Автосалон Северный г. Великий Устюг отзывы
|
Опубликовано: 4057 дней назад (13 ноября 2013)
|
|
Мы оформляем покупку автомобиля Дастер в автосалоне Северный г. Великий Устюг на имя Ганиева Константина. При осмотре автомобиля мы увидели царапины и потертости на багажных дугах крыши автомобиля. Мы считаем это недостатком, попросили покупную цену автомобиля. Так как приобретая атомобиль Рено Дастер категории люкс привилегия, и оплачивая сумму в размере 752 000 руб., хочется получить автомобиль надлежащего внешнего вида. Так же хотелось бы отметить отношение работника - девушки специалиста по продажам к покупателям - невежливое отношение, неохотность отвечать на вопросы, не с первого раза сообщили Вин номер автомобиля сказав - А Вам зачем?, по нашей просьбе не выдала копию ПТС нашего автомобиля, хотя нами уже оплачена сумма в размере 260 000 руб., и это должно было быть сделано.В данном автосалоне навязывается услуга КаСКО и ОСАГО даже если берешь кредит в другом банке (не Юникредитбанк). Вообщем, мы не в восторге! До этого покупали Рено Логан в 2007 году, было все восхитительно и прекрасно. Что случилось????
Константин Разноглядов
#
13 ноября 2013 в 04:05
|
|
очень многое зависит от менеджера, может салон сам испортился, на страховках очень много зарабатывают, не хотят терять свой заработок) можете позвонить по бесплатной линии рено, салон получит неплохую взбучку)
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
13 ноября 2013 в 04:05
|
|
А чего вы ждали от рено?) Весь их беспредел покрывается сверху. Это очевидно. Иначе бы уже давно накрыли бы к херам эту шарашкину контору. "оплачивая сумму в размере 752 000 руб., хочется получить автомобиль надлежащего внешнего вида." Дустер по умолчанию не может быть автомобилем надлежащего вида. Если еще не поздно, то советую отказаться или вернуть это им в зад. Удачи.
|
|
Константин Разноглядов
#
13 ноября 2013 в 12:40
|
|
Евгений, очень грубо и не обоснованно, если так не считаешь, то факты в студию, если кто-то один работает, выходя за рамки, не надо всех под одну гребенку!
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
14 ноября 2013 в 03:03
|
|
Константин, подмосковные склады забиты дустами под завязку, тогда откуда очереди? А я скажу откуда. Это выгодно только дилерам которые втюхивают допы на 100+. И это ВСЕ ДИЛЕРЫ МОСКВЫ. Это обман который покрывается сверху. И опять же кого я обидел??? Дилеров??? Пхахах
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
14 ноября 2013 в 18:27
|
|
Николай, привет реношным троллям! Сколько тебе платят за это?) Это риторика))))
|
|
Николай Кузьмин
#
14 ноября 2013 в 19:32
|
|
Евгений, Нисколько, я по доброте душевной Рено фанатею с начала 90-х, когда за них гонялся "Британский лев и Профессор". А тебе китайцы за рекламу хлама для России?
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
15 ноября 2013 в 11:10
|
|
Николай, я же сказал что это риторика и твои лживые слезы никого не тронут)))) А мне нечего оправдывать своего корейца. Не берите сангйонг если он не нравится, но достаточно сравнить говнодустер с кашкаем айикс35 и прочими автомобилями других марок и при слове дастер захочется блевать))) Так что можешь считать что мне заплатили все марки))))
|
|
Николай Кузьмин
#
15 ноября 2013 в 22:23
|
|
Евгений, Забавно читать такие сообщения)) Если не могут ответить по-существу начинают хамить. Хотя другого не ждал от подобных персонажей. Посмотрел дилеров Ноорога в Европе-А Кайроны там не в почёте. Португалия и Греция-страны халявщики.
|
|
Николай Кузьмин
#
16 ноября 2013 в 05:51
|
|
Евгений, Эти пункты с реальностью не имеют ничего общего, нравится кушать тухлую жратву-бон аппетит. Я читаю тесты нормальных парней, а не криворуких мастеров понтовозок. Я тебе привёл ссылку владельца ССангЙнга-прочитал обрадовался, теперь подумай почему Кайрон авто для третьих стран. Если догадаешься молодец.
