста только Реношные Тролли-манагеры!
|
|
|
|
Уже сейчас даже бывшие владельцы логанов и жигулей признают что это г... не стоит тех денег. А те кто реально раньше управлял более классными авто вообще за голову хватаются! Как такое можно было сделать???
|
|
|
|
Отзыв написал Александр (Гость) 9 января 2013 в 20:16 Год выпуска 2012 Комплектация Duster 2.0 MT 4x4 Laureate Ненашёл. Слабая сторона это руки которые собирали данное авто, они может и золотые но растут из ...ы Взял дастера в декабре 2012 года. Дружище перегнал из Ярославля в Кострому по дороге все было здорово комфортно (комплектация полная, кожа ну прочее ненужное гуано которое нерадивые дилеры умудрились в него засунуть, при этом нет подлокотника и коврика в багажнике на мои возмущения торгаши не как не отреагировали мол не нравится не бери)... дружище восхищался новым авто у него у самого раф4 2002 года хороший авто, но дастер сказал не уступает, и вот мы дома. Права мне вернут только 15 января в связи с этим полтора года без машины по этому авто покупался больше на эмоциях чем при здравом рассудке, поэтому наслаждаться поездками на новом авто пришлось по гаражному кооперативу: первой же поездкой я решил форсировать небольшой сугроб, после чего 30мин выгребал снег из под колес не спас меня не полный привод не подключаемый режим блакировки ни пониженная передача (вообщем сел чуть не заревел ибо такие снежки я на ваз14 пролетал со свистом) кое как выбравшись с божъей помощью и такойто матерью начал доскональный осмотр и о небеса нереальный косяк расстояние между передними дверями и крыльями ошеломляет 3.7мм там не просто видно петли можно добраться до болтов и скрутить дверь нахрен. Такая же хрень когда двери откроешь между стойкой и крылом засунули какойто кусок паралонки, аля шумка чтоли(я в а...е был просто) увидел бы все это в салоне набил бы Илюшеньке (продовашка) личико за его красноречие. Вобщем как всегда всё у нас в России испортили и испохабили гребаные бизнесьМЕНЫ, скажу однозначно сборка машины ужасна. Видать спрос вырос до небес, так нахрена нам качество пусть давятся тем что есть, а не нравится найдутся другие. В салоне мне нахваливали функцию разговор по телефону через блютуз не знает как он правильно называется, да и не суть ибо и этот девайс не работает, находит телефон на него звонишь, а в ответ тишина \"он опять не вернулся из боя\". Вообщем осерчал я на данное произведение автопрома запер его в гараже до 15 января 2013г. вот отдадут права будем тестировать далее. И чествую я на этом мои разочарования не кончатся, стопудово подкинет каку полный привод. А больше всего переживаю за то что, не под каким соусом не продам я её когда после выявления косяков и агрехов народ массово начнет избавляться от автохлама. PS я не стал перечислять уже описанные косяки скажу просто да они есть и будет их еще мнооого. Также хотелось бы обратится к людям (бизнесьМЕНАм и прочей ...) которые собирают машины у нас в стране - предоставьте это японцам ну или возьмите их на работу.
|
|
|
|
Отзыв написал Женя (Гость) 30 января 2013 в 15:56 Год выпуска 2012 Пробег 12 тыс. км Комплектация Duster 1.6 MT 4x4 Laureate Полный привод, большой дорожный просвет Слабая муфта подключения заднего привода, неудобно расположен подлокотник, маленький водительский коврик, узкие передние брызговики или широкие колеса (вечно грязные бока) Купил 22 июня 2012 года. Пробег около 12 тыс. км. Раскаталась на 10 тыс., стала приемистой и топлива стала потреблять больше. При движении по снегу с нагрузкой загорается сигнальная лампа. В салоне объяснили это перегрузкой на муфте подключения привода.
|
|
|
|
Ну чтож. Вызов принят! ни одной поломки смарта 2012.В-30 мороза, заводится спульта Салон тёплый удобный.Удобен в управлении. В городском,дворовом режиме хорошая проходимость,высокая колея не страшна. Грязнуля,нужны брызговики шире.НЕ удобно вычищать снег в районе стеклоочистителей,Подкопотное пространство постоянно засыпано снегом при этом затруднён доступ к бачку стеклоомывателя. Сегодня не прошёл испытания в лесу(ближайшее подмосковье). В снегу просто Зарылся,блокировка 4wd не помагала,работала через пень-колоду. Пердние колёса пробуксовывают,задние стоят на месте. Вытаскивали из сугроба СТАРУШКОЙ-НИВОЙ было чертовски обидно!!!Спасибо парням на НИВЕ,а то пришлось бы ждать когда снег в лесу растает.
|
|
|
|
Николай, нехер б.у покупать. Гарантия на авто 3 года. Все.
|
|
|
|
Николай, я езжу сейчас на всесезонке. Никаких проблем с задним приводом и вцелом с передвижением нет вообще. А такое разнообразие запчастей говорит лишь о плюсах авто! Косяк с шаровыми опорами был исправлен еще в первом кайроне. Во втором нет таких проблем. Сангйонг в отличии от маразматов в рено отслеживают и исправляют косяки своих авто и сейчас кайрон почти идеален!
|
|
|
|
Евгений, Так человек прикупил гарантию, а если не продлил? тыщу баксов с носа. Ему повезло. Я рад за него.
|
|
|
|
Евгений, Ну да, один такой счастлиый обладатель Кайрона судися из-за машины три года, и вернул её производителю. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=2488..
|
|
|
|
Евгений, Проблемы бывают, но не надо делять свою машину святой. А я читаю отзывы и офигиваю... когда у людей проблема зимой удержать машину на чистом заднем приводе, ну и кошмарики про отрыв передних колёс(шаровые опоры) и отрыв переднего лонжерона и дикое желание лифтовать подвеску, запихивая пружины от Волг, ШевиНив и Патриков.
|
|
|
|
Николай, ну и че? ты читал воще ее???))) все по гарантии сделали! нет проблем!))) это сангйонг, а не наепщики реношные. я помотрю что за 10 лет с дустером станется)))) уже сейчас кондей течет, фары отлетают, кузов трескается, торпеды скрипят, дизели дымят и ломаются. я бы на месте рено снял это гавно с производства вообще)))
|
|
|
|
Евгений, http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/serjy.. Вот тебе новый кузофф
|
|
|
|
Николай, и? мерены знают что делать! не зря кайрон на базе мл сделан!
|
|
|
|
чем больше общаюсь с владельцами кайронов тем больше понимаю на сколько чудесная авто. обслуживание легкое, запчастей куча и люди хорошие эти авто покупают.
|
|
|
|
Евгений, 13 литров фуры??? А Мерина S klasse 4 литра-9л. 8 тысяч да ещё со своими расходниками? Убейтесь аб стену, может ещё и мойка бесплатна? И при замене масла за снятие зашиты денег не берут. Как сложно общаться с фанатиками
|
|
|
|