Комментарии на сайте
|
Николай, у любых авто есть проблемы. с этой проблемой по гарантии все рашат. к тому же это кайрон даже в прошлом кузове))))
|
|
|
|
Евгений, http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/rasin.. Почитай:) http://www.drive2.ru/experience/ssangyong/kyron/kyron.. 180 тысяч на лечение АКП
|
|
|
|
вот тема этого бедняги: http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/11295-бол.. почитай расход может отложится что))) хотя у реношного тролля врятли))) не сравнимы эти машины. только по цене.
|
|
|
|
Николай, по поводу расхода дизеля так это вообще смех. ты вообще вкурсе что те же фуры тратят 13-16 на 100?? да нет... откуда ж тебе знать то))) так ляпнул лишь бы че) если у какого автомобиля расход 20 литров, то это нужно обращаться в сервис ибо такого не должно быть. город у меня сейчас выходит 11. и я всегда выше 3000 тыщ разгоняю адометр, а когда обкатку пройду выйдет до 10. на трассе уже сейчас 8. поэтому эти выдумки оставь таким же неучам как ты)))
|
|
|
|
с кайрон форума: Пришла пора ТО-30000. Прошёл у своего дилера Стоимость- 8400, с моими фильтрами. Фильтра родные, брал в existe. Сделали всё качественно, включая сход-развал. Кстати, он у нас обязательный на каждое ТО, только сервисмены сами не рекомендуют лазить туда часто, если нет проблем. Что сделали: замена фильтров, кроме топливного, замена масла, замена масла в мостах, сход-развал, проверка и обслуживание ходовой. По моей просьбе подтянули ручник и педаль сцепления. - Отчет о прохождении ТО-30000 в Фаворит моторс Реутов. Огромная благодарность директору СТО-Алексею Акимову,-на следующий же день после моего сообщения в личку о желании пройти ТО,мне позвонила девушка-диспетчер и уже в близжайшую субботу я был записан на удобное для меня время.В 12-10 после оформления автомобиля на ТО мастером Сергеем Горкуновым,автомобиль укатил через пост охраны.В 13.40 автомобиль был получен мною в помытом состоянии. С моими расходниками и маслом проблем не возникло,записи в сервисной книжке не стоит. Цена вопроса- 7761руб.(масло в мосты и смазка для крестовин - СТО)(скидки по карте уже ранее были внесены в базу).Получил еще одну "скидочную" карту(от Президента ГК FAVORIT MOTORS Владимира Попова). Еще раз-спасибо! - Сегодня сделал ТО-30
Масло моторное Mobil Super 3000 x1 Diesel 5W-40 (Fully Synthetic) ~ 8 литров (влезло всего 6л) = 2940р Масло трансмиссионное Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 4 литра (осталось 200гр) = 1720р Пластичная смазка Mobil grease XHP 222 0,4 литра = 320р Фильтр воздушный оригинальный = 1050р Фильтр масляный оригинальный = 450р Фильтр салона угольный TSN = 350р Работа у НЕофициалов (замена масел и масляного фильтра + шприцовка крестовин) = 1400р
ИТОГО = 8230р.
продолжить???
|
|
|
|
Николай, 10 минут?))) 2 минуты не хочешь??? я тоже не хочу, но факт! это х-треил. ну ты и профан. подвеску ставят там от рекстона это передние рычаги, а задняя идет от соренто, это на вкус и цвет, но меня и так все устраивает. а при чем тут 100??? и на 100 шанс выжить больше чем на 60 у дустера))) великолепно едет и на 160. на моей памяти лучше всех рамных машин держит дорогу, поэтому вопрос. зачем дезинформировать детскими враками???? это что принцип жизни реношного тролля??? речь идет о дустере, а не о моем прекрассном автомобиле.)))) но да! кайрон это автомобиль для экспериментов. можно многое сделать. хочешь великолепного грязелаза - пожалуйста! хочешь 100 за 8 сек - пожалуйста! прошиваешь, тюнингуешь и в путь!
|
|
|
|
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/bande.. В комментах есть прикольное сообщение про ТО-0??? за 17 тысяч.
|
|
|
|
Евгений, Взято с драйва2 Итак, с приходом весны стал замечать, что расход соляры стал значительно уменьшаться (что очень меня радует). 1. Город-при езде только по городу расход стал порядка 11.5-12 литров на сотню. Думаю сказывается отсутствие прогревов на автозапуске, прикатка авто и думаю так же играет тот факт, что часто смотрю на свой бортовик, где показывается расход соляры в данный момент( волей, неволей нога просто сама иногда уменьшает давление на педаль газа при показаниях 20-30 л.на сотню)
|
|
|
|
Евгений, А нафига менять муфту? Если по тупому влезть в грязь там где проехал кировец и засесть буксуя 10 минут в неподвижном состоянии-то да убъётся. После просмотров Ютуба у владельцев Кайрона должно отпасть желание кого-то таскать на чалке и ездить больше ста км/ч, ибо весёлого мало. Что такое убитая муфта по сравнению с трупами? А некоорые кулибины ставят колхозну подвеску используя отечественные аммикичтобы тяжёлый Кайрон был повыше. некоторые этим занимаются при 25ткм.