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
16 ноября 2013 в 09:06
|
|
Николай, эти 100 пунктов отражают далеко не все косяки этой машинки. да мне все равно где кайрон выпускается а где нет. главное безопасность пассажиров на высоте, комфорт и надежность. авто удобное и вместительное и стоит на капелюшку дороже. я уж не говорю о кашкае, ASX, ix35 и других автомобилей выше классом чем дуст, но стоящих практически столько же. уверен люди разберутся что за гавно такое дустер, а я им помогу.) дустер, между прочим, румынская дешевка. что может быть хлеще??!!))))) можешь считать меня кем угодно. можешь писать о косяках моей машины. мне все равно. я тут не для того что бы говорить о преимуществах моей машины, хотя бесспорно они велики. я тут для того что бы открыть людям глаза на дустер и в целом на шарашку конторку рено, которое наваривается на бедных людях (т.к. другие дустер не будут покупат), втюхивая им машины на треть завышенными ценами. все просто! а ты как ребенок тычешь пальчик в чужое добро и с соплями на епле поросячишь:"а у меня лучше все равнооо!!!" ахахахахах
|
|
Николай Кузьмин
#
17 ноября 2013 в 03:43
|
|
Евгений, Насчёт втюхивания я посмеялся:) На себя посмотри, радуешься как ребёнок, но наступят будни и не успеешь оглянуться как будешь искать таджик сервис для своего Носорога.
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
17 ноября 2013 в 13:44
|
|
Николай, нету смысла. я в кайрон клане с клубным сервисом и в добавок на гарантии еще 3 года. давай пофантазируй еще, тролль!) а на счет втюхивания... конечно. люди кровные отдают. а такие как ты манагеры над ними смеются... убогие в рено работают. убогие.
|
|
Николай Кузьмин
#
18 ноября 2013 в 09:47
|
|
Евгений, Кайрон-клуб? Клубный сервис, типичный случай когда купил задёшево, а обслуживание дорого.
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
18 ноября 2013 в 13:56
|
|
Николай, не. Там нормальный ценник. Дилеры могут, нормочас большой, а там добротно и не дорого получается. Запчасти копейки, разборов куча, возможность доработать авто под свои желания колоссальна. Сосед обслуживает кайрон сам, все расходники и запчасти в экзисте набирает. Поэтому кайрон это безпроигрышный вариант. Не, я могу узнать и про другие машинки, но говорю за то в чем уже разобрался досконально.
|
|
Николай Кузьмин
#
18 ноября 2013 в 14:18
|
|
Евгений, Почитал я опусы Ваших братьев с драйва. сервис прямо скажем убитый: либо закрывается совсем, либо отдаётся в руки мелких контор"Рога и Копыта", Сайт СангЙога вообще мрачноват: половина европейских дилеров не имеет сайта, либо идёт ссылка на торговлю б/у. Про ценники на ТО вообще мрак-24 тыщи за ТО-30ткм. Экзист вообще нулевой, я брал для своего Лягушонка шумку капота у официала т.к. она была дешевле чем в Экзисте. Также посмотрел остальные расходники-у официалв и клубых контор всё дешевле. Я так сказать удивился узнав что теперь в СсангЙонге рулит Махиндра, имеющая СП с Рено и производящая для местного(индийского) рынка Логаны и Дастеры.
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
19 ноября 2013 в 09:23
|
|
Николай, все официалы имеют сайт. Санг йонг продается в России очень давно(кстати и производится тоже) и то что машина без проблемна никто не говорит, просто за эти деньги проблем получается мизер, а удовольствия.... Это другой уровень авто и соответственно и обслуживания и другой ценник, но не 24 тр как накалякал для прикола ты, а гораздо меньше. Экзист это лишь вариант и для корейцев там нормальные цены. Среднее то в кайрон клубе выйдет 7-10 тр. Это на 30ткм. Уже все пересчитано. Кстати, на жигуленке наверно ТО еще дешевле дустера, а знаешь почему? Знаешь) Вот каких я владельцев дустов не знавал все почему то поскорее стремятся съехать с псевдо гарантии рено. А прикол в том что французы всегда были не дешевыми в обслуге машинками. Дустер тому не исключение. Если такие ужасы творятся при продажах этой херни, что же за хрень творится после?! Видел сколько стоит заменить сломанную вискомувту на дусту?) А менять ее придется многим ибо такой голимой мувты как с хтрейла 1 еще поискать надо, а учитывая размер мозгов тех кто выбирает дустеры, (любителей проверить а действительно он как на рекламке на ютубе поедет по грязи???) рено следует наделать запасных под каждую машину)
|
|
Николай Кузьмин
#
19 ноября 2013 в 16:54
|
|
Евгений, А нафига менять муфту? Если по тупому влезть в грязь там где проехал кировец и засесть буксуя 10 минут в неподвижном состоянии-то да убъётся. После просмотров Ютуба у владельцев Кайрона должно отпасть желание кого-то таскать на чалке и ездить больше ста км/ч, ибо весёлого мало. Что такое убитая муфта по сравнению с трупами? А некоорые кулибины ставят колхозну подвеску используя отечественные аммикичтобы тяжёлый Кайрон был повыше. некоторые этим занимаются при 25ткм.
|
|
|