погода в Москве

Автосалон Северный г. Великий Устюг отзывы

Опубликовано: 1856 дней назад (13 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мы оформляем покупку автомобиля Дастер в автосалоне Северный г. Великий Устюг на имя Ганиева Константина. При осмотре автомобиля мы увидели царапины и потертости на багажных дугах крыши автомобиля. Мы считаем это недостатком, попросили покупную цену автомобиля. Так как приобретая атомобиль Рено Дастер категории люкс привилегия, и оплачивая сумму в размере 752 000 руб., хочется получить автомобиль надлежащего внешнего вида. Так же хотелось бы отметить отношение работника - девушки специалиста по продажам к покупателям - невежливое отношение, неохотность отвечать на вопросы, не с первого раза сообщили Вин номер автомобиля сказав - А Вам зачем?, по нашей просьбе не выдала копию ПТС нашего автомобиля, хотя нами уже оплачена сумма в размере 260 000 руб., и это должно было быть сделано.В данном автосалоне навязывается услуга КаСКО и ОСАГО даже если берешь кредит в другом банке (не Юникредитбанк). Вообщем, мы не в восторге! До этого покупали Рено Логан в 2007 году, было все восхитительно и прекрасно. Что случилось????
Рено хочет быть дорогим? | Многолетний многомодельный неустраняемый брак Автофрамоса ...
Константин Разноглядов # 13 ноября 2013 в 04:05
очень многое зависит от менеджера, может салон сам испортился, на страховках очень много зарабатывают, не хотят терять свой заработок)
можете позвонить по бесплатной линии рено, салон получит неплохую взбучку)
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 04:05
А чего вы ждали от рено?) Весь их беспредел покрывается сверху. Это очевидно. Иначе бы уже давно накрыли бы к херам эту шарашкину контору.
"оплачивая сумму в размере 752 000 руб., хочется получить автомобиль надлежащего внешнего вида."
Дустер по умолчанию не может быть автомобилем надлежащего вида.
Если еще не поздно, то советую отказаться или вернуть это им в зад. Удачи.
Константин Разноглядов # 13 ноября 2013 в 12:40
Евгений, очень грубо и не обоснованно, если так не считаешь, то факты в студию, если кто-то один работает, выходя за рамки, не надо всех под одну гребенку!
Николай Кузьмин # 13 ноября 2013 в 19:00
Евгений, Опять обиженный вылез:)
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 03:03
Константин, подмосковные склады забиты дустами под завязку, тогда откуда очереди? А я скажу откуда. Это выгодно только дилерам которые втюхивают допы на 100+. И это ВСЕ ДИЛЕРЫ МОСКВЫ. Это обман который покрывается сверху.
И опять же кого я обидел??? Дилеров??? Пхахах
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 18:27
Николай, привет реношным троллям! Сколько тебе платят за это?) Это риторика))))
Николай Кузьмин # 14 ноября 2013 в 19:32
Евгений, Нисколько, я по доброте душевной Рено фанатею с начала 90-х, когда за них гонялся "Британский лев и Профессор". А тебе китайцы за рекламу хлама для России?
Евгений Мосалов-Диссель # 15 ноября 2013 в 11:10
Николай, я же сказал что это риторика и твои лживые слезы никого не тронут))))
А мне нечего оправдывать своего корейца. Не берите сангйонг если он не нравится, но достаточно сравнить говнодустер с кашкаем айикс35 и прочими автомобилями других марок и при слове дастер захочется блевать)))
Так что можешь считать что мне заплатили все марки))))
Николай Кузьмин # 15 ноября 2013 в 22:23
Евгений, Забавно читать такие сообщения)) Если не могут ответить по-существу начинают хамить. Хотя другого не ждал от подобных персонажей. Посмотрел дилеров Ноорога в Европе-А Кайроны там не в почёте. Португалия и Греция-страны халявщики.
Евгений Мосалов-Диссель # 16 ноября 2013 в 00:31
Николай, по существу я 100 пунктов писал. Проживал их уже???))))
Николай Кузьмин # 16 ноября 2013 в 05:51
Евгений, Эти пункты с реальностью не имеют ничего общего, нравится кушать тухлую жратву-бон аппетит. Я читаю тесты нормальных парней, а не криворуких мастеров понтовозок. Я тебе привёл ссылку владельца ССангЙнга-прочитал обрадовался, теперь подумай почему Кайрон авто для третьих стран. Если догадаешься молодец.
Евгений Мосалов-Диссель # 16 ноября 2013 в 09:06
Николай, эти 100 пунктов отражают далеко не все косяки этой машинки.
да мне все равно где кайрон выпускается а где нет. главное безопасность пассажиров на высоте, комфорт и надежность. авто удобное и вместительное и стоит на капелюшку дороже. я уж не говорю о кашкае, ASX, ix35 и других автомобилей выше классом чем дуст, но стоящих практически столько же. уверен люди разберутся что за гавно такое дустер, а я им помогу.)
