погода в Москве

Комментарии на сайте

Юрий Кащеев комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 19 октября 2013 в 02:46

При покупке Логана менеджеры советовали заправляться 92-м, т.к. в 95-м дополнительно присадки, негативно влияющие на форсунки. Заправляюсь только 92-м, пробовал заправлять 95-й, ощутимо разницы в динамике нет. Рекомендуемое заводом 91-98, я так понимаю мозги в этих пределах корректируют угол опережения зажигания. Трудно спорить о экономии бензина, но даже при заправке только 92-м на разных заправках и даже на одной АЗС разных партий бензина не только расход разный, а ощутимо, что машина или тупит или обороты сходу набирает. От погоды и температуры воздуха много зависит, чем жарче, тем воздух разреженней. Почему летом машина ночью лучше тянет. Дорожное покрытие влияет и т.д.

Николай Кузьмин комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 16 октября 2013 в 07:06

Виктор, Я на своём почувствовал, незаметно в расходе, но в тяговитости стало повеселее. Да и с моими пробегами 95 не столь обременителен.

Виктор Востриков комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 15 октября 2013 в 10:45

Николай, вообще БК-вещь довольно точная. Однако проводились эксперименты на автомате, где нет даже сопротивления воздуха- экономия между 92 и 95 укладывается в погешность и меняется в разные стороны, в зависимости от заправки.

Да и я не почувствовал никакой разницы в расходе. Хотя уже не на одной марке эксперементирую.

Николай Кузьмин комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 13 октября 2013 в 17:49

Виктор, Если верить моему БК и субъективным ощущуениям то 95 выигрывае у 92 1-1, 3 литра в одинаковых дорожных условиях.

Виктор Востриков комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 11 октября 2013 в 22:03

Какой написано заливать, такой и надо заливать. Про разницу в расходе между 92 и 95 -это миф. Датчик детонации в авто корректирует зажигание под любое октановое число в заданных пределах.
Для тачки главное, чтоб в топливе не было свинца и прочих радостей нано технологий.

Николай Кузьмин комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 8 октября 2013 в 15:15

Владислав, Может сейчас лучше стал, но в середине 2000-ых был просто швах. Я тогда ушёл на Сибнефть.

Владислав Большаков комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 8 октября 2013 в 13:10

Николай, я Лукойлом давно пользуюсь, ничего подобного не замечал

Владислав Большаков комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 8 октября 2013 в 06:05

Роман, по поводу не качественного бензина вы правы, а вот если вы ездили на 95, а потом решили заливать 92, то расход 92 увеличиться, т.к. лета новое числи у 92 ниже и педаль газа будете нажимать больше) так что эканомии не какой))

Саня Бу комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 1 октября 2013 в 16:55

не ниже 92

Николай Кузьмин комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 1 октября 2013 в 10:55

Владислав, Смотря где заправлятся, я на ТНК лил 92-свечи чистые, ехал нормально, но как-то вяло. Ради эксперимента залил 95-ехал повеселее, и чуток поэкономичней. Осталось только посмотреть состояние свечей. Вот где был ад так это на Лукойловских АЗС, если над выхлопной бампер в саже значит заправлялся на Лукойл.

Роман Майоров комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 30 сентября 2013 в 16:04

Владислав, Смотря где заливать, грязь это не из за того что 92 или 95, а из-за того что заправляют на каких нито левых заправках или предыдущий хозяин фильтр вообще никогда не менял:). Я заливаю только на Лукойл или на Газпром, проехал на 92 около 40000км, никакой грязи не замечал(техобслуживание делаю сам). Знакомый на Логане первые 15000км лил 92 с заправки ТР (наша местная заправка с дешевым бензином) так вот у него была грязища, и еще один раз лампочка умирания двигателя замигала, но вроде ничего страшного не произошло(заглушил двигатель, когда завёл мигать перестала)...потом после 20000км он машину продал:) купил Сандеро и льёт 92 только с Лукойла. Я ничего не рекламирую и ни к чему не призываю, но моё мнение, стоит ли переплачивать за 95 из-за долей секунд в динамике при практически одинаковом расходе. Призываю только к одному: заправляйтесь на проверенных заправках!

Артём Копьёв комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 29 сентября 2013 в 07:20

Дастер 2.0 с октября. До 3000 км лил только 95, по совету менеджеров Рено. Сейчас заливаю 92, но только Лукойл. Разница в динамике есть, но совсем небольшая. Расход - практически такой же. Согласен с мнением, что "95 в России это 92+присадки", поэтому за разумную экономию.

Владислав Большаков комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 27 сентября 2013 в 10:38

Хочешь загадить топливную систему, лей 92, а так я заливаю 95 и у меня не первая машина)) До этого был Логон, эксперементировал и с 92 и с 95. Расход был один, а разниться была в динамики. Был Пассати предыдущий владелиц лил 92, я когда снял топливный фильтр был в ужасе от грязи в нем, а на Логане был как новый после 95

Роман Майоров комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 27 сентября 2013 в 01:05

95 в России это 92+присадки, как это влияет на двигатель не знаю, но когда куплю Дастер, какой бензин лучше лить буду спрашивать у знакомых механиков,которые всю свою жизнь занимаются ремонтом двигателей. Сам уже 2 года езжу на Сандеро 1.4, сначала лил 95, потом лил и лью 92, разницы не почувствовал, но у меня движок 1.4, а не 2.0.

Сергей Стриканов комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 26 сентября 2013 в 11:43

Я лично лью 95, ощущения и езда на нем гораздо ощутимо, чем на 92. Более подробно пиши в личку...

Владимир Червяков комментируетДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ??? 25 сентября 2013 в 13:14

на баке написано) но лучше 95)

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетОсновные правила конкурса в поддержку «Гонки Звезд»! 29 ноября 2013 в 21:39

2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9

Андрей Рындин комментируетОсновные правила конкурса в поддержку «Гонки Звезд»! 28 ноября 2013 в 20:07

Результаты конкурса размещены :)

Надежда Каменских комментируетОсновные правила конкурса в поддержку «Гонки Звезд»! 27 ноября 2013 в 03:14

ну извините) я тоже согласна на третье)

Мария Коновалова комментируетОсновные правила конкурса в поддержку «Гонки Звезд»! 26 ноября 2013 в 05:44

Надежда, а я согласна на третье, так как билеты на гонку я купила давно)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025