погода в Москве

Комментарии на сайте

Евгений Мосалов-Диссель комментируеткак греет печка в дастере 17 ноября 2013 в 17:38

Дмитрий, повезло! И то это пока резинки держат...

Дмитрий Кочергин комментируеткак греет печка в дастере 8 ноября 2013 в 12:53

не знаю где у вас зазоры - у меня на крыше вода закипает , в трусах можно ездить.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеткак греет печка в дастере 30 октября 2013 в 15:52

Зазоры с палец! Печка не поможет!

Игорь Тюников комментируеткак греет печка в дастере 26 октября 2013 в 14:25

Спасибо, похоже не замерзну)))

Ant Hasanov комментируеткак греет печка в дастере 25 октября 2013 в 07:20

Средненько дует..Приходится на полную постоянно держать пока все стекла не оттают..Но в принципе хватает.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеткак греет печка в дастере 20 октября 2013 в 16:10

мне тоже печка не очень нравится,на боковые стёкла обдув слабый,особенно в морозы это заметил я.приходится прибавлять скорость вентилятора,соответственно дискамфорт создаёт усиленный шум.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеткак греет печка в дастере 20 октября 2013 в 01:32

Печка норм, только интенсивность обдува оставляет желать лучшего как будто он дует мимо, например включи в лоб окном ноги дует ооочень слабо

Виктор Востриков комментируеткак греет печка в дастере 18 октября 2013 в 03:42

Вот лично мне 1.6 8 клапанный холодноват показался. В отличии от 16 клапанника. Раз в дастере 16 кл, то всё норм должно быть.

Юрий Кащеев комментируеткак греет печка в дастере 9 октября 2013 в 17:35

А чем печка Дастера отличается от Логановской и Сандеровской, двигатель 1,6 тот же, нормально греет. Только в отличии от ВАЗов надо включать печку (вентилятор), тут самотеком теплый воздух не идет практически.

Дмитрий Кочергин комментируеткак греет печка в дастере 1 октября 2013 в 14:05

у меня 1.6 печка жарит во всю

Дмитрий Кочергин комментируеткак греет печка в дастере 27 сентября 2013 в 18:43

у меня 2 л, греет нормально. но если выставить крутилку на окно, то ноги немного подмерзают. но все решаемо регулировкой на лобовое-в ноги. Так что косяки есть, но не критично - мелочи все это :)

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетВо сколько оценят Megane 2 extreme 29 ноября 2013 в 04:25

2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9

Артём Копьёв комментируетВо сколько оценят Megane 2 extreme 21 ноября 2013 в 03:35

Артур, да, есть такая фигня. за 5 лет ни одной проблемы. только ручки дверей внутри салона ободрались. но это херня у всех и легко исправляется оклейкой винилом

Артур Ломсадзе комментируетВо сколько оценят Megane 2 extreme 17 ноября 2013 в 01:12

Если бы были бы такие новые обязательно взял бы!! А так приходится ездить на общепите шевроле круз !!

Артур Ломсадзе комментируетВо сколько оценят Megane 2 extreme 16 ноября 2013 в 21:57

Артём, это нормальная цена!!! жалко что такой хороший авто у нас так дешево оценивают!!

Артём Копьёв комментируетВо сколько оценят Megane 2 extreme 7 ноября 2013 в 19:35

Артур, честная? ну мы столько и планировали выручить.

Артур Ломсадзе комментируетВо сколько оценят Megane 2 extreme 27 октября 2013 в 18:56

Артём, ну я думаю можно смело просить 380 плюс торг но не меньше 370 !! если честная!!

Артём Копьёв комментируетВо сколько оценят Megane 2 extreme 26 октября 2013 в 22:34

Константин, да я и не тороплюсь. а за 280 конечно с руками оторвут, но надо быть не в своем уме, чтобы продавать его за эту сумму.

Константин Разноглядов комментируетВо сколько оценят Megane 2 extreme 26 октября 2013 в 11:09

что годать то, съезди оцени, я тебе говорил сумму за которую у тебя его заберут, все от состояния зависит и прочего, прочего, сам конечно можешь дороже, но 410 прям очень сомнительно, долго продавать будешь!

Артём Копьёв комментируетВо сколько оценят Megane 2 extreme 24 октября 2013 в 01:54

Артур, получается, что мы можем свой продавать за 400-410 тыс. рублей?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025