| Комментарии на сайте
			
									| 
							
								|   | ТО – Это ужас.Деньги сдирают,а главное не знаешь заменили или не.масло не проверишь,да и многое. |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Юрий, Не знаю, я платил согласно тарифу 6400р. и как-то об этом не подумал. |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Правильно, если Вы не заявили, что менять не надо, меняют и берут рублей 600-800 за свечу. |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Сергей, Мне на ТО1 меняли. Надо глянуть ву свою книжку, где расписаны операции по ТО. |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Николай, согласно сервисной книжке свечи на Логане меняются через 30 тыс. км, без привязки ко времени. Менять или не менять их через 15 тыс. км? - вот что мне ответила Горячая линия Рено по Е-мэйлу:
 
 "Вся необходимая информация изложена в Сервисной книжке, входящих в комплект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.
 По ссылке перечень сервисных операций при ТО: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renau..
 Вы можете руководствоваться информацией в сервисной книжке, но при необходимости технический специалист может предложить замену свечей на 15 000 км."
 
 Так что всё зависит только от Вас. Лично я отказался от замены свечей на первом ТО, да и на втором ТО тоже откажусь - вряд ли я наезжу 30 тыс. км к тому времени.
 |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Юрий, На первом ТО меняют свечи, по крайней мере в моём Логане. |  |  |  
			
									| 
							
								|   | При сдаче авто на плановое ТО надо заявить, что Вы не желаете менять свечи, я сказал не менять, не меняли и в стоимость ТО не включали их. Масло, фильтры - вроде обязательно не зависимо от пробега, или 15 тыс. км. или год эксплуатации. |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Кирилл, свечи ходят 30 000 по регламенту самого рено. И менять их каждое ТО вовсе не обязателно. Просто бизнес. |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Кирилл, пасибки за ответ) |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Зиля, когда телефон сконнектился с магнитолой и скопировал данные, можно выбирать контакт с помощью данной кнопки. нужен блютус 2,1 и выше |  |  |  
			
									| 
							
								|   | обкатал машину на 95, сейчас лью 92. разница в динамике не критична. свечи после первого ТО такие что хоть обратно закручивай. не вижу особой разницы.95=92+присадки.зимой на 92 даже лучше заводится. до этого был логан 1,6 8клап. лил 92. на 60 т.км заменил свечи и до продажи не менял, т.е.до 118 тыс.
 |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Дастер-это здорово, когда нибудь и я куплю. Но пока пользуемся что есть))))))), но мой Логан тоже не плохой , делает многих на раз. А если ещё и 98 плеснуть, за ним не угнаться.)))))) |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Может быть стационарный телефон для оперативной связи с Горячей линией?:) |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Владельцы Рено Дастер, скажите, пожалуйста, что означает кнопка TEL на центральной консоли? |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Николай, Вот свечи и должны быть кирпичного цвета, белый - обедненная смесь, черный - обогащенная, если у Вас одна красненького (кирпичного) цвета, то и остальные 3 должны быть приблизительно такие. Значит все нормально. Это в теории для карбюраторных двигателей.  В инжекторных автоматика, возможно принудительно обедняет смесь, свечи будут белее. Когда ездил на жигуленке, поставил 2 прокладки под головку и лил все подряд что попадалось, в основном 76-й (Юкос тогда еще был и ТНК-овский), и как ни странно цвет свечей нормальный был, наверное все таки больше зависит от настройки карбюратора, в современных - от исправности и правильности работы датчиков инжектора, от них зависит качество смеси. |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Николай, в те года не спорю, Лукойл был паршивый) |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Виктор, Ну не знаю, во время ТО положили свечи в багажник, только одна была красенького цвета, когда одно время заправлялся 92 на Лукойле в бытность владения Жигулёнком, то свечи были в саже всегда, но про переходе на Сибнефть(Газпром), свечи были просто чёрного цвета. |  |  |  
			
									| 
							
								|   | По нагару на свечах тоже не стоит судить о качестве горючк. Зимой, при частых прогревах и в пробках нагара будет много, но стоит прокатиться пошустрее, обогнать раз-другой и нагара как не бывало. |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Я думаю разницы для автомобиля нет, рассуждая логически: если завод указывает топливо 91-98, то степень сжатия (т.е. камера сгорания) рассчитана на бензин с минимальным октановым числом. Если увеличить сжатие смеси до такой степени, как требуется для большей мощности 98-му, 91-92-й сдетонирует раньше, чем искра на свече появится, а если недожать смесь 95-98, то ничего страшного не произойдет, просто не выдаст полную (если бы дожать до расчетной для 98-го) мощность. Исходя из вышеприведенных мной размышлений нет смысла лить более высокооктановый бензин, хотя в инжекторных двигателях и авторегулируется угол опережения зажигания, но расчетную мощность из него не выжмешь, в любом случае будет потеря мощьности за счет его недожатия. Покупал Логан в Москве, менеджеры советовали 92-й не по причине экономии денег, а как сказали, меньше присадок в нем, меньше нагар на форсунках. Вряд ли они это сами придумали, вероятно какой то курс обучения они проходят для ответов на вопросы покупателей. |  |  |  
			
									| 
							
								|   | Юрий,  А мне владельцы Логанов советовали обкатку проходить на 95, потом идти на 92 или если "денег дофига" кормить 95. Каждому своё. |  |  |  |