погода в Москве

Комментарии на сайте

Никита Байков комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 21 ноября 2013 в 22:08

ТО – Это ужас.Деньги сдирают,а главное не знаешь заменили или не.масло не проверишь,да и многое.

Николай Кузьмин комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 19 ноября 2013 в 00:23

Юрий, Не знаю, я платил согласно тарифу 6400р. и как-то об этом не подумал.

Юрий Кащеев комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 16 ноября 2013 в 18:17

Правильно, если Вы не заявили, что менять не надо, меняют и берут рублей 600-800 за свечу.

Николай Кузьмин комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 16 ноября 2013 в 03:37

Сергей, Мне на ТО1 меняли. Надо глянуть ву свою книжку, где расписаны операции по ТО.

Сергей Стриканов комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 12 ноября 2013 в 12:59

Николай, согласно сервисной книжке свечи на Логане меняются через 30 тыс. км, без привязки ко времени.
Менять или не менять их через 15 тыс. км? - вот что мне ответила Горячая линия Рено по Е-мэйлу:

"Вся необходимая информация изложена в Сервисной книжке, входящих в комплект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.
По ссылке перечень сервисных операций при ТО: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renau..
Вы можете руководствоваться информацией в сервисной книжке, но при необходимости технический специалист может предложить замену свечей на 15 000 км."

Так что всё зависит только от Вас. Лично я отказался от замены свечей на первом ТО, да и на втором ТО тоже откажусь - вряд ли я наезжу 30 тыс. км к тому времени.

Николай Кузьмин комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 12 ноября 2013 в 07:39

Юрий, На первом ТО меняют свечи, по крайней мере в моём Логане.

Юрий Кащеев комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 9 ноября 2013 в 16:26

При сдаче авто на плановое ТО надо заявить, что Вы не желаете менять свечи, я сказал не менять, не меняли и в стоимость ТО не включали их. Масло, фильтры - вроде обязательно не зависимо от пробега, или 15 тыс. км. или год эксплуатации.

Виктор Востриков комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 3 ноября 2013 в 11:43

Кирилл, свечи ходят 30 000 по регламенту самого рено. И менять их каждое ТО вовсе не обязателно. Просто бизнес.

Зиля Гимаева комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 2 ноября 2013 в 23:41

Кирилл, пасибки за ответ)

Кирилл Мельников комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 29 октября 2013 в 07:28

Зиля, когда телефон сконнектился с магнитолой и скопировал данные, можно выбирать контакт с помощью данной кнопки. нужен блютус 2,1 и выше

Кирилл Мельников комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 28 октября 2013 в 14:17

обкатал машину на 95, сейчас лью 92. разница в динамике не критична. свечи после первого ТО такие что хоть обратно закручивай. не вижу особой разницы.95=92+присадки.зимой на 92 даже лучше заводится.
до этого был логан 1,6 8клап. лил 92. на 60 т.км заменил свечи и до продажи не менял, т.е.до 118 тыс.

Юлия Капустянская комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 27 октября 2013 в 02:30

Дастер-это здорово, когда нибудь и я куплю. Но пока пользуемся что есть))))))), но мой Логан тоже не плохой , делает многих на раз. А если ещё и 98 плеснуть, за ним не угнаться.))))))

Роман Майоров комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 26 октября 2013 в 03:35

Может быть стационарный телефон для оперативной связи с Горячей линией?:)

Зиля Гимаева комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 25 октября 2013 в 08:25

Владельцы Рено Дастер, скажите, пожалуйста, что означает кнопка TEL на центральной консоли?

Юрий Кащеев комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 25 октября 2013 в 08:17

Николай, Вот свечи и должны быть кирпичного цвета, белый - обедненная смесь, черный - обогащенная, если у Вас одна красненького (кирпичного) цвета, то и остальные 3 должны быть приблизительно такие. Значит все нормально. Это в теории для карбюраторных двигателей. В инжекторных автоматика, возможно принудительно обедняет смесь, свечи будут белее. Когда ездил на жигуленке, поставил 2 прокладки под головку и лил все подряд что попадалось, в основном 76-й (Юкос тогда еще был и ТНК-овский), и как ни странно цвет свечей нормальный был, наверное все таки больше зависит от настройки карбюратора, в современных - от исправности и правильности работы датчиков инжектора, от них зависит качество смеси.

Владислав Большаков комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 23 октября 2013 в 12:31

Николай, в те года не спорю, Лукойл был паршивый)

Николай Кузьмин комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 23 октября 2013 в 08:24

Виктор, Ну не знаю, во время ТО положили свечи в багажник, только одна была красенького цвета, когда одно время заправлялся 92 на Лукойле в бытность владения Жигулёнком, то свечи были в саже всегда, но про переходе на Сибнефть(Газпром), свечи были просто чёрного цвета.

Виктор Востриков комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 23 октября 2013 в 04:42

По нагару на свечах тоже не стоит судить о качестве горючк. Зимой, при частых прогревах и в пробках нагара будет много, но стоит прокатиться пошустрее, обогнать раз-другой и нагара как не бывало.

Юрий Кащеев комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 23 октября 2013 в 02:58

Я думаю разницы для автомобиля нет, рассуждая логически: если завод указывает топливо 91-98, то степень сжатия (т.е. камера сгорания) рассчитана на бензин с минимальным октановым числом. Если увеличить сжатие смеси до такой степени, как требуется для большей мощности 98-му, 91-92-й сдетонирует раньше, чем искра на свече появится, а если недожать смесь 95-98, то ничего страшного не произойдет, просто не выдаст полную (если бы дожать до расчетной для 98-го) мощность. Исходя из вышеприведенных мной размышлений нет смысла лить более высокооктановый бензин, хотя в инжекторных двигателях и авторегулируется угол опережения зажигания, но расчетную мощность из него не выжмешь, в любом случае будет потеря мощьности за счет его недожатия. Покупал Логан в Москве, менеджеры советовали 92-й не по причине экономии денег, а как сказали, меньше присадок в нем, меньше нагар на форсунках. Вряд ли они это сами придумали, вероятно какой то курс обучения они проходят для ответов на вопросы покупателей.

Николай Кузьмин комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 22 октября 2013 в 01:01

Юрий, А мне владельцы Логанов советовали обкатку проходить на 95, потом идти на 92 или если "денег дофига" кормить 95. Каждому своё.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025