|
|
|
|
Николай, все официалы имеют сайт. Санг йонг продается в России очень давно(кстати и производится тоже) и то что машина без проблемна никто не говорит, просто за эти деньги проблем получается мизер, а удовольствия.... Это другой уровень авто и соответственно и обслуживания и другой ценник, но не 24 тр как накалякал для прикола ты, а гораздо меньше. Экзист это лишь вариант и для корейцев там нормальные цены. Среднее то в кайрон клубе выйдет 7-10 тр. Это на 30ткм. Уже все пересчитано. Кстати, на жигуленке наверно ТО еще дешевле дустера, а знаешь почему? Знаешь) Вот каких я владельцев дустов не знавал все почему то поскорее стремятся съехать с псевдо гарантии рено. А прикол в том что французы всегда были не дешевыми в обслуге машинками. Дустер тому не исключение. Если такие ужасы творятся при продажах этой херни, что же за хрень творится после?! Видел сколько стоит заменить сломанную вискомувту на дусту?) А менять ее придется многим ибо такой голимой мувты как с хтрейла 1 еще поискать надо, а учитывая размер мозгов тех кто выбирает дустеры, (любителей проверить а действительно он как на рекламке на ютубе поедет по грязи???) рено следует наделать запасных под каждую машину)
|
|
|
|
Евгений, Почитал я опусы Ваших братьев с драйва. сервис прямо скажем убитый: либо закрывается совсем, либо отдаётся в руки мелких контор"Рога и Копыта", Сайт СангЙога вообще мрачноват: половина европейских дилеров не имеет сайта, либо идёт ссылка на торговлю б/у. Про ценники на ТО вообще мрак-24 тыщи за ТО-30ткм. Экзист вообще нулевой, я брал для своего Лягушонка шумку капота у официала т.к. она была дешевле чем в Экзисте. Также посмотрел остальные расходники-у официалв и клубых контор всё дешевле. Я так сказать удивился узнав что теперь в СсангЙонге рулит Махиндра, имеющая СП с Рено и производящая для местного(индийского) рынка Логаны и Дастеры.
|
|
|
|
Николай, не. Там нормальный ценник. Дилеры могут, нормочас большой, а там добротно и не дорого получается. Запчасти копейки, разборов куча, возможность доработать авто под свои желания колоссальна. Сосед обслуживает кайрон сам, все расходники и запчасти в экзисте набирает. Поэтому кайрон это безпроигрышный вариант. Не, я могу узнать и про другие машинки, но говорю за то в чем уже разобрался досконально.
|
|
|
|
Евгений, Кайрон-клуб? Клубный сервис, типичный случай когда купил задёшево, а обслуживание дорого.
|
|
|
|
а Носорог да! прикольно звучит кстати!)))
|
|
|
|
Николай, нету смысла. я в кайрон клане с клубным сервисом и в добавок на гарантии еще 3 года. давай пофантазируй еще, тролль!) а на счет втюхивания... конечно. люди кровные отдают. а такие как ты манагеры над ними смеются... убогие в рено работают. убогие.
|
|
|
|
Евгений, Насчёт втюхивания я посмеялся:) На себя посмотри, радуешься как ребёнок, но наступят будни и не успеешь оглянуться как будешь искать таджик сервис для своего Носорога.
|
|
|
|
Николай, эти 100 пунктов отражают далеко не все косяки этой машинки. да мне все равно где кайрон выпускается а где нет. главное безопасность пассажиров на высоте, комфорт и надежность. авто удобное и вместительное и стоит на капелюшку дороже. я уж не говорю о кашкае, ASX, ix35 и других автомобилей выше классом чем дуст, но стоящих практически столько же. уверен люди разберутся что за гавно такое дустер, а я им помогу.) дустер, между прочим, румынская дешевка. что может быть хлеще??!!))))) можешь считать меня кем угодно. можешь писать о косяках моей машины. мне все равно. я тут не для того что бы говорить о преимуществах моей машины, хотя бесспорно они велики. я тут для того что бы открыть людям глаза на дустер и в целом на шарашку конторку рено, которое наваривается на бедных людях (т.к. другие дустер не будут покупат), втюхивая им машины на треть завышенными ценами. все просто! а ты как ребенок тычешь пальчик в чужое добро и с соплями на епле поросячишь:"а у меня лучше все равнооо!!!" ахахахахах
|
|
|
|
Евгений, Эти пункты с реальностью не имеют ничего общего, нравится кушать тухлую жратву-бон аппетит. Я читаю тесты нормальных парней, а не криворуких мастеров понтовозок. Я тебе привёл ссылку владельца ССангЙнга-прочитал обрадовался, теперь подумай почему Кайрон авто для третьих стран. Если догадаешься молодец.
|
|
|
|
Николай, по существу я 100 пунктов писал. Проживал их уже???))))
|
|
|
|
Евгений, Забавно читать такие сообщения)) Если не могут ответить по-существу начинают хамить. Хотя другого не ждал от подобных персонажей. Посмотрел дилеров Ноорога в Европе-А Кайроны там не в почёте. Португалия и Греция-страны халявщики.
|
|
|
|