дустер, между прочим, румынская дешевка. что может быть хлеще??!!)))))
можешь считать меня кем угодно. можешь писать о косяках моей машины. мне все равно. я тут не для того что бы говорить о преимуществах моей машины, хотя бесспорно они велики. я тут для того что бы открыть людям глаза на дустер и в целом на шарашку конторку рено, которое наваривается на бедных людях (т.к. другие дустер не будут покупат), втюхивая им машины на треть завышенными ценами. все просто! а ты как ребенок тычешь пальчик в чужое добро и с соплями на епле поросячишь:"а у меня лучше все равнооо!!!" ахахахахах
Николай Кузьмин # 17 ноября 2013 в 03:43
Евгений, Насчёт втюхивания я посмеялся:) На себя посмотри, радуешься как ребёнок, но наступят будни и не успеешь оглянуться как будешь искать таджик сервис для своего Носорога.
Евгений Мосалов-Диссель # 17 ноября 2013 в 13:44
Николай, нету смысла. я в кайрон клане с клубным сервисом и в добавок на гарантии еще 3 года. давай пофантазируй еще, тролль!)
а на счет втюхивания... конечно. люди кровные отдают. а такие как ты манагеры над ними смеются... убогие в рено работают. убогие.
Евгений Мосалов-Диссель # 18 ноября 2013 в 09:29
а Носорог да! прикольно звучит кстати!)))
Николай Кузьмин # 18 ноября 2013 в 09:47
Евгений, Кайрон-клуб? Клубный сервис, типичный случай когда купил задёшево, а обслуживание дорого.
Евгений Мосалов-Диссель # 18 ноября 2013 в 13:56
Николай, не. Там нормальный ценник. Дилеры могут, нормочас большой, а там добротно и не дорого получается. Запчасти копейки, разборов куча, возможность доработать авто под свои желания колоссальна. Сосед обслуживает кайрон сам, все расходники и запчасти в экзисте набирает. Поэтому кайрон это безпроигрышный вариант. Не, я могу узнать и про другие машинки, но говорю за то в чем уже разобрался досконально.
Николай Кузьмин # 18 ноября 2013 в 14:18
Евгений, Почитал я опусы Ваших братьев с драйва. сервис прямо скажем убитый: либо закрывается совсем, либо отдаётся в руки мелких контор"Рога и Копыта", Сайт СангЙога вообще мрачноват: половина европейских дилеров не имеет сайта, либо идёт ссылка на торговлю б/у.
Про ценники на ТО вообще мрак-24 тыщи за ТО-30ткм. Экзист вообще нулевой, я брал для своего Лягушонка шумку капота у официала т.к. она была дешевле чем в Экзисте. Также посмотрел остальные расходники-у официалв и клубых контор всё дешевле.
Я так сказать удивился узнав что теперь в СсангЙонге рулит Махиндра, имеющая СП с Рено и производящая для местного(индийского) рынка Логаны и Дастеры.
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 09:23
Николай, все официалы имеют сайт. Санг йонг продается в России очень давно(кстати и производится тоже) и то что машина без проблемна никто не говорит, просто за эти деньги проблем получается мизер, а удовольствия.... Это другой уровень авто и соответственно и обслуживания и другой ценник, но не 24 тр как накалякал для прикола ты, а гораздо меньше. Экзист это лишь вариант и для корейцев там нормальные цены. Среднее то в кайрон клубе выйдет 7-10 тр. Это на 30ткм. Уже все пересчитано. Кстати, на жигуленке наверно ТО еще дешевле дустера, а знаешь почему? Знаешь)
Вот каких я владельцев дустов не знавал все почему то поскорее стремятся съехать с псевдо гарантии рено.
А прикол в том что французы всегда были не дешевыми в обслуге машинками. Дустер тому не исключение. Если такие ужасы творятся при продажах этой херни, что же за хрень творится после?!
Видел сколько стоит заменить сломанную вискомувту на дусту?)
А менять ее придется многим ибо такой голимой мувты как с хтрейла 1 еще поискать надо, а учитывая размер мозгов тех кто выбирает дустеры, (любителей проверить а действительно он как на рекламке на ютубе поедет по грязи???) рено следует наделать запасных под каждую машину)
Николай Кузьмин # 19 ноября 2013 в 16:54
Евгений, А нафига менять муфту? Если по тупому влезть в грязь там где проехал кировец и засесть буксуя 10 минут в неподвижном состоянии-то да убъётся. После просмотров Ютуба у владельцев Кайрона должно отпасть желание кого-то таскать на чалке и ездить больше ста км/ч, ибо весёлого мало. Что такое убитая муфта по сравнению с трупами? А некоорые кулибины ставят колхозну подвеску используя отечественные аммикичтобы тяжёлый Кайрон был повыше. некоторые этим занимаются при 25ткм.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018